Введение 3
1. Теоретическое исследование мотивации учебной деятельности на разных ступенях обучения в средней общеобразовательной школе 6
1.1. Понятие «мотивация учебной деятельности». Ее основные направления исследования 6
1.2. Характеристика особенностей мотивации учебной деятельности на различных ступенях обучения 15
1.3. Основная работа учителя по формированию мотивации учебной деятельности у школьников 23
2. Эмпирическое исследование мотивации учебной деятельности на разных ступенях обучения в средней общеобразовательной школе 29
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 29
2.2. Обоснование выбора методик и интерпретация полученных результатов 33
2.3. Практические рекомендации 46
Заключение 48
Список использованной литературы 52
Приложение 55
Мотивация учебной деятельности в младших средних и старших классах. А также похожие готовые работы: страница 2 #1800031
Артикул: 1800031
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 64
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
2. Божович Л.И. Избранные психологические произведения. В 2 т.- М., 1999.
3. Брезгина Л. Учебники как помощники мотивации учения.// Математика в школе - 2003 – № 8 - с.25
4. Гильманова Г. Активизация учебной деятельности учащихся.// Профессиональное образование - 2004 -№ 3 - с.13
5. Дружинин В.Н. Психология. – СПб., 2003.- 650 с.
6. Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Психологическая наука и образование -2002 -N2 -с.42.
7. Коротаева Е. О ситуации успеха в учебной деятельности.// Русский язык в школе -2003 - № 1 - с.30
8. Коротаева Е. Учебное сотрудничество: мифы и реальность.// Русский язык в школе - 2002 - №3 - с. 41
9. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
10. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с
11. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
13. Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактические аспекты.// Учитель -2001 - № 4 - с.18
14. Малафеев Р. Активизация познавательной деятельности учащихся при демонстрации опытов.// Физика в школе -2003 - № 7 - с.20
15. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
16. Малиновская Н. Развитие мотивации к профильному обучению.// Учитель -2004 - №2 - с.13
17. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993. – 321 с.
18. Маркова А. Формирование мотивации учения.- М, 1990. - 192 с.
19. Марцинковская Т.Д. История психологии. - М., 2002.- 544 с.
20. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
21. Осин А.Л. Главное - мотивация и самоорганизация учения.// Учитель -2003 -№ 2 -с.56
22. Осипов И.Ш. Формирование учебной мотивации школьников. / Школа и производство - 2004 -№ 2 - с.7
23. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
24. Практикум по возрастной психологии. – СПб., 2002. – 694 с.
25. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
26. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
27. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
28. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
30. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Учитель - 2003 - № 2 - с.26
31. www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm
32. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Учитель - 2003 -№ 2 - с.26
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
34. Сухов В. МС проблем и вариант дороги. Поиск путей обновления школьного исторического образования. // Преподавание истории в школе - 2000 - № 1 - с.50
35. Филиппова С.П. Исследование и изучение мотивационной сферы подростков в учебной деятельности. Материалы первой областной научно-практической конференции студентов ОУ СПО. - Пермь, 2001. – 121 с.
36. Фролова С. Мотивационная сфера педагогов: ориентиры, потребности и способы их удовлетворения. // Директор школы -2004 - № 2. – с.34
37. Ясько Б. Диагностика мотивационно - потребностной сферы личности.// Психологическая наука и образование - 2000 - № 2 - с.52
38. Яцун С. Мотивация - на здоровый образ жизни. // Учитель - 2001 - № 1 - с.69
2. Божович Л.И. Избранные психологические произведения. В 2 т.- М., 1999.
3. Брезгина Л. Учебники как помощники мотивации учения.// Математика в школе - 2003 – № 8 - с.25
4. Гильманова Г. Активизация учебной деятельности учащихся.// Профессиональное образование - 2004 -№ 3 - с.13
5. Дружинин В.Н. Психология. – СПб., 2003.- 650 с.
6. Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Психологическая наука и образование -2002 -N2 -с.42.
7. Коротаева Е. О ситуации успеха в учебной деятельности.// Русский язык в школе -2003 - № 1 - с.30
8. Коротаева Е. Учебное сотрудничество: мифы и реальность.// Русский язык в школе - 2002 - №3 - с. 41
9. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
10. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с
11. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
13. Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактические аспекты.// Учитель -2001 - № 4 - с.18
14. Малафеев Р. Активизация познавательной деятельности учащихся при демонстрации опытов.// Физика в школе -2003 - № 7 - с.20
15. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
16. Малиновская Н. Развитие мотивации к профильному обучению.// Учитель -2004 - №2 - с.13
17. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993. – 321 с.
18. Маркова А. Формирование мотивации учения.- М, 1990. - 192 с.
19. Марцинковская Т.Д. История психологии. - М., 2002.- 544 с.
20. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
21. Осин А.Л. Главное - мотивация и самоорганизация учения.// Учитель -2003 -№ 2 -с.56
22. Осипов И.Ш. Формирование учебной мотивации школьников. / Школа и производство - 2004 -№ 2 - с.7
23. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
24. Практикум по возрастной психологии. – СПб., 2002. – 694 с.
25. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
26. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
27. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
28. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
30. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Учитель - 2003 - № 2 - с.26
31. www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm
32. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Учитель - 2003 -№ 2 - с.26
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
34. Сухов В. МС проблем и вариант дороги. Поиск путей обновления школьного исторического образования. // Преподавание истории в школе - 2000 - № 1 - с.50
35. Филиппова С.П. Исследование и изучение мотивационной сферы подростков в учебной деятельности. Материалы первой областной научно-практической конференции студентов ОУ СПО. - Пермь, 2001. – 121 с.
36. Фролова С. Мотивационная сфера педагогов: ориентиры, потребности и способы их удовлетворения. // Директор школы -2004 - № 2. – с.34
37. Ясько Б. Диагностика мотивационно - потребностной сферы личности.// Психологическая наука и образование - 2000 - № 2 - с.52
38. Яцун С. Мотивация - на здоровый образ жизни. // Учитель - 2001 - № 1 - с.69
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Мотивация учебной деятельности в младших средних и старших классах |
Артикул: | 1800031 |
Дата написания: | 08.05.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 64 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Мотивация учебной деятельности в младших средних и старших классах. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Мотивация учебной деятельности в младших средних и старших классах. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Междометные фразеологические единицы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическая сущность и механизм принятия управленческих решений