Нравственный компонент экологической культуры учащихся #1305262

Артикул: 1305262
  • Предмет: Преподаватель биологии
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 102
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект нравственного компонента экологической культуры учащихся 7
1.1. Проблема формирования экологической культуры учащихся в современной сельской школе 7
1.2. Нравственный компонент экологической культуры и его воспитывание у учащихся сельской школы 18
Глава 2. Нравственное воспитание учащихся сельской школы в процессе становления экологической культуры 32
2.1. Модель формирования нравственного компонента экологической культуры учащихся сельской школы 32
2.2. Ход и результаты педагогического эксперимента 36
Заключение 45
Список использованной литературы 49
Приложения 57
1. Абдрашитова И.В. Формирование нравственного и эстетического компонентов экологической культуры студентов педвуза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/formirovanie-nravstvennogo-i-esteticheskogo-komponentov-ekologicheskoi-kultury-studentov-ped#ixzz2qMB1LzqD;
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. –– М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.;
3. Алексеев С.В., Тутынина Е.В. Школьный экологический мониторинг в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы, перспективы: Учебное пособие / Под общ. ред. А.К. Фролова. – СПб.: Политехника, 2000. – 95 с.: ил.;
4. Анисимов О. С., Глазачев С. Н. Механизмы рефлексивной самоорганизации формирования экологической культуры личности // Вестник МГГУ: СЭТ. 2011. №1-2011. С.7-19.;
5. Асафова Е.В. Воспитание и диагностика развития экологической культуры студентов. // «Разработка модели системы воспитания в высшем учебном заведении (на опыте Казанского Государственного Университета)». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ksu.ru/infres/nikolaev/2002/gl2_3_3.htm;
6. Ахмадуллин Н.Р. Экологическая культура младших школьников: содержание, структура, диагностика: Учебно-методическое пособие. - Казань: Казанский государственный педагогический университет, 2004. – 64с.;
7. Бажутина Г.В. Экологические знания – в массы! //Новая библиотека. – 2009. – № 2. – С. 40 – 45;
8. Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания // Начальная школа. – 2003. - №2. – С.32-33.;
9. Бобылева Л.Д. Практическая направленность экологического воспитания младших школьников // Реализация практической направленности в учебном процессе начальных классов школы: Межвуз. сб. науч. тр. – Владимир, 2001. – С.77-83.;
10. Бодрова Л.А. Формирование экологической культуры школьников в условиях реализации современных образовательных программ. // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 3 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.24-28;
11. Бондарь О. Экологическое воспитание и формирование экологической культуры школьников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3508&level1=main&level2=articles;
12. Борейко В.Е. Постижение экологической теологии. Серия: Природоохранная пропаганда.// Киевский эколого-культурный центр. Вып. 16. 2000. – 88 с.;
13. Вагнер И. В. Модель гуманитарно-экологического образования студентов социально-педагогических и психолого-педагогических специальностей // нет. 2012. №2. С.41-53.;
14. Валуева Н. Н. Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного эколого-биологического образования // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №61. – С.358-364;
15. Васильева М.З. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности «Биология») / сост. Васильева М. З. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. - с. 138;
16. Вопросы нравственного воспитания в современном образовании: материалы II Международной заочной научно-практической конференции. 20 февраля 2012 г. / Науч. ред. М.В. Волкова – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. – 316 с.;
17. Воробьева Д.И., Базулина И.В. Уроки в живой природе как средство развития основ экологической культуры учащихся начальной школы. //Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12, №5, 2010. – с.25-31;
18. Галимарданова Р.Н. Формирование экологической культуры учащихся средних классов сельских школ. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/formirovanie-ekologicheskoi-kultury-uchashchikhsya-srednikh-klassov-selskikh-shkol#ixzz2r20natHB;
19. Голованова Е.Н. Проектная деятельность как система становления экологической культуры школьников. // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 14. – С. 264-271.;
20. Гражданская активность учащихся в контексте формирования экологической культуры: Сборник методических материалов / КРОО АПКИ «Транзит»; Сост. Д.П. Филиппенко; Отв. ред. М.И. Кохановская. – Калининград, 2007. – 52 с.;
21. Дзятковская Е. Н. Экологическое образование и просвещение в интересах устойчивого развития // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. – 2007. – № 2. – С. 58 – 60;
22. Егорова Н. Н. Экологическая культура в системе образования: историческое развитие // Вестник ТГПУ. 2004. №5. – С.170-174;
23. Жукова Е.Ю. Формирование гуманного отношения к природе в процессе школьного нравственно-экологического образования // Вестник МГОУ. – 2008. - № 3 - С. 34 – 40;
24. Игнатова В.А. Экология и культура: на пути к интеграции. Книга для учителя. – Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2004. – 262 с.;
25. Калинникова М.В. Роль вузовского образования в формировании экологической культуры Вестник РУДН, серия Социология, 2003, №1(4). С. 205-209;
26. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». –– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
27. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков – М.: Просвещение, 2009. – 24 с.;
28. Концепция педагогического эксперимента в области «Экологически ориентированного обучения в средней школе». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mamsu.ru/publications/schoolwork;
29. Корнилова А.Г., Данилов Д.А. Формирование социально активной личности в сельской школе Крайнего Севера // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5. . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/105-7309;
30. Курцева З.И. Духовно-нравственное развитие учащихся в свете Стандартов второго поколения.// Начальная школа плюс до и после. - № 09, 2010, с. 6–9;
