Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту #1205407

Артикул: 1205407
  • Предмет: Физическая культура и спорт
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 308 Василий в 2021 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.10.2021
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Общая характеристика современного правового регулирования в области физической культуры и спорта в РФ 5
2. Концепция поправок в федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» 9
Заключение 16
Использованная литература 18

На протяжении исторического развития нашего государства мы можем обнаружить тот факт, что еще с эпохи Петра Великого эффективное развитие нашей реализовывалось посредством сильной централизованной власти, формирующей единую концепцию юридического, финансового и социального аспектов ее жизнедеятельности, сильную государственную вертикаль.
На сегодняшний день в ситуации, когда наше государство находится на непростом этапе развития юридических, финансовых, и социальных базисов демократического социума устойчивая и эффективная государственная власть представляет собой одну из базовых предпосылок для успешных изменений в обществе и государстве. Без централизованной государственной власти не представляется возможным формирование условий для развития нашего государства. Централизованная государственная власть представляет собой системообразующий вектор, который направляет нашу страну на принятие и реализацию важных управленческих решений, в частности, в области правовой регламентации сферы физической культуры и спорта.
При этом в правовом регулировании данной области отношений сегодня можно обнаружить ряд правовых проблем и коллизий. Так, например, одним из наболевших вопросов следует обозначить отсутствие профессионального стандарта «Тренер-преподаватель». Существующие профессиональные стандарты (01.004 «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и 05.003 «Тренер»), по мнению общественности, разделили не только исторически сформированный стандарт подготовки специалистов профессий «Тренер» и «Педагог», но и сами понятия «физическая культура» и «спорт». Действительно, согласно профстандартам 01.004 и 05.003 трудовые функции, действия, цели профессиональной деятельности, виды экономической деятельности (ОКВЭД) и иные требования кардинально отличаются .
Также, к сожалению, вынуждены констатировать, что разработанный с участием ведущих физкультурно-спортивных вузов РФ и ответственной организации-разработчика ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва» профессиональный стандарт 05.003 «Тренер» не включает знаний и умений «теории и методики педагогики», «педагогических, психологических и методических основ развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида», которые представлены в профессиональном стандарте 01.004 «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» .
Вышесказанное обуславливает острую актуальность исследования объекта настоящей работы – развития правового регулирования отношений в области регулирования физической культуры и спорта в современной РФ. Предмет работы – авторская концепция поправок в федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Целью настоящей работы является формировании концепции поправок в федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Источниками для написания работы послужили нормативные акты РФ, а также учебная и научная литература по исследуемой проблематике.
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (с последними поправками от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // Российская газета. – 1993 г. – № 237. – Ст. 1110.
2. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации // СЗ РФ. 2007. N 50. Ст. 6242.
3. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года. Проект по состоянию на 08 апреля 2020 г. // Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.minsport.gov.ru/activities/proekt-strategii-2030/.
4. Профессиональный стандарт 05.003 «Тренер» // Справочник кодов общероссийских классификаторов [Электронный ресурс]. URL: https:// classinform.ru/profstandarty/05.003-trener.html/.
5. Профессиональный стандарт 01.004 «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.004.pdf.

Специальная литература

6. Выступление министра спорта на итоговом заседании коллегии Минспорта России // Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: https://www.minsport.gov.ru/press-centre/news/35001/.
7. Заявление пресс-службы Минспорта России «Завершилось общественное обсуждение проекта стратегии развития физической культуры и спорта в РФ до 2030 года» от 15 мая 2020 г. // Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: https://www.minsport. gov.ru/press-centre/news/34940/.
8. Мельник Т.Е. Государственное регулирование и саморегулирование в области физической культуры и спорта // Журнал российского права. 2018. N 3. С. 23 - 32.
9. Понкина А.И. Государственное управление и автономная институализация в области спорта / Комиссия по спортивному праву Ассоциации юристов России; Национальное объединение спортивных юристов Российской Федерации. М., 2019. 143 с. (Серия «Актуальные проблемы спортивного права». Вып. 19.)
10. Пресняков М.В. Правовая определенность и принцип разумной сдержанности законодателя: проблема формальной и материальной правовой определенности // Конституционное и муниципальное право. 2018. N 4. С. 3 - 6.
11. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года // Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: https://www. economy.gov.ru/material/file/450ce3f2da1ecf8a6ec8f4e9fd0cbdd3/Prognoz2024.pdf.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту
Артикул: 1205407
Дата написания: 15.02.2021
Тип работы: Реферат
Предмет: Физическая культура и спорт
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту по предмету физическая культура и спорт

Пролистайте "Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Реферат — Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту — 1
Реферат — Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту — 2
Реферат — Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту — 3
Реферат — Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту — 4
Реферат — Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту — 5
Реферат — Мои поправки в Федеральный закон по физической культуре и спорту — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.