Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения новых педагогических технологий в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе 5
1.1.Использование новых педагогических технологий в обучении английскому языку 5
1.2.Основные виды информационных технологий, используемых на уроках иностранного языка 8
1.3. Основные требования к применению и использованию новых педагогических технологий в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе 15
Вывод по 1 главе 20
Глава 2. Методические основы применения новых педагогических технологий в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе 22
2.1.Упражнения с использованием новых педагогических технологий в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе 22
2.2. Конспект урока с использованием новых педагогических технологий в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе 25
Вывод по 2 главе 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Образовательная среда школы - это совокупность организационно-педагогических условий успешного обучения, воспитания и развития личности обучающегося. Современное информационное пространство оказывает значительное влияние на образовательный процесс школы. Возникает необходимость в учете возможностей данного пространства при организации образовательной среды школы в соотношении «информационное пространство – информационно-образовательная среда школы».
Информационное пространство представляет собой форму существования информации, которая представлена совокупностью материальных и идеальных объектов: устройства передачи информации, ее носители, информационные потоки и поля. В этой связи информационно-образовательное пространство определяет требование к использованию информации в образовательных целях. Поэтому значение информационно-образовательной среды школы трудно переоценить, так как ее качество определяет эффективность образовательных результатов обучающихся.
Объект исследования – педагогические технологии.
Предмет исследования - новые педагогические технологии в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе
Целью данной курсовой работы является исследование новых педагогических технологий в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
рассмотреть понятие и значение современной образовательной среды;
изучить использование новых педагогических технологий в обучении иностранному языку;
рассмотреть дидактические свойства и методические функции информационных технологий в обучении иностранному языку.
Основу гипотезы исследования составили предположения о том, что обучение иностранному языку в школе будет более успешным, если в процессе обучения будут использоваться информационные технологии и веб-квесты.
Теоретической базой исследования послужили научные труды специалистов Н.Г. Бондаренко, Е.В. Сваловой, М.В. Фоминых, А.О, Пирожковой, Ю.В. Трошиной, Е.В. Ливской, К.В. Капранчиковой, В.А. Куклева, Ю.В. Воронковой.
В работе нашли применение общенаучные и специальные методы теоретического исследования, в том числе: диалектический, формально-логический, метод аналогии, анализ и синтез,
Теоретическая значимость заключается в систематизации изученных точек зрения на рассматриваемую проблему, расширении и углублении знаний о разнообразии форм и методов применения Интернет в обучении английскому языку в начальной школе.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанного урока в конкретном образовательном учреждении.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной.
Новые педагогические технологии в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 7 #1205280
Артикул: 1205280
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 22.10.2021
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М., 2012. – 238с.
2. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. – 2012. – №3 – с. 20.
3. Безрукова В.С. Педагогика: учеб. для индустр.-пед. техникумов и учеб. пособ. для инж.-пед. специальностей. – Екатеринбург, 1993. – 296с.
4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с.
5. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
6. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб., 2013. – 432с
7. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. 2009. №9
8. Воробьёв Г.А.. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции : Английский язык, лингвистический вуз : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02.- Пятигорск, 2004.- 220 с
9. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
10. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – С. 93-95.
11. Гюлджян А. Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса // Молодой ученый. — 2017. — №32. — С. 12-15.
12. Деменцова В. И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 159-161.
13. Дюжакова М. В. Современные реформы высшего педагогического образования США // Известия ВГПУ. – 2008. – 171с
14. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 50-53
15. Завьялова О.А. Формирование элементов информационной компетентности учащихся на уроках с использованием интернет-ресурсов. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 30 сентября.
16. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
17. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
18. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. –С. 9-15.
19. Миронова, П. В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
20. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой на уроках иностранного языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. - 2007. - № 6. - С. 23–25.
21. Напалков С. В. Тематические образовательные веб-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. пед. 52 наук: 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания Саранск, 2013. – 166с.
22. Педагогические технологии: учеб. пособие / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012. – 336 с.
23. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7). С. 71-75.
24. Подласый М. П. Педагогика. – М.: Высшее образ-е, 2013. – 540 с.
25. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка //ИЯШ. – 2015. – №2,3. – с. 27-34.
26. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: учеб.-метод. пособие. - М. : Академия, 2004. - С. 123.
27. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: Ком. Книга, 2005. - С. 38.
28. Русинова Л. П. Педагогический словарь по темам: учеб. пособие. – Сарапул, 2010. – 143с.
29. Селевко Г.К. Классификация образовательных технологий. – М.: Просвещение, 2005. – 371с.
30. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123
31. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
32. Стяблина А.В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестник ТГУ. 2011. - №11.
33. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
34. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
35. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2014, №5.
36. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2013. - 267 с.
37. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Собр. соч.: В 11 т. - Т.2 - М.-Л., 1988. - С. 160
38. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Текст]: [утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 №46]: офиц. текст/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. 2011. – 25с.
39. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – 519 с.
40. Ходакова, А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении французскому языку: Новые возможности и перспективы. / А.Г. Ходакова, Н.В.Ульянова, И.В. Щукина. – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. – 100 с.
41. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
42. Чернов К. С., Косенко Е. А., Ермолаева В. В. Влияние информационных технологий на образование и главная проблема современного образования в России // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 358-360
43. Шульгина Е. М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии всб-квестов: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания. – Томск, 2014.
44. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
45. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., Просвещение, 2014. – 184 с.
46. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Пед. общество России, 2015. – 250 с.
47. Эльконин Д. Б. Мышление младшего школьника // Очерки психологии детей. М., 1951
48. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
2. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. – 2012. – №3 – с. 20.
3. Безрукова В.С. Педагогика: учеб. для индустр.-пед. техникумов и учеб. пособ. для инж.-пед. специальностей. – Екатеринбург, 1993. – 296с.
4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с.
5. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
6. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб., 2013. – 432с
7. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. 2009. №9
8. Воробьёв Г.А.. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции : Английский язык, лингвистический вуз : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02.- Пятигорск, 2004.- 220 с
9. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
10. Гладкова, О. К. Проблема обучения взрослых иностранному языку / О. К. Гладкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 6. – С. 93-95.
11. Гюлджян А. Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса // Молодой ученый. — 2017. — №32. — С. 12-15.
12. Деменцова В. И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 159-161.
13. Дюжакова М. В. Современные реформы высшего педагогического образования США // Известия ВГПУ. – 2008. – 171с
14. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 50-53
15. Завьялова О.А. Формирование элементов информационной компетентности учащихся на уроках с использованием интернет-ресурсов. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 30 сентября.
16. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
17. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
18. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. –С. 9-15.
19. Миронова, П. В. Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка в техническом вузе / П. В. Миронова, Н. А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1145-1147.
20. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой на уроках иностранного языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. - 2007. - № 6. - С. 23–25.
21. Напалков С. В. Тематические образовательные веб-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. пед. 52 наук: 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания Саранск, 2013. – 166с.
22. Педагогические технологии: учеб. пособие / Под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012. – 336 с.
23. Петрова, О. Н. Роль факультативного курса по иностранному языку в формировании подъязыка специальности / О. Н. Петрова, Н. П. Староверова // Гуманитарные науки, 2012. – № 3(7). С. 71-75.
24. Подласый М. П. Педагогика. – М.: Высшее образ-е, 2013. – 540 с.
25. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка //ИЯШ. – 2015. – №2,3. – с. 27-34.
26. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: учеб.-метод. пособие. - М. : Академия, 2004. - С. 123.
27. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: Ком. Книга, 2005. - С. 38.
28. Русинова Л. П. Педагогический словарь по темам: учеб. пособие. – Сарапул, 2010. – 143с.
29. Селевко Г.К. Классификация образовательных технологий. – М.: Просвещение, 2005. – 371с.
30. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123
31. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
32. Стяблина А.В. Электронные технологии в формировании информационной среды // Вестник ТГУ. 2011. - №11.
33. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
34. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
35. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2014, №5.
36. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2013. - 267 с.
37. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Собр. соч.: В 11 т. - Т.2 - М.-Л., 1988. - С. 160
38. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Текст]: [утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 №46]: офиц. текст/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. 2011. – 25с.
39. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2014. – 519 с.
40. Ходакова, А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении французскому языку: Новые возможности и перспективы. / А.Г. Ходакова, Н.В.Ульянова, И.В. Щукина. – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. – 100 с.
41. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
42. Чернов К. С., Косенко Е. А., Ермолаева В. В. Влияние информационных технологий на образование и главная проблема современного образования в России // Молодой ученый. — 2018. — №22. — С. 358-360
43. Шульгина Е. М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии всб-квестов: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания. – Томск, 2014.
44. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
45. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., Просвещение, 2014. – 184 с.
46. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Пед. общество России, 2015. – 250 с.
47. Эльконин Д. Б. Мышление младшего школьника // Очерки психологии детей. М., 1951
48. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Новые педагогические технологии в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе |
Артикул: | 1205280 |
Дата написания: | 20.06.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Новые педагогические технологии в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету педагогика
Пролистайте "Новые педагогические технологии в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Предпринимательская деятельность (на примере ООО «Таткабель»)