Общедидактические принципы обучения иностранному языку #9105020

Артикул: 9105020
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Принципы обучения иностранному языку 5
1.2. Специфика реализации общедидактических принципов обучения иностранному языку 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 25
2.1. Принципы коммуникативного обучения иностранным языкам 25
2.2. Общедидактические принципы коммуникативного обучения иностранным языкам 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Актуальность проблемы в том, что принцип – это часто закон, выполняющий функции принципа. Вполне понятно, что чем лучше, полнее мы познаем объективные законы, тем точнее выдвигаемые нами принципы. В современной методике обучения иностранным языкам существуют общедидактические и методические принципы обучения иностранным языкам.
Нашим объектом исследования будут общедидактические принципы обучения иностранным языкам, которые направлены на достижение эффективного и воспитывающего обучения, на овладение основами знаний, на формирование умений и навыков.
В качестве основных можно назвать следующие принципы: развивающего обучения, активности, наглядности, прочности, доступности, дифференцированного подхода, сознательности и систематичности.
Целью данной работы является анализ общедидактические принципы обучения иностранному языку.
В соответствии с целью работы поставлены следящие задачи:
1) Рассмотреть принципы обучения иностранному языку.
2) Изучить специфику реализации общедидактических принципов обучения иностранному языку.
3) Рассмотреть принципы коммуникативного обучения иностранным языкам.
4) Изучить общедидактические принципы коммуникативного обучения иностранным языкам.
Предмет работы: общедидактические принципы обучения иностранному языку.
Объект работы: обучение иностранному языку.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. - М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2016. - 84 с.
2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: линговодидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз высш. учебн. заведений. - М.: ИЦ «Академия», 2016. - 336 с.
3. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. — М.: Высш. школа, 2016. – 373.
4. Горлова Н.А. Требования к отбору и систематизации содержания обучения иностранным языкам / Н.А. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 21-27.
5. Жартова Т.И., Сороковых Г.В. Тематический словарь методических терминов по иностранному языку. 2-е издание. - М.: Флинта, 2017. – 320 с.
6. Искрин С.А. Ситуации общения в процессе обучения иностранному языку / С.А. Искрин // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 9. - С. 40-44.
7. Максимова Н.Ю. Современные принципы обучения иностранному языку в вузе // Образование личности. - 2017. - No 3. - С. 32-35.
8. Миньяр-Белоручева, А.П. Английский язык. Учебник устного перевода / А.П. Миньяр-Белоручева, К.В. Миньяр-Белоручев. - М.: Экзамен; Издание 4-е, стер., 2016. - 352 c.
9. Миролюбов А.А. Становление и развитие принципов сознательности и учета родного языка в отечественной методике обучения иностранным языкам // Мир образования - образование в мире. - 2017. - No 2. - С. 63-70.
10. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2016. - 223 с.
11. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. Система упражнений и система занятий. - М.: Высшая школа, 2016. - 252 с.
12. Сластёнин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. 3-е издание - М.: Школа - Пресс, 2015. – 312 с.
13. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранному языку [Текст]: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2016. – 239 с.
14. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам [Текст]: учебное пособие для студентов и учителей / М.К. Колкова; под. ред. М.К. Колковой. - СПб.: КАРО, 2017. – 288 с.
15. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и Практика [Текст]: учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Филоматис, 2017. – 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Общедидактические принципы обучения иностранному языку
Артикул: 9105020
Дата написания: 24.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Общедидактические принципы обучения иностранному языку по предмету лингвистика

Пролистайте "Общедидактические принципы обучения иностранному языку" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Общедидактические принципы обучения иностранному языку — 1
Курсовая — Общедидактические принципы обучения иностранному языку — 2
Курсовая — Общедидактические принципы обучения иностранному языку — 3
Курсовая — Общедидактические принципы обучения иностранному языку — 4
Курсовая — Общедидактические принципы обучения иностранному языку — 5
Курсовая — Общедидактические принципы обучения иностранному языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.