Международное СМИ в современном медиапространстве #1900740

Артикул: 1900740
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития международного телевидения в России 5
Глава 2. Типологические признаки международного телеканала 12
Глава 3. Тенденции развития международного телевидения 16
Заключение 23
Список литературы 26

...
Цель исследования – определить типологию и перспективы международных СМИ.
Задачи исследования:
- рассмотреть исторические аспекты развития международного телевидения в России;
- выделить типологические признаки международного телеканала;
- определить тенденции развития международного телевидения Объект работы - международные телеканалы, как элемент меда-пространства России.
Предмет работы – типологические особенности международных телеканалов.
Теоретическая новизна работы заключается в систематизации теоретических знаний в области международного телевидения и формирование единой базы по типологии международных телеканалов.
Степень изученности проблемы исследования находится на достаточно высоком уровне, поскольку сегодня можно найти большое количество учебных материалов и научных статей, таких авторов, как Чикунова Д. , Астахова Я. , а также отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям .
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2011. – 268 с.
2. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
3. Левикова С.И. Молодежная субкультура. М.: Г ранд, 2014. 608 с.
4. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: Учебное пособие. СПб., 2015. 354 с.
5. Методика изучения периодической печати / под ред. Б.Н. Есина. М.: Изд-во МГУ, 2017. – 314 с.
6. Молодежные субкультуры / Исламшина Т.Г., Максимова О.А., Салагаев А.Л., Сергеев С.А., Хамзина г.Р., Цейтлин Р.С. – Казань: Изд-во Казан. гос-технол. Ун-та, 2014. – 116 с
7. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
8. Овсепян Р.П. Периодическая печать России. Система, типология. М.:Юнити, 2015. – 157 с.
9. Психология развития / Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. М.: ЧеРо, 2014. С.59
10. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
11. Самарцев О. Р.. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. М. – УГУ, 2015. – С.53.
12. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. М.:Проспект, 2013. – 204 с.
13. Типология журналистики. Вопросы методологии и истории / под ред. Е.А. Корнилова. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского университета, 2017. – 237 с.
14. Типология периодических изданий / под ред. А.Г. Корнилова. Ростов н/Д, 2013. – 268 с.
15. Типология периодической печати / под ред. Я.Н. Засурского. М.: Изд-во МГУ, 2015. – 216 с.
16. Толстых А. В. Подросток в неформальной группе. М., 2014, 142 с.
17. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
18. Черепахов М.С. Жанры публицистики и их особенности // Жанры газеты. М.: Высш. школа, 1972, с. 3-21.
19. Шабанов Л .В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность. Томск: Изд-во Том. у-та, 2015.- 399 с.
20. Шкондин М.В. Типология периодической печати. М., 2015. – 302 с.
21. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
22. Астахова Я. А. Система СМИ: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов / Под редакцией М. Б. Серпиковой. - М.: МГУПС (МИИТ), 2014. 90 с.
23. Серов А. Перспективы развития телевизионных технологий. Режим доступа: http://mediavision-mag.ru/uploads/01%202013/28_31%201%2013.pdf
24. Современное международное вещание: проблемно - тематическая структура иформационно - аналитических программ радио «свобода» на русском языке // Вестник студента СПГУ №23, 2016. С. 25-27
25. Чикунова Д.М. Особенности адаптации зарубежного телевизионного контента для российского медиарынка // Вестник. Тамбовский государственный университет Г. Р. Державина. № 1 (2017). С. 25.
26. Телевидение в России в 2015 году. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. Режим доступа: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2016/television-in-russia/main/custom/0/01/file.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Международное СМИ в современном медиапространстве
Артикул: 1900740
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международная журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Международное СМИ в современном медиапространстве по предмету международная журналистика

Пролистайте "Международное СМИ в современном медиапространстве" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Международное СМИ в современном медиапространстве — 1
Курсовая — Международное СМИ в современном медиапространстве — 2
Курсовая — Международное СМИ в современном медиапространстве — 3
Курсовая — Международное СМИ в современном медиапространстве — 4
Курсовая — Международное СМИ в современном медиапространстве — 5
Курсовая — Международное СМИ в современном медиапространстве — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.