Введение 3
1.Теоретические основы межпредметных и внутрипредметных связей в школьном преподавании 6
1.1.Понятие межпредметных и внутрипредметных связей в преподавании 6
1.2.Теоретические основы межпредметных и внутрипредметных связей 9
2. Методические приемы и средства межпредметных и внутрипредметных связей на уроках по литературе и русскому языку 14
2.1.Методика межпредметных и внутрипредметных связей в преподавании 14
2.2.Особенности уроков с применением межпредметных и внутрипредметных связей 16
3. Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании русского языка и литературного чтения 19
3.1. Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании русского языка 19
3.2. Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании литературного чтения 23
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложение 1. Русский язык. Задание со звёздочкой* 33
Приложение 2. Урок-конспект по литературе: «Н. А. Некрасов. Зеленый шум» (7-8 класс) 36
Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании русского языка и литературного чтения. А также похожие готовые работы: страница 5 #1104499
Артикул: 1104499
- Предмет: Методика обучения русскому языку и литературному чтению
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект. – М.: Ювента, 2005. – 224 с.
2. Берулава М.Н. Интеграционные процессы в образовании / Интеграция содержания образования в педвузе: Сб.науч.трудов; Сост. Салов Ю.А. - Бийск, 1994. - С. 3-9.
3. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1977. - 302 с.
4. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебного процесса подготовки специалистов. - М.: Высшая школа,2005. – 212 с.
5. Глинская, Е. А. Межпредметные связи в обучении / Е. А. Глинская, С. В. Титова. - 3-е изд. - Тула: Инфо, 2007. - 44 с.
6. Жирова Е.Д. Внутрипредметные связи на уроках литературы // Преподавание литературы по новым программам. – Тула, 1997. – 188 с.
7. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. - М.: Педагогика, 1981. – 164 с.
8. Межпредметные связи в преподавании русского языка. - М.: Педагогика, 1977. – 192 с.
9. Зинин С.А. Внутрипредметные связи в изучении историко-литературного курса. – 2-е изд., испр. – М.: Ювента, 2006. – 264 с.
10. Косарев И. С. Концепция интегрированного обучения [Электронный ресурс] //School4-perm.narod.ru: Городской портал. - Пермь, 2009. - Режим доступа: http: //www.school4-perm.narod.ru.
11. Липсиц И. В. Экономика. - М., 2000. – 344 с.
12. Лысый Ю.И. Внутрипредметные связи на уроках литературы // Проблемы преподавания литературы в средней школе: Пособие для учителя /Под ред. Т.Ф.Курдюмовой. – М.: Педагогика, 1985. – 282 с.
13. Осуществление внутрипредметных связей при изучении причастий [Электронный ресурс]. – Открытая книга: Сайт для учителей: http://lirus.ucoz.ru/publ/stati/russkij_jazyk/vnutripredmetnye_svjazi_1/2-1-0-34
14. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. – М.: Педагогика, 1985. – 268 с.
15. Семенина С.К. Интеграция как путь модернизации школы. – М., 2002. – 278 с.
16. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока. Практическое пособие для учителей. - 2-е изд. - Ростов на Дону: РПИ, 2007. - 326 с.
17. Хасанов А.А. Дидактический анализ проблемы межпредметных связей и возможности их использования в средне-специальных учебных заведениях // Молодой ученый. - 2012. - №1. Т.2. - С. 129-130.
18. Шлапакова, М. М. Приёмы реализации межпредметной связи в обучении русскому языку // Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 371-373.
2. Берулава М.Н. Интеграционные процессы в образовании / Интеграция содержания образования в педвузе: Сб.науч.трудов; Сост. Салов Ю.А. - Бийск, 1994. - С. 3-9.
3. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1977. - 302 с.
4. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебного процесса подготовки специалистов. - М.: Высшая школа,2005. – 212 с.
5. Глинская, Е. А. Межпредметные связи в обучении / Е. А. Глинская, С. В. Титова. - 3-е изд. - Тула: Инфо, 2007. - 44 с.
6. Жирова Е.Д. Внутрипредметные связи на уроках литературы // Преподавание литературы по новым программам. – Тула, 1997. – 188 с.
7. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. - М.: Педагогика, 1981. – 164 с.
8. Межпредметные связи в преподавании русского языка. - М.: Педагогика, 1977. – 192 с.
9. Зинин С.А. Внутрипредметные связи в изучении историко-литературного курса. – 2-е изд., испр. – М.: Ювента, 2006. – 264 с.
10. Косарев И. С. Концепция интегрированного обучения [Электронный ресурс] //School4-perm.narod.ru: Городской портал. - Пермь, 2009. - Режим доступа: http: //www.school4-perm.narod.ru.
11. Липсиц И. В. Экономика. - М., 2000. – 344 с.
12. Лысый Ю.И. Внутрипредметные связи на уроках литературы // Проблемы преподавания литературы в средней школе: Пособие для учителя /Под ред. Т.Ф.Курдюмовой. – М.: Педагогика, 1985. – 282 с.
13. Осуществление внутрипредметных связей при изучении причастий [Электронный ресурс]. – Открытая книга: Сайт для учителей: http://lirus.ucoz.ru/publ/stati/russkij_jazyk/vnutripredmetnye_svjazi_1/2-1-0-34
14. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. – М.: Педагогика, 1985. – 268 с.
15. Семенина С.К. Интеграция как путь модернизации школы. – М., 2002. – 278 с.
16. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока. Практическое пособие для учителей. - 2-е изд. - Ростов на Дону: РПИ, 2007. - 326 с.
17. Хасанов А.А. Дидактический анализ проблемы межпредметных связей и возможности их использования в средне-специальных учебных заведениях // Молодой ученый. - 2012. - №1. Т.2. - С. 129-130.
18. Шлапакова, М. М. Приёмы реализации межпредметной связи в обучении русскому языку // Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 371-373.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании русского языка и литературного чтения |
Артикул: | 1104499 |
Дата написания: | 20.06.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения русскому языку и литературному чтению |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании русского языка и литературного чтения. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету методика обучения русскому языку и литературному чтению
Пролистайте "Межпредметные и внутрипредметные связи в преподавании русского языка и литературного чтения. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Таможенный контроль: формы, порядок проведения и документооборот на примере машиностроения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование творческой среды на уроках музыки