Международное сотрудничество в туризме #9105522

Артикул: 9105522
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 10
  • Формат файла: docx
400p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
Аннотация
В статье проанализировано состояние международной туристической сферы России и в Республике Татарстан. Обосновано, что туристические возможности государства имеют значительный потенциал, который положительно влияет на развитие международных связей страны. Показано, что наиболее перспективным направлением развития международного туризма в стране является реализация совместных программ, обеспечивающих туристические потоки между странами - членами Евразийского экономического союза [1, c. 10-18].
В настоящее время международный туризм играет большую роль в сфере развития национальной экономики в различных странах, с помощью него происходит развитие всего мирового хозяйства, это дает определенную возможность наладить межгосударственные отношения между странами. Как показывает практика международных отношений, международный туризм на всех этапах его развития являлся фактором, способствующим улучшению взаимопонимания между государствами и народами, важным средством укрепления мира и дружбы, активным стимулятором развития внешнеэкономических, торговых и культурных отношений.
Основными целями такого сотрудничества являются: использование туристских связей для укрепления взаимопонимания и доверия между странами; использование туризма для развития взаимовыгодных экономических, торговых отношений; расширение связей и контактов по линии научно-технических и культурных организаций и отдельных личностей; создание в указанных целях на взаимной основе наиболее благоприятных условий для туристского обмена между заинтересованными странами, организация технического сотрудничества путем обмена туристской информацией, выработки общих стандартов и технологий обслуживания туристов, упрощение туристских формальностей и др.
Актуальность исследования международного туризма в Российской Федерации (РФ) обусловлена активным использованием этого инструмента в решении важных политических и экономических задач.
1. Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие // Межвузовский сборник научных трудов / А.Ю. Александрова. Саратов: Саратовского университета, 2021. - С. 10 -18.
2. Агешкина Н.А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Под. общ. ред. Н.А. Агешкина. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 567с.
3. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России: учебник / Под. общ. ред. А.О. Борисова. - Аспирант, 2022. - № 1. - С. 101-104.
4. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории: статья / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция, 2021. - С. 9-16.
5. Варламова А.В. Туризм как социо-экономическое явления: статья / Вестник Кемеровского государственного университета, 2020. № 2-7. -С. 134-137.
6. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для вузов / Под. общ. ред. Е.А. Джанджугазова. - М.: Юрайт, 2021. - 257с.
7. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / Под. общ. ред. А.П. Дурович. -Минск: РИПО, 2020. - 295с.
8. Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования: статья / С.Ю. Гатаулина // В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут», 2022. - С. 37-39.
9. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / Под. общ. ред. И.Ф. Игнатьева. - М.: Юрайт, 2021. - 392с.
10. Истомина Э.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России: учебное пособие / Под. общ. ред. Э.Г. Истомина. - М.: Юрайт, 2021. - 123с.
11. Кабушкин Н.И. Организация туризма: учебник / Под. общ. ред. Н.И. Кабушкина. М.: Новое знание, 2022. - 632 с.
12. Маргиева Н.Т. Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития: Н.Т. Маргиева / Экономика и предпринимательство, 2020. № 10-1. - С. 141-145.
13. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / Под. общ. ред. О.В. Остроумов. - М.: Финансы и Статистика, 2021.- 128 с.
14. Феденева И.Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для среднего профессионального образования / Под. общ. ред. И.Н. Феденева. - М.: Юрайт, 2021. - 205с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Международное сотрудничество в туризме
Артикул: 9105522
Дата написания: 25.09.2022
Тип работы: Эссе
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 10
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Международное сотрудничество в туризме по предмету туризм

Пролистайте "Международное сотрудничество в туризме" и убедитесь в качестве

Эссе — Международное сотрудничество в туризме — 1
Эссе — Международное сотрудничество в туризме — 2
Эссе — Международное сотрудничество в туризме — 3
Эссе — Международное сотрудничество в туризме — 4
Эссе — Международное сотрудничество в туризме — 5
Эссе — Международное сотрудничество в туризме — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.