Введение 3
1. Общая характеристика игры, как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте 5
2. Ранний детский аутизм: понятие и формы проявления 10
3. Особенности нарушения игры при раннем детском аутизме 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Нарушения игры при раннем детском аутизме. А также похожие готовые работы: страница 5 #1600529
Артикул: 1600529
- Предмет: Психология детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения
- Уникальность: 59% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
970p.
1. Артамонова, О. Предметно-пространственная развивающая среда: ее роль в развитии личности// Дошкольное воспитание. – 1995. - № 4. – с. 37-42.
2. Башина В. М. Ранний детский аутизм/Исцеление: Альманах . —— М., 1993. — С. 154-165;
3. Башина В.М., Красноперова М.Г. Симашкова Н.В. Классификация расстройств аутистического спектра у детей.// Аутизм и нарушения развития.-2003.- №2.- С.2-9.;
4. Белая Г. Мастерим, играем, развиваемся. // Государственное учреждение « Детский дом – интернат для детей – инвалидов с особенностями психофизическогго равития». – Минск. – 2010. – 25 с.;
5. Варанкова Л.В., Семин И.Р. Ранний детский аутизм в Томской области (эпидемиология, клиника, реабилитация). - Томск: Аграф-Пресс, 2005. - 162 с.;
6. Власов В.Г. Иллюстрированный художественный словарь. — СПб., 1993. — 272 с.;
7. Воронков Б.В. Детская и подростковая психиатрия - СПб.: Наука и Техника. - 2009. - 240 с.;
8. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. — М., «Просвещение», 1995. — 159 с.;
9. Детский аутизм: хрестоматия/ Сост. Л.М. Шипицына. –– СПб.: Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 1997 . – 254 с.;
10. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. -- Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с. – (Сердце отдаю детям);
11. Иванов Е.С., Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Детский аутизм: диагностика и коррекция. –– СПб.: «Дидактика Плюс», 2004. – 80 с.
12. Ковалев В.В. Синдромы раннего детского аутизма// Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста (Руководство для врачей). - М.: Медицина, 1979. - С. 33-41;
13. Концепция дошкольного воспитания. // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989. - № 5. - с. 10-23;
14. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
15. Лебединская К.С. Ранний детский аутизм. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://svitk.ru/004_book_book/16b/3470_lebedinskaya-ranniy_detskiy_autizm.php;
16. Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия Методические рекомендации. Сост. И.М.Мирошник, Е.В.Гаврилин / - Харьков, ХМАПО, 2000. - 24 с.;
17. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — 368 с.;
18. Максимова Е. В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детскогоаутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна. – М.: Издательство «Диалог-МИФИ», 2008. – 288 c.;
19. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. . -- СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
20. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). Москва, «Владос», 1997, сс.99-108, 258-164;
21. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.--метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. -95 с.;
22. Синдром раннего детского аутизма Каннера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychiatry.ru/lib/54/book/36/chapter/22;
23. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 312 с.;
24. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1. -- ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - 304 с. - (Психология - XX век);
25. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2002. – 211 с.;
26. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.;
2. Башина В. М. Ранний детский аутизм/Исцеление: Альманах . —— М., 1993. — С. 154-165;
3. Башина В.М., Красноперова М.Г. Симашкова Н.В. Классификация расстройств аутистического спектра у детей.// Аутизм и нарушения развития.-2003.- №2.- С.2-9.;
4. Белая Г. Мастерим, играем, развиваемся. // Государственное учреждение « Детский дом – интернат для детей – инвалидов с особенностями психофизическогго равития». – Минск. – 2010. – 25 с.;
5. Варанкова Л.В., Семин И.Р. Ранний детский аутизм в Томской области (эпидемиология, клиника, реабилитация). - Томск: Аграф-Пресс, 2005. - 162 с.;
6. Власов В.Г. Иллюстрированный художественный словарь. — СПб., 1993. — 272 с.;
7. Воронков Б.В. Детская и подростковая психиатрия - СПб.: Наука и Техника. - 2009. - 240 с.;
8. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. — М., «Просвещение», 1995. — 159 с.;
9. Детский аутизм: хрестоматия/ Сост. Л.М. Шипицына. –– СПб.: Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 1997 . – 254 с.;
10. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. -- Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с. – (Сердце отдаю детям);
11. Иванов Е.С., Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Детский аутизм: диагностика и коррекция. –– СПб.: «Дидактика Плюс», 2004. – 80 с.
12. Ковалев В.В. Синдромы раннего детского аутизма// Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста (Руководство для врачей). - М.: Медицина, 1979. - С. 33-41;
13. Концепция дошкольного воспитания. // Дошкольное воспитание. - М.: Просвещение, 1989. - № 5. - с. 10-23;
14. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
15. Лебединская К.С. Ранний детский аутизм. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://svitk.ru/004_book_book/16b/3470_lebedinskaya-ranniy_detskiy_autizm.php;
16. Личностно-ориентированная компьютеризированная психотерапия Методические рекомендации. Сост. И.М.Мирошник, Е.В.Гаврилин / - Харьков, ХМАПО, 2000. - 24 с.;
17. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга. — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — 368 с.;
18. Максимова Е. В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детскогоаутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна. – М.: Издательство «Диалог-МИФИ», 2008. – 288 c.;
19. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. . -- СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
20. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). Москва, «Владос», 1997, сс.99-108, 258-164;
21. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.--метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. -95 с.;
22. Синдром раннего детского аутизма Каннера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychiatry.ru/lib/54/book/36/chapter/22;
23. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 312 с.;
24. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1. -- ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - 304 с. - (Психология - XX век);
25. Туревская Е.И. Возрастная психология. – Тула.: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2002. – 211 с.;
26. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нарушения игры при раннем детском аутизме |
Артикул: | 1600529 |
Дата написания: | 16.01.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 59% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Нарушения игры при раннем детском аутизме. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету психология детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения
Пролистайте "Нарушения игры при раннем детском аутизме. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 59% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование обучения у детей с ЗПР
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников