Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи #1800559

Артикул: 1800559
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
  • Количество страниц: 105
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.08.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование психологических особенностей детей с нарушениями речи с позиций нейропсихологического подхода 6
1.1. Речь как психологический процесс: общая характеристика, физиологические основы. Основные виды речи 6
1.2.Основные этапы нормального речевого развития ребенка. Общая характеристика нарушений речи: причины и виды 10
нарушений речи у детей 10
1.3. Нейрогенетический и нейропсихологический подходы к диагностике и коррекции психологических нарушений у детей с нарушениями речи 22
1.4. Психологическая диагностика и коррекция детей с нарушением речи 29
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Экспериментальное исследование воздействия коррекционной программы на сглаживание последствий нарушений речи на психологическое развитие ребенка 40
2.1. Описание выборки испытуемых, описание хода исследования 40
2.2. Обоснование выбора методик и их описание 46
Выводы по второй главе 60
Заключение 63
Библиографический список 66
Приложение 70
1. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. - Челябинск, 1999. – 362 с.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Белякова Л. И., Гаркуша 10. Ф., Усанова О. П., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 349 с.
4. Винарская Е. II. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М., 1987. – 302 с.
5. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М., 1990.- 204 с.
6. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
7. Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией //Дефектология. – 1993. № 1.
8. Глухов В. П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 211 с.
9. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
10. Жукова И.С, Мастюкова В.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990. – 403 с.
11. Лалаева Р.А., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
12. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
13. Логопедия./ Под ред. Волковой Л.С. – М., 2004. – 704 с.
14. Лопухина И.С. Логопедия. – М., 1997. – 336 с.
15. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей//дефектология. - 1971. - № 6. 12 с.
16. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
17. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
18. Мастюкова Е. М. Основы клинической типологии и медицинской коррекции общего недоразвития речи у дошкольников: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 384 с.
19. Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательной школы. - Алма-Ата, 1985.- 239 с.
20. Орлова О. С, Гончарук Л.В. Личностные особенности больных со спастической дисфонией: Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности. – М., 1983. – 395 с.
21. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
22. Павлова О.С. Нарушение коммуникативного акта у детей с общим недоразвитием речи: Психолингвистика и современная логопедия. – М, 1998. – 275 с.
23. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб., 2004. – 352 с.
24. Переслени Л.И., Фотекова Т.А. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психи-ческого развития //Дефектология. – 1993. № 5.
25. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И.Шиф, В.Г.Петровой, Т.Н.Головиной. – М., 1980. – 423 с.
26. Рахимова Ж. Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции ею в условиях массового обучения // Де-фектология. – 1988. № 1.
27. Секачев В.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М., 2001.- 158 с.
28. Сергеева Г. Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией //Дефектология. – 1973. № 3.
29. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М., 1966. - 529 с.
30. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи //Дефектология. – 1996. № 1.
31. Соловьева Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. – 1996. № 6.
32. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
33. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
34. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
35. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
36. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направ-ленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.
37. Усанова О.Н., Гаркуша Ю.Ф. Особенности произвольного внимания детей с моторной алалией // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 427 с.
38. Усанова О.Н., Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи: Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 1982. – 193 с.
39. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Де-фектология. – 1985. № 4.
40. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
41. Щипицина Л.М., Волкова Л. С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1993. № 4.
42. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Основы логопедии. – М., 1991. – 223 с.
43. Флерова Ж.М. Логопедия. – М., 2000. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи
Артикул: 1800559
Дата написания: 17.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 105
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи по предмету психология

Пролистайте "Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи — 1
Дипломная — Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи — 2
Дипломная — Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи — 3
Дипломная — Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи — 4
Дипломная — Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи — 5
Дипломная — Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с нарушением речи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.