Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа) #1305509

Артикул: 1305509
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретически основы применения принципа наглядности на этапе младшего школьного обазования 5
1.1 Определение принципа наглядности в системе образовательных стандартов нового поколения 5
1.2 Классификация наглядного дидактического материала применяемого на уроке русского языка в младших классах 7
Выводы по 1 главе 13
2. Экспериментальное обоснование использования наглядности в процессе изучения учебного материала на уроке русского языка в начальной школе 14
2.1 Аналитическое исследование знания правил орфрафии 14
2.2 Экспериментальное исследование 16
2.3 Анализ результатов педагогического эксперимента 22
3.Методические рекомендации к применению наглядных средств обучения на уроке русского языка 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 31
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 2009. – 190с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика. 1991. – 637 с.
4. Греков В.Ф. Методическое пособие для занятий по русскому языку. – М.: Просвящение. 2008. – 232 с.
5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
6. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. – Ереван: Луйс. 1991. – 220 с.
7. Денисович В.Г. Урок русского языка и методика его проведения. – Курск. 2006. – 345 с.
8. Дмитриева О.Д. Фефилова Е.П. Русский язык. Первый класс. Поурочные разработки к урокам Рамзаевой Т.Г. и Полянковой А.В. – М.: ВАКО. 2011. – 436 с.
9. Евдокимов В.И. К вопросу об использовании наглядности в школе. – С-Пт. 2012. – 153 с.
10. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 2000. – 312 с.
11. Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. – М., 2012. – 154 с.
12. Канакин В.П., В.Г. Горецкий В.Г. Учебник «Русский язык.1 класс». М., 2013. – 163 с.
13. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 1 класс. Пособие для учителя.
14. Кульневич С.В., Лакоценина Т.Н. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. – 243 с.
15. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. – М., Гардарики. 2011. – 243 с.
16. Методика преподавания русского языка/ Под редакцией Баранова А.В. 2004. – 165 с.
17. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 2012. – 208 с.
18. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М, 1977. – 225 с.
19. Мингазов Э.Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. – Л., 2005. – 426 с.
20. Немов Р.Р. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: АСТРА. 2012. – 345 с.
21. Панова Е.А., Позднякова А.А. Русский язык. Учебно-справочное пособие. – М.: АСТ. 2004. – 324 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
23. Программа средней общеобразовательной школы. Начальные классы./Под редакцией Зайцева И.В. – М., Просвящение. 2010. – 96 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2012. – 564 с.
25. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие для студентов ВУЗов. 4 изд-е. – М., 2004. – 635 с.
26. Столяр А.А. Педагогика. Учебно-методическое пособие для студентов ВУЗов. – М.: Просвещение. 2012. – 624 с.
27. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
28. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
29. Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2005. – 326 с.
30. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. – М., 2007. – 658 с.
31. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. – М., 2002. – 436 с.
32. Сайт ОС «Школа 2100» http://www.school2100.ru/uroki/elementary/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа)
Артикул: 1305509
Дата написания: 16.06.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения русскому языку и литературному чтению
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа) по предмету методика обучения русскому языку и литературному чтению

Пролистайте "Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные — 1
Курсовая — Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные — 2
Курсовая — Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные — 3
Курсовая — Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные — 4
Курсовая — Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные — 5
Курсовая — Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.