31. Кушникова Г.И. Формирование экологической культуры у сельских школьников. // Сургутский государственный педагогический университет. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http%3A%2F%2Fwww.teacherjournal.ru%2Fattachments%2F3647_%25D0%25AD%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B;
32. Лебедева Н. Н. Реализация социальных проектов в образе жизни самоопределяющихся в системе ценностей школьников // Вестник ТГПУ. 2006. №10. С.71-76.;
33. Лоскутникова Г. В. Педагогические условия формирования экологической культуры школьника в комплексе «детский сад – школа-вуз» Аннотация // Вестник ТГПУ. 2008. №3. С.51-54.;
34. Марченко А. А. Реализация идей экологической культурологии в практике учителя географии // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. №1. С.9-17.;
35. Моисеев Н. Н. Устойчивое развитие и экологическое образование // Философские аспекты социальной экологии. - М., 1996. - С. 1-12.;
36. Моисеев, Н.Н. Экологическое образование и экологизация образования // Экология и жизнь . – 2010 . - № 8 . – С. 4-6.;
37. Морозова Н. В. Многообразие методологических подходов к дефиниции понятия об экологической культуре в области образования [Текст] / Н. В. Морозова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 35-38.;
38. Мосолов В.В. Формирование экологической культуры учащихся в условиях сельской школы. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-ekologicheskoi-kultury-uchashchikhsya-v-usloviyakh-selskoi-shkoly#ixzz2r0f0ZFSY;
39. Набиуллин Д.Х. Педагогические условия формирования экологической культуры сельских школьников при изучении естественнонаучных дисциплин. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-ekologicheskoi-kultury-selskikh-shkolnikov-pri-izuche#ixzz2r20x2Lj0;
40. Назмутдинов В.Я., Гиматова А.В., Дедюлева А.В. Нравственно-экологическое образование школьников / Под ред. В.Я. Назмутдинова. – Казань: «Школа», 2009. – 103 с.;
41. Норбоев А. Г. Формирование устойчивой экологической культуры у школьников [Текст] / А. Г. Норбоев // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 117-120.;
42. Пазова Р. И. Психолого-педагогические подходы к понятию экологической культуры младших школьников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №109. – С.120-125;
43. Пашина С. А., Путилина Н. В. Система педагогического формирования индивидуальной экологической культуры школьника // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. №2. С.33-37.;
44. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. -- М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
45. Пономарева О.Н. Методическая система обучения экологии в средней школе: Дис… д-ра пед. наук. - Пенза, 2000. – 270 с.;
46. Семьянова А.Ю. Экологическое право. Курс лекций. –– М.: ЗАО Юстицинформ, 2005. - 272 с. - (Учебники и учебные пособия);
47. Ситаров В.А., Пустовойтов В.В. Социология. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 280 с.;
48. Степанов А.М., Раткевич Е.Ю., Формирование нравственно-эстетической составляющей экологической компетентности // Экологические проблемы Московской области: сборник научных трудов. - М.: Изд-во МГОУ, 2011. - С. 111-121;
49. Толкачева О.В. Формирование экологической позиции обучающихся профессионального училища как этап становления будущего специалиста [Текст] / О. В. Толкачева // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). / Под общ.ред. Г. Д. Ахметовой. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – 262 с.;
50. Топор А. В. Формирование экологической культуры учащихся педагогического колледжа как этап становления будущего специалиста [Текст] / А. В. Топор, Е. Ф. Оболоник // Молодой ученый. — 2012. — №3. — С. 410-412;
51. Усманов С.М, Тагариев Р.З., Тагариева С.М. Формирование экологической культуры сельских школьников в процессе естественнонаучного образования // Успехи современного естествознания. – 2004. – № 3 – с. 96-98;
52. Факторы формирования экологической культуры учащихся в процессе личностно-ориентированного воспитания и обучения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lic17-stav.narod.ru/ovsyn.html;
53. Формирование экологической культуры и развитие молодежного движения / Под. ред. В.М. Захарова. — М.: Акрополь, Центр экологической политики и культуры, Центр экологической политики России, 2008. — 340 с.;
54. Чуйков Ю. С. Наблюдения за сезонными изменениями в природе в процессе изучения биологии / Ю. С. Чуйков, Л. Ю. Чуйкова // Гуманитарные исследования. - 2011.-№4(40).-С . 331-338.
55. Чуйкова Л. Ю. Анализ моделей экологического образования, использующихся в системе школьного образования / Л. Ю. Чуйкова // Астраханский вестник экологического образования. - 2011. - № 1 (17). - С. 20-32;
56. Чуйкова Л. Ю. Анализ развития экологического образования в Российской Федерации // Астраханский Вестник Экологического Образования. - 2011. №1. С.7-19.;
57. Чуйкова Л.Ю. Концепции экологического образования, построенные на идее формирования экологической культуры.// Гуманитарные исследования. 2012. № 2 (42) – С.342-351;
58. Шапоренко О. А. Педагогическая поддержка развития экологической культуры личности // Вестник МГГУ: СЭТ. 2011. №1-2011. С.48-52.;
59. Шейнис Г.В. Перспективы и задачи развития эколого-просветительской деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2008. – № 2. – С. 174 – 177.;
60. Юркина И. А. Формирование экологической культуры школьников в условиях клубного объединения // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №88. – С.318-321;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Нравственный компонент экологической культуры учащихся
Артикул: 1305262
Дата написания: 10.02.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Преподаватель биологии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 102
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Нравственный компонент экологической культуры учащихся по предмету преподаватель биологии

Пролистайте "Нравственный компонент экологической культуры учащихся" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Нравственный компонент экологической культуры учащихся — 1
Дипломная — Нравственный компонент экологической культуры учащихся — 2
Дипломная — Нравственный компонент экологической культуры учащихся — 3
Дипломная — Нравственный компонент экологической культуры учащихся — 4
Дипломная — Нравственный компонент экологической культуры учащихся — 5
Дипломная — Нравственный компонент экологической культуры учащихся — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.