Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис» #9103323

Артикул: 9103323
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.06.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы методов управления качеством 5
1.1. Понятие качества продукции и управление им 5
1.2. Методы управления качеством 8
1.3. Оценка эффективности управления качеством 14
2. Практические аспекты управления качеством в ООО «БОШ Автосервис» 17
2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности 17
2.2 Исследование существующих методов управления качеством 21
2.3 Предложения по совершенствованию методов управления качеством 30
Заключение 39
Список использованных источников 41

Актуальность исследования обусловлена тем, что говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит система менеджмента качества в организации. Именно она контролирует его характеристики, повышает конкурентоспособность предприятия.
Повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Цель исследования - анализ методов управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать понятие качества продукции и управление им;
- рассмотреть методы управления качеством;
- определить методы оценки эффективности управления качеством;
- дать общую характеристику и провести анализ основных показателей деятельности;
- выполнить исследование существующих методов управления качеством;
- разработать предложения по совершенствованию методов управления качеством.
Объектом исследования является предприятие ООО «БОШ Автосервис».
Предметом исследования выступают методы управления качеством организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Книги, монографии
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2017. - 128 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 216 c.
4. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2018. - 381 c.
5. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 112 c.
6. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2017. - 128 c.
7. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 304 c.
8. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2017. - 463 c.
9. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2019. - 324 c.
10. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А. Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 186 c.
11. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 252 c.
12. Орлова, П.И. Бизнес–планирование: Учебник / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2018. – 284 c.
13. Панова, А.К. Планирование и эффективная организация продаж: Практическое пособие / А.К. Панова. – М.: Дашков и К, 2019. – 192 c.
14. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. – 240 c.
15. Савкина, Р.В. Управление качеством на предприятии: Учебник / Р.В. Савкина. – М.: Дашков и К, 2018. – 324 c.
16. Сергеев И. В., Шипицын А. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии; Финансы и статистика – , 2010. – 288 c.
Электронные ресурсы
17. Электронные книги А. Ф. Трайнин: Несостоятельность и банкротство – 2019 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 01.04.2020. http://law.edu.ru/person/person.asp?persID=1121003;
18. Электронные книги Г. Ф. Шершеневича: Задумайтесь об экономике – 2019 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 01.04.2020. http://law.edu.ru/person/person.asp/persID=1121632;
19. Электронные книги П. П. Цитовича как общественное достояние – 2019 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 01.04.2020. http://law.edu.ru/person/person.asp?persID=1121003
20. Сайт ООО «БОШ Автосервис» - Режим доступа: https://www.boschcarservice.com/ru/ru (Дата обращения 15.03.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис»
Артикул: 9103323
Дата написания: 13.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис» по предмету менеджмент

Пролистайте "Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис» — 1
Курсовая — Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис» — 2
Курсовая — Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис» — 3
Курсовая — Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис» — 4
Курсовая — Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис» — 5
Курсовая — Методы управления качеством организации на примере ООО «БОШ Автосервис» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.