Введение 3
1. Теоретические аспекты обучения нетрадиционным техникам рисования 6
1.1. Особенности нетрадиционных техник рисования 6
1.2. Нетрадиционные техники рисования животных в детском саду 10
1.3. Нетрадиционные методики рисования животных в первом классе 15
Вывод по 1 главе 31
Список литературы 33
Нетрадиционные способы рисования развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе. И именно нетрадиционные способы рисования помогают поддержать интерес ребенка к изобразительной деятельности.
Нетрадиционные техники рисования в 1 классе (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 6 #1505019
Артикул: 1505019
- Предмет: Методика обучения рисованию (в начальных классах)
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Арапова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004
2. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. -785с.
3. Воробьева Д.И. Гармония развития. Интегрированная программа интел-лектуального, художественного и творческого развития личности до-школьника. – СПб.: Детство – пресс, 2003.
4. Воронина Н.А. Динамика развития художественной деятельности детей дошкольного возраста в условиях различных образовательных программ. М.: Академия, 2008
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 367с.
6. Зимина А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. - М.:МПГУ, 2005. – 675с.
7. Дмитриева Н.Ю. Общая психология. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. 365с.
8. Дубровская И.В. Аппликация из гофрированной бумаги. М.: Детство-Пресс, 2009
9. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Н.П. Сакулина, И. Логинова, Т.И. Бабаева и др., под ред. Т.И. Бабаевой, З.А.
10. Доронова Т.Н., Гризик Т.И. Программа «Радуга». Воспитание детей в условиях детского сада. – М.: Просвещение, 2003
11. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие - М.: Педагогическое общество России, 2005. – 532с.
12. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников; Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен.- М.: Изд. центр «Академия», 2002. 259с.
13. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие - М.: Педагогическое общество России, 2005.
14. Любанова Е.А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие / Е.А. Любанова – Балашов: Николаев, 2005. 359с.
15. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. - М.: Наука, 1984. – 458с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. – 539с.
17. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа. - 2004 г. - № 6. - с.33-42
18. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 458с.
19. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. - М.: Издательство «Скрипторий, 2003», 2008. – 352с.
20. Стреляу Я.Роль темперамента в психологическом развитии / Под общ. ред. М. В. Равич-Щербо.М., 1982.
21. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. -М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 321с.
22. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Ва-сильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.: Мозаика-Синтез, 2005.
23. Пакша Л.М. Развитие творческого воображения детей. Занятия изобразительной деятельностью. // Начальная школа. 2005. № 12. с.40-44.
24. Орлов В.А. Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников // Интернет-журнал «Эйдос». - 2001. - 23 мая.
25. Туревская Е.И. Возрастная психология. М.: 2009. – 457с.
26. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. - Т. I . - М., 1985. – 684с.
27. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 357с.
28. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2008. -537с.
29. Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Уроки творчества. Самара: Корпорация «Фёдоров», 2004
2. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. -785с.
3. Воробьева Д.И. Гармония развития. Интегрированная программа интел-лектуального, художественного и творческого развития личности до-школьника. – СПб.: Детство – пресс, 2003.
4. Воронина Н.А. Динамика развития художественной деятельности детей дошкольного возраста в условиях различных образовательных программ. М.: Академия, 2008
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 367с.
6. Зимина А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. - М.:МПГУ, 2005. – 675с.
7. Дмитриева Н.Ю. Общая психология. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. 365с.
8. Дубровская И.В. Аппликация из гофрированной бумаги. М.: Детство-Пресс, 2009
9. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Н.П. Сакулина, И. Логинова, Т.И. Бабаева и др., под ред. Т.И. Бабаевой, З.А.
10. Доронова Т.Н., Гризик Т.И. Программа «Радуга». Воспитание детей в условиях детского сада. – М.: Просвещение, 2003
11. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие - М.: Педагогическое общество России, 2005. – 532с.
12. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников; Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен.- М.: Изд. центр «Академия», 2002. 259с.
13. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие - М.: Педагогическое общество России, 2005.
14. Любанова Е.А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие / Е.А. Любанова – Балашов: Николаев, 2005. 359с.
15. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. - М.: Наука, 1984. – 458с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. – 539с.
17. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа. - 2004 г. - № 6. - с.33-42
18. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 458с.
19. Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения. - М.: Издательство «Скрипторий, 2003», 2008. – 352с.
20. Стреляу Я.Роль темперамента в психологическом развитии / Под общ. ред. М. В. Равич-Щербо.М., 1982.
21. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. -М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 321с.
22. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Ва-сильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.: Мозаика-Синтез, 2005.
23. Пакша Л.М. Развитие творческого воображения детей. Занятия изобразительной деятельностью. // Начальная школа. 2005. № 12. с.40-44.
24. Орлов В.А. Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников // Интернет-журнал «Эйдос». - 2001. - 23 мая.
25. Туревская Е.И. Возрастная психология. М.: 2009. – 457с.
26. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. - Т. I . - М., 1985. – 684с.
27. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 357с.
28. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2008. -537с.
29. Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Уроки творчества. Самара: Корпорация «Фёдоров», 2004
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Нетрадиционные техники рисования в 1 классе (только 1 глава) |
Артикул: | 1505019 |
Дата написания: | 08.03.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Методика обучения рисованию (в начальных классах) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 36 |
В работе представлена только 1 глава.
Файлы артикула: Нетрадиционные техники рисования в 1 классе (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету методика обучения рисованию (в начальных классах)
Пролистайте "Нетрадиционные техники рисования в 1 классе (только 1 глава). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5. Выполнить задания: 1) Используя программу генерации случайных чисел (или вручную), провести трехфакторный эксперимент в восьми точках...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Построение устройств связи на железнодорожном транспорте. Решить задачи 2, 3, 4: 2. Проектирование многоканальной связи. Задан участок железной...