Введение 3
1. Сущность комплексного исследования рынка 6
1.1. Понятие и основные составляющие комплексного исследования рынка 6
1.2. Этапы сбора информации при проведении комплексного исследования 13
2. Основные методы проведения комплексного исследования рынка 17
2.1. Виды полевых методов исследования рынка 17
2.2. Особенности кабинетных методов исследования рынка 23
3. Критерии выбора метода исследования и ошибки при проведении комплексного исследования рынка 27
3.1. Критерии выбора метода комплексного исследования рынка 27
3.2. Ошибки при проведении комплексного исследования рынка на примере марки «Держава» 30
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Направления и методы комплексного исследования рынка. А также похожие готовые работы: страница 5 #1103211
Артикул: 1103211
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.06.2022
1 499p.
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
3. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. С. 204.
4. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
9. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
10. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
11. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
12. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
13. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
14. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
15. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2010. №4.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
17. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2010. №5.
18. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №4.
19. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2009. №4.
20. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. С. 63-66.
21. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка косметических средств по уходу за кожей // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
22. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2011. №7.
23. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012. С.27
24. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 10.
25. Шапошников В.А. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований / Практический маркетинг. 2010. №2.
26. История падения «Державы». Как неудача с развесными конфетами помогла Mars стать лидером на рынке супов. Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/istoriya-padeniya-derzhavy-kak-neudacha-s-razvesnymi-konfetami-pomogla-mars-stat-liderom-na-rynke-supov-11780/
27. Ошибки при проведении исследований. Режим доступа: http://siora.ru/news/articles/stati/oshibki_pri_zakaze_issledovanij/
28. Свойства информации. Режим доступа: http://fio.ifmo.ru/archive/group26/c4wu5/1.htm.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
3. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. С. 204.
4. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
9. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
10. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
11. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
12. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
13. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
14. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
15. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2010. №4.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
17. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2010. №5.
18. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №4.
19. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2009. №4.
20. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. С. 63-66.
21. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка косметических средств по уходу за кожей // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
22. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2011. №7.
23. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012. С.27
24. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 10.
25. Шапошников В.А. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований / Практический маркетинг. 2010. №2.
26. История падения «Державы». Как неудача с развесными конфетами помогла Mars стать лидером на рынке супов. Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/istoriya-padeniya-derzhavy-kak-neudacha-s-razvesnymi-konfetami-pomogla-mars-stat-liderom-na-rynke-supov-11780/
27. Ошибки при проведении исследований. Режим доступа: http://siora.ru/news/articles/stati/oshibki_pri_zakaze_issledovanij/
28. Свойства информации. Режим доступа: http://fio.ifmo.ru/archive/group26/c4wu5/1.htm.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Направления и методы комплексного исследования рынка |
Артикул: | 1103211 |
Дата написания: | 04.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Направления и методы комплексного исследования рынка. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету менеджмент
Пролистайте "Направления и методы комплексного исследования рынка. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Как происходит управление оборотным активами и виды оборотных активов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на ООО «Паук»