Новые медиа в формировании общественного мнения #1206247

Артикул: 1206247
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2022 году
  • Количество страниц: 13
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
YouTube как канал влияния на общественное мнение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт государственной службы и управления

Аннотация. В статье рассматривается популярный видеохостинговый ресурс YouTube как разновидность новых медиа и мощный канал влияния на общественное мнение. Автор предлагает рассматривать YouTube как современную форму медиа, использующую новые цифровые технологии и формы коммуникации между производителями контента и потребителями информации, когда последние могут активно участвовать в создании и распространении контента. Эволюционируя из продукта мультимедийных возможностей, эта платформа превратилась в новое медиа: стала площадкой для прямой дистрибуции контента, потеснив традиционные средства массовой информации. В статье делается вывод о том, что популярность данного ресурса, его востребованность населением как для получения новостного контента, так и для общения и обмена мнениями по значимым социальным и политическим вопросам, делает YouTube важным каналом влияния на общественное мнение в современной России.

Ключевые слова: YouTube, видеохостинг, новые медиа, медиаплатформа, социальные медиа, коммуникация, общественное мнение, влияние, манипулирование
Источники
7 трендов медиапотребления: как мы смотрим YouTube в 2021 году [эл. ресурс]: https://www.sostav.ru/publication/7-trendov-mediapotrebleniya-kak-my-smotrim-youtube-v-2021-godu-51036.html
Асатрян С.С., Гапич А.Э., Минкина О.В. (2022) Влияние контента сети YouTube на процессы радикализации и политизации молодежи // Символ науки: международный научный журнал. –№1. С.105-107.
Асмус А.В. (2021) Новые медиаплатформы [эл. ресурс]: https://bit.ly/2WE24Pu
Бриггз А., Кобли П. (2012) Медиа. Введение. Пер. с англ. Ю.В. Никуличева. М.: ЮНИТИ-ДАНА.
Володенков С.В., Артамонова Ю.Д. (2020) Информационные капсулы как структурный компонент современной политической интернет-коммуникации // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. № 53. С. 188–196.
Грушевская В. Ю. (2021) Проблема влияния видеоблогов на общественное мнение в отечественных и зарубежных исследованиях //Научные дискуссии в эпоху глобализации и цифровизации: отечественный и зарубежный опыт.
Грушевская В. Ю. (2021) Проблема влияния видеоблогов на общественное мнение в отечественных и зарубежных исследованиях //Научные дискуссии в эпоху глобализации и цифровизации: отечественный и зарубежный опыт. №1. С. 200-203.
Данные аналитики Hootsuite и We are Social: Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021 году. [эл. ресурс]: https://blog.skillfactory.ru/auditoriya-soczialnyh-setej-i-messendzherov-v-2021-godu/?ysclid=kzfljvqvhi
Ковтун И.Е. (2019) Представления московской молодежи о протестной активности (по данным социологического опроса) // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. №6. С.96-99.
Назаров М.М. (2014) Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. М.: Либроком, 2014.
Смирнов А.И., Кохтюлина И.Н. (2012) Глобальная безопасность и «мягкая сила 2.0» вызовы и возможности для России. М.: ВНИИ геосистем.
Статистика YouTube каналов. [эл. ресурс]: https://popsters.ru/
Чернявская Е.А., Фокина Н.Н. (2021) YouTube как среда формирования протестного потенциала молодёжи // Социальные и гуманитарные науки: теория и практика. №12. С.123-131.
Cairncross F. (2007). The death of distance: How the communications revolution will change our lives. - Boston, Mass.: Harvard Business School Press. - 303 p.
Gillespie T. (2010). The politics of ‘platforms.’ New Media & Society, 12(3), 347–364. https://doi.org/10.1177/1461444809342738.
Kaplan A.M., Haenlein M. (2010). Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media. Business Horizons. 53 (1): 59–68.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Новые медиа в формировании общественного мнения
Артикул: 1206247
Дата написания: 21.02.2022
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 13
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Новые медиа в формировании общественного мнения по предмету журналистика

Пролистайте "Новые медиа в формировании общественного мнения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Доклад — Новые медиа в формировании общественного мнения — 1
Доклад — Новые медиа в формировании общественного мнения — 2
Доклад — Новые медиа в формировании общественного мнения — 3
Доклад — Новые медиа в формировании общественного мнения — 4
Доклад — Новые медиа в формировании общественного мнения — 5
Доклад — Новые медиа в формировании общественного мнения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.