Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования неуспеваемости учащихся 8
1.1. Общее понятие «неуспеваемости», ее составляющие 8
1.2. Основные причины неуспеваемости учащихся (с различных теоретических позиций) 18
1.3. Основные направления педагогической работы по преодолению неуспеваемости учащихся 27
Глава 2. Анализ исследования неуспеваемости младших школьников33
2.1. Опыт организации работы с неуспевающими учащимися в Крящ-Сердинской средней образовательной школе Пестричинского района РТ33
2.2. Анализ исследования неуспеваемости младших школьников в Крящ-Сердинской средней образовательной школе Пестричинского района РТ40
2.3. Рекомендации по преодолению неуспеваемости в школе50
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Неуспеваемость учащихся: причины и пути ее преодоления. А также похожие готовые работы: страница 6 #1301636
Артикул: 1301636
- Предмет: Преподаватель русского языка и литературы
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – М., 1998.. – 379 с.
2. Бабанский Ю.К. О дидактических основах повышения эффективнсоти обучения. // Народное образование, 1986. - № 3.
3. Бардин К.В. Чтобы ребенок успешно учился. – М., 2001. – 395 с.
4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314 с.
5. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. - М., 2005.- 621 с.
6. Блонский П.П. Школьная успеваемость. - М., 1961. – 284 с.
7. Брудный А.А. Понимание и общение. М., 1997.
8. Буева Л.Б. Социальная среда и сознание личности. М., 1968.
9. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников. - СПб., 1972. – 183 с.
10. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
11. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. - М, 1954. – 234 с.
12. Гильбух Ю.З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия. - Киев, 1993. – 582 с.
13. Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М., Просвещение, 1991. – 302 с.
14. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
15. Зюбин Л.М. Растить человека. – СПб., Лениздат, 1988. – 307 с.
16. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2004.- 407 с.
17. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.-362 с.
18. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981. – 381 с.
19. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 1995. – 560 с.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
21. Лебединская К.С. Нарушения умственного и эмоционального развития как клиникодефектологическая проблема. - М., 1992. - 251 с.
22. Лисина М.Н. Общение, личность и психика ребёнка. - М., 1997. - 340 с.
23. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
24. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
25. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.- 483 с.
26. Майорова Н.П. Неуспеваемость. – М., 2001. – 384 с.
27. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников.- Минск, 1977. – 194 с.
28. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 2001.- 452 с.
30. Оклендер В. Окна в мир ребенка. - М., Класс, 1997. – 105 с.
31. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
32. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199с.
33. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
34. Психические особенности слабоуспевающих школьников. /Под ред. И. Ломпшер.- М., 1984. – 173 с.
35. Рабочая книга школьного психолога /Под ред. И.В. Дубровиной.- М., 1991. – 462 с.
36. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
37. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании - М., 1996. – 193 с.
38. Славина С.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. - М., 1959. – 392 с.
39. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. В 2 томах. - М., 1955. – 900 с.
40. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя. - М., 1988. – 175 с.
41. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
42. Шабалов Н.П. Детские болезни. - М., 2001.- 1088 с.
43. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
2. Бабанский Ю.К. О дидактических основах повышения эффективнсоти обучения. // Народное образование, 1986. - № 3.
3. Бардин К.В. Чтобы ребенок успешно учился. – М., 2001. – 395 с.
4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314 с.
5. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. - М., 2005.- 621 с.
6. Блонский П.П. Школьная успеваемость. - М., 1961. – 284 с.
7. Брудный А.А. Понимание и общение. М., 1997.
8. Буева Л.Б. Социальная среда и сознание личности. М., 1968.
9. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников. - СПб., 1972. – 183 с.
10. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
11. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. - М, 1954. – 234 с.
12. Гильбух Ю.З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия. - Киев, 1993. – 582 с.
13. Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М., Просвещение, 1991. – 302 с.
14. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
15. Зюбин Л.М. Растить человека. – СПб., Лениздат, 1988. – 307 с.
16. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2004.- 407 с.
17. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.-362 с.
18. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981. – 381 с.
19. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 1995. – 560 с.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
21. Лебединская К.С. Нарушения умственного и эмоционального развития как клиникодефектологическая проблема. - М., 1992. - 251 с.
22. Лисина М.Н. Общение, личность и психика ребёнка. - М., 1997. - 340 с.
23. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
24. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
25. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.- 483 с.
26. Майорова Н.П. Неуспеваемость. – М., 2001. – 384 с.
27. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников.- Минск, 1977. – 194 с.
28. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 2001.- 452 с.
30. Оклендер В. Окна в мир ребенка. - М., Класс, 1997. – 105 с.
31. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
32. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199с.
33. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
34. Психические особенности слабоуспевающих школьников. /Под ред. И. Ломпшер.- М., 1984. – 173 с.
35. Рабочая книга школьного психолога /Под ред. И.В. Дубровиной.- М., 1991. – 462 с.
36. Реан А.А., Бордовская Н.В.. Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб., 2000. - 432 с.
37. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании - М., 1996. – 193 с.
38. Славина С.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. - М., 1959. – 392 с.
39. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. В 2 томах. - М., 1955. – 900 с.
40. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: книга для учителя. - М., 1988. – 175 с.
41. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
42. Шабалов Н.П. Детские болезни. - М., 2001.- 1088 с.
43. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Неуспеваемость учащихся: причины и пути ее преодоления |
Артикул: | 1301636 |
Дата написания: | 24.01.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Преподаватель русского языка и литературы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Неуспеваемость учащихся: причины и пути ее преодоления. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету преподаватель русского языка и литературы
Пролистайте "Неуспеваемость учащихся: причины и пути ее преодоления. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Порядок предоставления лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план открытия кондитерского магазина для реализации шоколадной продукции различных европейских компаний