Международные аукционы и их значение #9100784

Артикул: 9100784
  • Предмет: Мировая экономика
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 28.10.2020
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АУКЦИОНОВ 6
1.1. История развития международной аукционной торговли 6
1.2. Понятие и формы международных аукционов 9
1.3. Правовое регулирование организации международных торгов 16
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АУКЦИОННЫХ СИСТЕМ 21
2.1. Анализ функционирования международных аукционов 21
2.2. Характеристика состояния аукционной торговли в России 30
2.3. Оценка развития аукционов в России на примере Байкальского аукциона 33
3. Перспективные направления развития международных аукционов 40
3.1. Общая тенденция развития международных аукционов 40
3.2. Использование IT-технологий в международных аукционных сделках 46
3.3. Пути совершенствования аукционной торговли в России 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

Целью данной работы является исследование порядка организации и результатов международного аукциона, определении перспектив развития международной торговли.
Исходя из поставленной цели, в рамках данной работы, предполагается решение следующих задач:
- изучить историю развития международной аукционной торговли;
- рассмотреть понятие и формы международных аукционов;
- выделить основы правового регулирования организации международных торгов;
- выделить предпосылки создания международного аукциона;
- проанализировать порядок организации Байкальского международного аукциона;
- оценить результаты Байкальского международного аукциона;
- определить перспективные направления развития форм международного аукциона;
- выявить возможности реализации международных аукционов в виде интернет-сделок.
Объектом исследования в работе выступает международная торговля.
Предметом исследования в работе является специфика организации и проведения международного аукциона.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 30 нояб. 1994 г.: по состоянию на 1 янв. 2019 г.]. – СПС
«КонсультантПлюс»
2. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: [федер. закон: принят Гос. Думой 22 март. 2013 г.: по состоянию на 7 янв. 2019 г.]. – СПС «КонсультантПлюс»

Книги, монографии
3. Андреева, Н.В. Мировая экономика и международные валютно- финансовые отношения / Н.В. Андреева. - Изд-во Томского университета, 2014.
— 178 с.
4. Бахтин, С.И. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в свободных экономических зонах России и оффшорных зонах / Бахтин С.И. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 185 с.
5. Борисова, С.Н. Формирование механизма управления внешнеэкономической деятельностью предприятий Российской Федерации / С.Н. Борисова. - М.: Кнорус, 2013. – 306 с.
6. Внешнеторговый контракт: содержание, документы, учет, налогообложение: Практическое пособие / Н.Б. Корепанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 237 с.
7. Воловик, В.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / В.В. Воловик. – М.: Эксмо, 2013. – 412 с.
8. Вологдин, А. А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Вологдин. - 5-е изд., перераб. и доп.— М.: Юрайт, 2018. – 348 с.
9. Воронюк, А. М. Актуальный интернет-маркетинг/ А.М. Воронюк. - Изд-во «IPIO», 2018. - 180c.
10. Грачев, Ю.Н. Практика внешнеэкономической деятельности / Ю.Н. Грачев, Ю.Н. Плотников. - М.: МФО, 2013. – 382 с.
11. Демешев, Б. Б. Моделирование аукционов / Б. Б. Демешев. - Изд-во «ДМК-Пресс», 2016. – 152 c.
12. Дунаев, В. Сценарии для Web-сайта: PHP и JavaScript / В. Дунаев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 433 с.
13. Заренков, В.А. Управление проектами: учеб. пособие / В. А. Заренков. - 2-е изд. - М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2013. – 387 с.
14. Калужский, М. Д. Маркетинговые сети в электронной коммерции. Институциональный подход / М. Д. Калужский. - М.: Директ-Медиа, 2015. – 87 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Изд-во «Вильямс», 2014. - 656 c.
16. Кузнецова, Г. В. Международная торговля товарами и услугами: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. - 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Издательство Юрайт, 2018. – 282 с.
17. Линкевич, Е.Ф., Бражникова Е.Н. Международная экономика. - Краснодар, 2013. – 456 с.
18. Международное торговое дело: учебник / Дегтярева О.И., Васильева Т.Н., Гаврилова Л.Д. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016.— 608 с.
19. Николенко, С. И. Теория экономических механизмов / С. И. Николенко. - Изд-во «БИНОМ», 2013. – 207 c.
20. Орлов, С. А. Технологии разработки программного обеспечения : учебник / С. А. Орлов. – СПб., 2014. – 527 c.
21. Поляков, В.В. Международные экономические отношения: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.В. Поляков, Е.Н. Смирнов, Р.К. Щенин. - М.: Юрайт, 2018.— 180 с.
22. Практикум по внешнеэкономической деятельности предприятий: учебное пособие / Сберегаев Н.А.— 6изд., перераб. и доп.— М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015.— 268 с.
23. Прокушев, Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е.Ф. Прокушев, А.А. Костин. - 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018.— 450 с.
24. Сенаторов, А. М., Контент-маркетинг/ А. М. Сенаторов. - Изд-во
«Альпина Паблишер», 2018. - 153c.
25. Сусол, В.А. Бизнес-аналитика / В.А. Сусол. - Изд-во «Издательские решения», 2015. – 88 c.

