Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) #1900976

Артикул: 1900976
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Краткая характеристика организации ОАО ВАО «Интурист» 5
3. Понятие «кризис» для ОАО ВАО «Интурист» 22
4. Стратегия действий для ОАО ВАО «Интурист» в кризисной ситуации и цели антикризисных коммуникаций 27
5. Определение круга лиц, отвечающих за выполнение стратегического плана 30
6. Краткие инструкции персоналу на случай кризиса 31
8. Схема распространения информации в кризисной ситуации 36
9. Формирование внешних и внутренних коммуникационных потоков 38
Заключение 39
Список литературы 40
Приложения
1. Анализ мировых тенденций индустрии и актуальность их применения в России Электронный ресурс. Режим доступа: kmpg.ru
2. Всемирная туристская организация. Электронный ресурс. Режим доступа: unwto.org/ru/home
3. Годовой отчет Открытого акционерного общества Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «ИНТУРИСТ» за 2016 год. База СПАРК.
4. Иностранные туристы в России. Исследование компании EY. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/Tourism_Survey_Final_.pdf
5. Пилипчук В.В. Антикризисное управление: учеб. Пособие / В.В. Пилипчук. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2015. – 123 с.
6. Рахимов М.Н. Корпоративная коммуникация в кризисных ситуациях // Национальный Исследовательский Университет. – 2017. - №3. – С. 184-185.
7. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Г.З. Базаров, с.Г. Беляев, Л.П. Белых и др.; Под ред, с.Г. Беляева и В.И. Кошкина. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2012. – 469 с.
8. Федеральный портал государственной статистики. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.gks.ru
9. Худаева Д.Н., Безуглова М.С., Корнев А.Н. Понятие и сущность безопасности туризма // В сборнике: Географические науки и образование материалы X Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 122-124.
10. Центр раскрытия корпоративной информации СПАРК. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1522
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании)
Артикул: 1900976
Дата написания: 12.10.2017
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) по предмету государственное и муниципальное управление

Пролистайте "Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Индивидуальная — Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) — 1
Индивидуальная — Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) — 2
Индивидуальная — Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) — 3
Индивидуальная — Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) — 4
Индивидуальная — Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) — 5
Индивидуальная — Минимизация репутационных рисков российского туристического бизнеса (на примере любой туристической компании) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.