Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN») #1502151

Артикул: 1502151
  • Предмет: Менеджмент гостеприимства
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2013 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 26.01.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы методов управления конфликтами в гостиничном бизнесе 5
1.1. Основы гостиничного бизнеса 5
1.2. Особенности управления конфликтами в гостиничном бизнесе 11
1.3. Современные методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе 15
2. Анализ управления конфликтами в гостинице ООО «Grand Hotel Kazan» 20
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 20
2.2. Исследование управления конфликтами в гостинице ООО «Grand Hotel Kazan» и их влияние на персонал гостиницы 26
2.3. Эффективность управления конфликтами в гостинице 31
3. Рекомендации для дальнейшего совершенствования управления конфликтами в гостинице ООО «Grand Hotel Kazan» 36
Выводы и предложения 40
Приложение. 45
I. Нормативно-правовые акты:
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122-ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009, с изм. от 01.01.2010) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
3. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи: Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 35.
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 140.

II. Специальная литература
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2006. – 200с.
6. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие/ Г.А. Бондаренко. – 2-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2008. – 365 с. – (Экономическое образование)
7. Боуэн, Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Дж. Боуэн, Ф. Котлер, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 1045 с.
8. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. – М.: Издательство Феникс, 2010. – 736 с.
9. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 352 с.
10. Волошин, Н.И. Туризм: нормативные правовые акты: учебник /Н.И. Волошин. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 431 с.
11. Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов / Е. Гаранина // Журнал «Парад Отелей». – 2004. – №5. – С. 23-48.
12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 192 с.
13. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов // Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: Изд-во Новое знание, 2006. – 411 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – Пер. с англ. В. Егоровой. – М.: изд-во: ЮНИТИА-ДАНА, 2007. – 1046 с.
15. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: Герда, 2006. – 356 с.
16. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
17. Саак, А. Э. Менеджмент в социо-культурном сервисе и туризме: уч. пособ. / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПБ.: «Питер», – 2009. – 517 с.
18. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2009.– 334с.
19. Ходорков, Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство / Л.Ф. Ходороков. – М.: Экономика, 2009. –469 с.
20. Яковлев, Г. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Г. Яковлев. – Изд-во: РДЛ – 2007. – 328 с.
III. Интернет-источники:
21. Официальный сайт гостиницы «Grand Hotel Kazan»: http://www.grandhotelkazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN»)
Артикул: 1502151
Дата написания: 03.04.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 48
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN») по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN») — 1
Курсовая — Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN») — 2
Курсовая — Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN») — 3
Курсовая — Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN») — 4
Курсовая — Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN») — 5
Курсовая — Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе (на примере ООО «GRAND HOTEL KAZAN») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.