Печатная периодика
26. Аксенов, И.А. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне региона / И.А. Аксенов // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2017. – № 4 (52). С. 10-15.
27. Баш, Ю. Регулирование внешнеэкономической деятельности в России / Ю. Баш // Внешняя торговля. – 2013. - № 1. – С. 28 – 34
28. Бондарев, Д.Г., Егорова, Е.М. Количественная характеристика интеграции страны в мировую инновационную сферу / Д. Г. Бондарев, Е. М. Егорова // Актуальные проблемы экономической теории и практики. - 2017. - № 11. - С. 34-42.
29. Ващекина, И.В., Ващекин, А.Н. Информационный обмен между уровнями иерархий в банковских, промышленных и торговых системах / И. В. Ващекина, А. Н. Ващекин // Научное обозрение. Экономические науки. - 2017. - № 3. - С. 51-59.
30. Головина, Т.А. Развитие системы государственного стратегического управления предпринимательскими структурами на базе возможностей новой модели цифровой экономики / Т.А. Головина, А.В. Полянин, О.В. Рудакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2017. - №7. - С. 13-18.
31. Гречков, В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) / В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом.- 2018. - №6 (38).- С. 68-85.
32. Егорова, Е.М., Каландина, Н.А., Егоров, Е.М. Динамика развития внешнеторговой деятельности России в условиях санкций / Е. М. Егорова, Н. А. Каландина, Е. М. Егоров// Экономика устойчивого развития. - 2017. - №2(30). - С. 26-33.
33. Егорова, Е.М., Солтан, К.Д. Совершенствование инструментов регулирования региональной внешнеторговой деятельности как основа инновационного развития национальной экономики / Е. М. Егорова, К. Д. Солтан // Экономическое развитие России: ловушки, развилки и переосмысление роста. - 2017. - № 9. - С. 223-226.
34. Егорова, Л.И., Солтан, К.Д., Егорова, Е.М. Ориентиры инновационного развития внешнеторговой деятельности России в современных условиях / Л. И. Егорова, К. Д. Солтан, Е. М. Егорова // Экономика устойчивого развития. - 2016. - №3(27). - С. 189-195.
35. Кивикари, У. Либерализация внешней торговли в процессе экономической трансформации в России / У. Кивикари // Вопросы экономики. – 2013. - № 8. – С. 87.
36. Кизим, А.А., Кайфеджан, Д.П. Роль инновационных инструментов маркетинговых коммуникаций в формировании стратегии конкурентного позиционирования компаний / А. А. Кизим, Д. П. Кайфеджан // Экономика устойчивого развития. - 2017. - №3(31). - С. 186-192.
37. Никулина, О.В., Лугиня, Ю.А. Оценка эффективности инвестиционного обеспечения инновационной деятельности международных компаний нефтегазовой отрасли / О. В. Никулина, Ю. А. Лугиня // Экономика устойчивого развития. - 2017. - №3(31). - С. 111-116.
38. Никулина, О.В., Чефтелова, Н.Г. Обоснование направлений развития торгово-экономического сотрудничества России и Германии в инновационной сфере / О. В. Никулина, Н. Г. Чефтелова // Экономика устойчивого развития. - 2017. - №3(31). - С. 29- 35.
39. Пархомчук, М.А., Славкова, В.А. Проблемы и перспективы развития мировой торговли / М. А. Пархомчук, В. А. Славкова // Мировая экономика и социум: современные тенденции и перспективы развития». – 2016. - № 9. – С. 148-153.
40. Усоскин, В.М., Белоусова, В.Ю., Козырь, И.О. Финансовое посредничество в условиях развития новых технологий / В. М. Усоскин, В. Ю. Белоусова, И. О. Козырь // Деньги и кредит. - 2017. - № 5. - С. 14-21.
41. Хайбуллина, С.А., Перспективы развития рынка финансовых технологий / С. А. Хаубуллина // Solo press. - 2016. - № 8. - С. 43-44.
42. Шевченко, И.В., Кизим, А.А., Склярова, Л.В. Техника международной торговли на основе использования инновационных инструментов / И. В. Шевченко, А. А. Кизим, Л. В. Склярова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - №22. - С. 23-30.

Электронные ресурсы
43. Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.innoros.ru/publications/analytics/16/iskusstvennyi-intellekt-i-imitatsiya- povedeniya-cheloveka
44. Данные специалистов ассоциации коммуникационных агенств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.acarussia.ru.
45. Митин, Ю. М. Бизнес на аукционе или история eBay. [Электронный ресурс] / Ю. М. Митин // Комерсант. 2018. - № 3. – Режим доступа https://www.commersant.ru/doc/1681831
46. Сайт интернет-аукциона Мешок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://meshok.net
47. Сайт интернет-аукциона Wolmar [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wolmar.ru
48. Свободная энциклопедия Википедия, статья «Фреймворк»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Международные аукционы и их значение
Артикул: 9100784
Дата написания: 18.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Мировая экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Международные аукционы и их значение по предмету мировая экономика

Пролистайте "Международные аукционы и их значение" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Дипломная — Международные аукционы и их значение — 1
Дипломная — Международные аукционы и их значение — 2
Дипломная — Международные аукционы и их значение — 3
Дипломная — Международные аукционы и их значение — 4
Дипломная — Международные аукционы и их значение — 5
Дипломная — Международные аукционы и их значение — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.