Введение 3
Глава I. Научно-теоретическое обоснование сравнительной характеристики Обломова и Штольца в романе И.А. Гончарова «Обломов» 5
1.1. Образы Обломова и Штольца в русскоязычной критике 5
1.2. Образы Обломова и Штольца в методической литературе 11
Глава II. Образы Обломова и Штольца в романе И.А. Гончарова «Обломов» в процессе преподавания русской литературы в школе 18
2.1. Отражение образов Обломова и Штольца в программах и учебниках 18
2.2. Методика изучения образов Обломова и Штольца на уроках русской литературы в школе 24
Глава III. Методические рекомендации к изучению темы на уроках литературы в школе 29
Заключение 34
Литература 36
Обломов и Штольц в романе И.А. Гончарова «Обломов», сравнительная характеристика. А также похожие готовые работы: страница 8 #1101998
Артикул: 1101998
- Предмет: Литература
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2011 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Абелюк Е.С., Блюмина З.А., Поливанов К.М. Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень // http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200301507
2. Белокурова С. Я иду на урок: 10-й класс // Литература. – 2007. – №22. – С. 5-6.
3. Беляева Н.В., Иллюминарская А.Е., Фаткуллова В.А. Литература. 10 класс. Методические советы под редакцией В.И. Коровина: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2002. – 255 с.
4. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. Под ред. О.Ю. Богдановой. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2002.
5. Злобина Т.А., Малиновский А.А. Читаем стихи: Учимся чувствовать, понимать, анализировать. - М.: Вертум-М, 2004.
6. Кан-Калик В.А., Хазан В.И. Психолого-педагогические основы преподавания литературы в школе. – М., 1988.
7. Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. - М., 1964.
8. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Авторская концепция и программы учебных курсов для учителей литературы и студентов-филологов. - Кемерово, 1999.
9. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход. Учебное пособие для студентов-филологов. - М.: Прогресс-Традиция; ИНФРА-М, 2003.
10. Лебедев Ю. В., Кузнецова М. Б. Литература. 10 класс. Методические советы. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2002. – 226 с.
11. Лебедев Ю.А. Литература. Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы в двух частях. – М.: Просвещение, 2002. – 320 с.
12. Леонов С.А. Развитие устной речи учащихся старших классов на уроках литературы. - М., 1988.
13. Литература в гуманитарных школах и классах. - М., 1992.
14. Мадер Р.Д. Анализ поэтического текста на уроках литературы. - М., 1979.
15. Майман Р.Р. Практикум по методике преподавания литературы: Учебное пособие для студентов. - М., 1985.
16. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Под ред. Е.Н. Колокольцева. - М., 1990.
17. Методика преподавания литературы: Учебник для педагогических вузов / Под ред. О.Ю, Богдановой, В.Г. Маранцмана.: В 2-х ч. - М., 1995.
18. Методика преподавания литературы: Хрестоматия-практикум: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Автор-составитель Б.А. Ланин. - М.: Академия, 2003.
19. Недзвецкий В. А. Романы И. А. Гончарова. — М., 1996.
20. Педагогические мастерские по литературе. - СПб.: Корифей, 2000.
21. Педагогические мастерские: Теория и практика. – СПб., 1998.
22. Петрова Н. К. Творчество Гончарова. — М., 1979.
23. Писарев Д.И. Роман И. А. Гончарова «Обломов» // Гончаров И.А. Сочинения в четырех томах. Том 1. Статьи и рецензии 1859-1862. – М., Государственное издательство художественной литературы, 1955. – С. 3-16.
24. Подругина И.А. Обзорный анализ художественного текста в старших классах. - М., 1994.
25. Поэтика художественного текста на уроках литературы / Под ред. О.Ю. Богдановой. - М., 1997.
26. Практикум по методике преподавания литературы: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. О.Ю. Богдановой. - М.: Академия, 1999.
27. Программно-методические материалы. Литература. 5-11 кл. / Сост. Т.А. Калганова. - М.: Дрофа, 2000-2005.
28. Рыбникова М.А. Избранные труды. - М., 1985.
29. Семенов А.Н., Семенова В.В. Вопросы и задания по методике преподавания литературы. – М., 2004.
30. Степихова В.А. Педагогические мастерские в опыте учителей: Методическое пособие. - СПб.: СПбГУПМ, 2002.
31. Стоюнин В.Я. О преподавании русской литературы. - М., 1994.
32. Суворова Е. Психология искусства на развивающем уроке. – М.: Граф-пресс, 2002.
33. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. В 2-х ч. – М., 2004.
34. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. – СПб.: Питер, 2004.
35. Чертов В.Ф. Семинарские занятия по русской литературе XIX века. - М., 1997.
2. Белокурова С. Я иду на урок: 10-й класс // Литература. – 2007. – №22. – С. 5-6.
3. Беляева Н.В., Иллюминарская А.Е., Фаткуллова В.А. Литература. 10 класс. Методические советы под редакцией В.И. Коровина: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2002. – 255 с.
4. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. Под ред. О.Ю. Богдановой. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2002.
5. Злобина Т.А., Малиновский А.А. Читаем стихи: Учимся чувствовать, понимать, анализировать. - М.: Вертум-М, 2004.
6. Кан-Калик В.А., Хазан В.И. Психолого-педагогические основы преподавания литературы в школе. – М., 1988.
7. Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. - М., 1964.
8. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Авторская концепция и программы учебных курсов для учителей литературы и студентов-филологов. - Кемерово, 1999.
9. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход. Учебное пособие для студентов-филологов. - М.: Прогресс-Традиция; ИНФРА-М, 2003.
10. Лебедев Ю. В., Кузнецова М. Б. Литература. 10 класс. Методические советы. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2002. – 226 с.
11. Лебедев Ю.А. Литература. Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы в двух частях. – М.: Просвещение, 2002. – 320 с.
12. Леонов С.А. Развитие устной речи учащихся старших классов на уроках литературы. - М., 1988.
13. Литература в гуманитарных школах и классах. - М., 1992.
14. Мадер Р.Д. Анализ поэтического текста на уроках литературы. - М., 1979.
15. Майман Р.Р. Практикум по методике преподавания литературы: Учебное пособие для студентов. - М., 1985.
16. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Под ред. Е.Н. Колокольцева. - М., 1990.
17. Методика преподавания литературы: Учебник для педагогических вузов / Под ред. О.Ю, Богдановой, В.Г. Маранцмана.: В 2-х ч. - М., 1995.
18. Методика преподавания литературы: Хрестоматия-практикум: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Автор-составитель Б.А. Ланин. - М.: Академия, 2003.
19. Недзвецкий В. А. Романы И. А. Гончарова. — М., 1996.
20. Педагогические мастерские по литературе. - СПб.: Корифей, 2000.
21. Педагогические мастерские: Теория и практика. – СПб., 1998.
22. Петрова Н. К. Творчество Гончарова. — М., 1979.
23. Писарев Д.И. Роман И. А. Гончарова «Обломов» // Гончаров И.А. Сочинения в четырех томах. Том 1. Статьи и рецензии 1859-1862. – М., Государственное издательство художественной литературы, 1955. – С. 3-16.
24. Подругина И.А. Обзорный анализ художественного текста в старших классах. - М., 1994.
25. Поэтика художественного текста на уроках литературы / Под ред. О.Ю. Богдановой. - М., 1997.
26. Практикум по методике преподавания литературы: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. О.Ю. Богдановой. - М.: Академия, 1999.
27. Программно-методические материалы. Литература. 5-11 кл. / Сост. Т.А. Калганова. - М.: Дрофа, 2000-2005.
28. Рыбникова М.А. Избранные труды. - М., 1985.
29. Семенов А.Н., Семенова В.В. Вопросы и задания по методике преподавания литературы. – М., 2004.
30. Степихова В.А. Педагогические мастерские в опыте учителей: Методическое пособие. - СПб.: СПбГУПМ, 2002.
31. Стоюнин В.Я. О преподавании русской литературы. - М., 1994.
32. Суворова Е. Психология искусства на развивающем уроке. – М.: Граф-пресс, 2002.
33. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. В 2-х ч. – М., 2004.
34. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. – СПб.: Питер, 2004.
35. Чертов В.Ф. Семинарские занятия по русской литературе XIX века. - М., 1997.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обломов и Штольц в романе И.А. Гончарова «Обломов», сравнительная характеристика |
Артикул: | 1101998 |
Дата написания: | 20.01.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Литература |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обломов и Штольц в романе И.А. Гончарова «Обломов», сравнительная характеристика. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету литература
Пролистайте "Обломов и Штольц в романе И.А. Гончарова «Обломов», сравнительная характеристика. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальное страхование и его место в финансовом механизме социальной защиты населения (только 2 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Заполните таблицу; 2. Перечислите основные художественные принципы программы лейкистов; 3. Что такое «реалистическая...