Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства #1505833

Артикул: 1505833
  • Предмет: География туризма
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации международного туризма 5
1.1. Понятие и сущность международного туризма 5
1.2. Классификация международного туризма 9
2. Анализ развития международного туризма на современном этапе 13
2.1. Тенденции развития международного туризма 13
2.2. Проблемы развития международного туризма 19
3. Направления роста индустрии гостеприимства за счет развития международного туризма 22
3.1. Современное состояние развития международной индустрии гостеприимства 22
3.2. Перспективы роста индустрии гостеприимства и международного туризма 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 19.03.2016г.
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 19.03.2016г.

II. Специальная литература:
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Багирян В.А. Международный туризм в системе мировой экономики // Вестник РИНХ. – 2014. - № 1 (45). – С.83-90.
5. Безуглова К.Д. Инновации и пути развития международного туризма // Kant. – 2014. - № 2 (11). – С.84-86.
6. Белоусова И.С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С.1183-1185.
7. Бессараб Д.А., Штефан Л.В. География международного туризма. Ч.1. Туристское страноведение. – М.: ТетраСистемс, 2011. – 144 с.
8. Большаник П.В. География туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 300 с.
9. Волков С.К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения // Региональная экономика: теория и практика. — 2013. — № 4. — C.57-62.
10. География туризма. Учебник / под ред. А. Александровой. – М.: КноРус, 2016. – 592 с.
11. Деточенко Л.В. Особенности развития международного туризма на современном этапе // Грани познания. – 2013. - № 3 (23). – С.74-78.
12. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
14. Кахунова Ф.Х. Современное состояние международного туризма в России // Стратегия устойчивого развития: актуальные вопросы и тенденции. – 2013. – С.94-99.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
16. Кудинова Е.В., Шаповал А.Ю. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С.430-433.
17. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студентов. — Белгород: Изд-во БУКЭП, 2012. — 265 с.
18. Похомчикова Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестник Кемеровского Государственного университета. — 2014. — № 4–3 (60). — С.266–274.
19. Романюк А.В., Блинова Е.А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С.402-407.
20. Семченко Г.В., Павлов В.С. Современное состояние индустрии гостеприимства в Российской Федерации // Евразийский Союз Ученых. – 2015. - № 6 (15). – С.155-157.
21. Сигидиненко Е.И., Подколзина И.М. Влияние международного туризма на мировую экономику // Актуальные вопросы науки. – 2014. - № 12. – С.77-80.
22. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
23. Сова А.Н. Оценка места и роли международного туризма в экономике России // Панорама. – 2012. - № 1. – С.210-216.
24. Тахумова О.В., Сотник Д.С. Основные тенденции развития международного туризма // Экономика и социум. – 2014. - № 1 (10). – С.854-856.
25. Шильнов А.А. Место России в международном туризме // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. – 2014. - № 3. – С.204-210.

III. Источники удаленного доступа:
26. http://www2.unwto.org/ - Всемирная туристская организация (ЮНВТО).
27. http://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
28. http://www.visit-russia.ru/ - Туристическая Ассоциация «Мир без границ».
29. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства
Артикул: 1505833
Дата написания: 21.03.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: География туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства по предмету география туризма

Пролистайте "Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства — 1
Курсовая — Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства — 2
Курсовая — Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства — 3
Курсовая — Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства — 4
Курсовая — Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства — 5
Курсовая — Международный туризм как фактор роста индустрии гостеприимства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.