Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ») #1901344

Артикул: 1901344
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОДЕЛЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.1. Понятие и сущность анализа моделей менеджмента качества 5
1.2. Существующие анализы моделей менеджмента качества 8
1.3. Внедрение анализа моделей менеджмента качества на предприятии 11
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ моделей менеджмента качества в ПАО «КАМАЗ» 20
2.3. Предложения по совершенствованию модели менеджмента качества в ПАО «КАМАЗ» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Цель курсовой работы – провести анализ моделей менеджмента качества на предприятии.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность анализа моделей менеджмента качества;
- исследовать существующие анализы моделей менеджмента качества;
- изучить внедрение анализа моделей менеджмента качества на предприятии;
- дать краткую характеристику предприятия;
- провести анализа моделей менеджмента качества в ПАО «КАМАЗ»;
- сформулировать предложения по совершенствованию модели менеджмента качества в ПАО «КАМАЗ».
Предмет исследования - модели менеджмента качества. Объектом выступает ПАО «КАМАЗ».
1. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2015.
3. ГОСТ Р ИСО 9004 – 2001. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
4. ГОСТ Р ИСО 19011–2009 (ИСО 19011–2008) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и / или систем экологического менеджмента.
5. Вдовин С.М., Салимова Т.А., Бирюкова Л.И. Система менеджмента качества организации. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
6. Горбашко Е.А. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
7. Гумбатов К.М. Финансовая модель менеджмента качества в организации // В сборнике: Перспективы развития науки и образования. 2015. С. 55-56.
8. Долгий В.И., Верещагина Л.С., Верещагин С.Н. К вопросу об оценке результативности СМК промышленных предприятий // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2014. - № 2 (51). – С.51-55.
9. Еренков О.Ю. Системы и модели менеджмента качества: учеб. пособие / О.Ю. Еренков, А.Г. Ивахненко, М.Л. Сторублев. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2014. – 127 с.
10. Злобина Н.В., Киматова Р.Г., Кубашева Г.А., Цзинькэ Ц. Функциональная модель развития организации на основе стандартизации менеджмента качества // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 3. С. 39-44.
11. Истомин М.А. Разработка модели системы менеджмента качества // В сборнике: Проблемы техногенной безопасности и устойчивого развития, 2011. С. 298-300.
12. Калачева Е.А. Модель интеграции системы менеджмента качества и жизненного цикла продукции // Стандарты и качество. 2016. № 6. С. 108.
13. Князюк Н.Ф., Чеховская С.А. Изменение системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001: 2015 // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 2 (7). С. 67-70.
14. Корениха Е.С., Матвейчук Н.М. Имитационная модель системы менеджмента качества // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. 2017. С. 43-49.
15. Круглов М.Г. Требования ГОСИ Р ИСО 9001-2015: Продолжение анализа // Менеджмент качества. – 2017. - № 2. – С.82-85.
16. Левченко Е.В. Инструментарий оценки развития системы менеджмента качества // Экономическая безопасность и качество. – 2018. - № 3 (32). – С.28-32.
17. Магер В.Е. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
18. Нодири Ч. Исследование успешной модели менеджмента качества и ее влияние на систему качества организаций // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2014. № 2-5 (141). С. 255-258.
19. Серенков П.С., Курьян А.Г., Волонтей В.П. Методы менеджмента качества. процессный подход. – М.: Инфра-М, 2017. – 448 с.
20. Сидорин В.В. Система менеджмента качества организации в цифровой экономике // Методы менеджмента качества. 2018. № 2. С. 28-35.
21. Сизикин А.Ю. Теоретические основы развития моделей самооценки менеджмента качества промышленного предприятия // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2011. № 4 (35). С. 304-309.
22. Степанов С.А., Шрайнер Ю.С. Модели зрелости процессов системы менеджмента качества // Известия СПбГЭТУ ЛЭТИ. 2013. № 3. С. 124-129.
23. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
24. Тимченко В.В. Опыт применения обновленной модели системы менеджмента качества // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2016. № 3 (25). С. 29-33.
25. Тишков Ю. Качество менеджмента. От системы менеджмента качества к системе качества менеджмента. – М.: LAP, 2014. – 144 с.
26. Чекалдин А.М. Процессный подход к управлению качеством на предприятиях // Вестник НГИЭИ. 2015. № 7 (50). С. 79-82.
27. https://kamaz.ru/ - ПАО «КАМАЗ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ»)
Артикул: 1901344
Дата написания: 13.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Система менеджмента качества и аудит
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 34
Также выполнено задание на курсовую работу по образцу
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ») по предмету система менеджмента качества и аудит

Пролистайте "Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ») — 1
Курсовая — Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ») — 2
Курсовая — Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ») — 3
Курсовая — Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ») — 4
Курсовая — Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ») — 5
Курсовая — Модели менеджмента качества (на примере ПАО «КАМАЗ») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.