ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты взаимодействия студентов с ближайшим окружением на период адаптации к новому учебному заведению 6
1.1 Психологические особенности студентов первокурсников 6
1.2 Основные проблемы адаптации студентов 1 курса 14
1.3 Значение взаимодействия студентов с ближайшим окружением 21
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. Общение и его роль в жизни студентов первокурсников 25
2.1 Сущность общения, виды и функции 25
2.2 Барьеры в общении 28
2.3. Приемы повышения эффективности общения 32
Вывод по 2 главе 36
Заключение 37
Список литературы 41
Общение как условие социально-психологической адаптации студентов первого курса. А также похожие готовые работы: страница 3 #1203554
Артикул: 1203554
- Предмет: Социальная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 1999. - 672 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Проспект, 1996. - 206 с.
3. Андреева Г.М. Функции общения. // Психологический журнал. – 2002. - №3. – С. 55-56.
4. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. – М.: Прайм-Еврознак, 2002. - 558 с.
5. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005. – 213 с.
6. Батаршев А.В. Психология личности и общения. – М.: Владос, 2004. - 246 с.
7. Батаршев А.В. Психология личности и общения. - М.: Владос, 2004. - 246 с.
8. Бехтерев В.М. Избранные труды по социальной психологии. М., 1997.
9. Бодалева А.А. Психологическое общение. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. - 162 с.
10. Бочавер А.А. Личностные особенности студентов-психологов // Психология и жизнь: Сб. науч. тр. – М.: МОСУ, РПО, 2000. – Вып.1. – С. 71-91
11. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. - СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 318 с.
12. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. – М.: РИОР, 2000.- 248 с.
13. Горянина В. А. Психология общения.- М.: Наука, 2002.
14. Донцов А.И. Саркисян Ш.В.Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе // Вопросы психологии.– 1980. – №4. – С.38-49
15. Жуков Ю.М. Петровская Л.А., Соловьева О.В. Введение в практическую и социальную психологию. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 373 с.
16. Журавлев А.Л. Социальная психология личности и малых групп: некоторые итоги исследования // Психологический журнал. - 1993. - № 4. - С. 4-15.
17. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. — М.: ИП РАН, 1994.
18. Знаков В.В. Оценка общения // Вопросы психологии. 2002. - №3. – С. 125.
19. Ковалев А.Г. Возрастная психология. – М.: Наука, 2000. – 316 с.
20. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношения в малых группах // Вопросы психологии. 2000.- №2. - С. 124.
21. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – 350 с.
22. Крысько В. Г. Социальная психология: учебник для вузов. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 432 с.
23. Куницына Н.В., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер. - 2001.
24. Леонтъев А. А. Психология общения. – М.: Смысл, 1999. – 246 с.
25. Леонтьев А. А. Педагогическое общение.- М.: Нальчик, 1996.- 95 с.
26. Ломов Б.Ф. Общение: понятие, формы // Психологический журнал.- 2002. - №6. – С. 26-27.
27. Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии: сборник статей. — М.: Наука, 1981. – 196 с.
28. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2003. - 688 с.
29. Методики и технологии социального педагога: учебное пособие / Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; под редакцией М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – 2-е изд. – М.: Академия, 2004. – 353 с.
30. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. Теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Владос, 2003. - 191 с.
31. Никитина Л.Е. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2003. – 399 с.
32. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. – Киев 1990. – 191 с.
33. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: Академия, 2004. – 368 с.
34. Первин Л.А. Джон О.П. Психология личности: Теория и исследования. / пер.с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2000. - 606 с.
35. Петровский А. В. Психологическая теория коллектива. — М.: Владос - 1979. – 240 с.
36. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. / пер с нем. – М.: Мир, 1994. - 320 с.
37. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 224 с.
38. Рыбалко Е.Ф. Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости. - М.: ИПП, 1996.
39. Станкин М. Психология общения. Курс лекций. - М.: МПСИ, 2000. - 304 с.
40. Ферапонтова О. И. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента как будущего профессионала // Педагогика. – 2002. - №1. - С. 24.
41. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2002.
42. Эльконин Д.Б. Педагогика. – М.: Пидкасистог, 2006 - 324 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Проспект, 1996. - 206 с.
3. Андреева Г.М. Функции общения. // Психологический журнал. – 2002. - №3. – С. 55-56.
4. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. – М.: Прайм-Еврознак, 2002. - 558 с.
5. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005. – 213 с.
6. Батаршев А.В. Психология личности и общения. – М.: Владос, 2004. - 246 с.
7. Батаршев А.В. Психология личности и общения. - М.: Владос, 2004. - 246 с.
8. Бехтерев В.М. Избранные труды по социальной психологии. М., 1997.
9. Бодалева А.А. Психологическое общение. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. - 162 с.
10. Бочавер А.А. Личностные особенности студентов-психологов // Психология и жизнь: Сб. науч. тр. – М.: МОСУ, РПО, 2000. – Вып.1. – С. 71-91
11. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. - СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 318 с.
12. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. – М.: РИОР, 2000.- 248 с.
13. Горянина В. А. Психология общения.- М.: Наука, 2002.
14. Донцов А.И. Саркисян Ш.В.Совместная деятельность как фактор межличностного восприятия в группе // Вопросы психологии.– 1980. – №4. – С.38-49
15. Жуков Ю.М. Петровская Л.А., Соловьева О.В. Введение в практическую и социальную психологию. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 373 с.
16. Журавлев А.Л. Социальная психология личности и малых групп: некоторые итоги исследования // Психологический журнал. - 1993. - № 4. - С. 4-15.
17. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. — М.: ИП РАН, 1994.
18. Знаков В.В. Оценка общения // Вопросы психологии. 2002. - №3. – С. 125.
19. Ковалев А.Г. Возрастная психология. – М.: Наука, 2000. – 316 с.
20. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношения в малых группах // Вопросы психологии. 2000.- №2. - С. 124.
21. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В Петровского, М.Г. Ярошевского. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – 350 с.
22. Крысько В. Г. Социальная психология: учебник для вузов. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 432 с.
23. Куницына Н.В., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер. - 2001.
24. Леонтъев А. А. Психология общения. – М.: Смысл, 1999. – 246 с.
25. Леонтьев А. А. Педагогическое общение.- М.: Нальчик, 1996.- 95 с.
26. Ломов Б.Ф. Общение: понятие, формы // Психологический журнал.- 2002. - №6. – С. 26-27.
27. Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии: сборник статей. — М.: Наука, 1981. – 196 с.
28. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2003. - 688 с.
29. Методики и технологии социального педагога: учебное пособие / Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; под редакцией М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – 2-е изд. – М.: Академия, 2004. – 353 с.
30. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. Теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Владос, 2003. - 191 с.
31. Никитина Л.Е. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2003. – 399 с.
32. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. – Киев 1990. – 191 с.
33. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: Академия, 2004. – 368 с.
34. Первин Л.А. Джон О.П. Психология личности: Теория и исследования. / пер.с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2000. - 606 с.
35. Петровский А. В. Психологическая теория коллектива. — М.: Владос - 1979. – 240 с.
36. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. / пер с нем. – М.: Мир, 1994. - 320 с.
37. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 224 с.
38. Рыбалко Е.Ф. Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости. - М.: ИПП, 1996.
39. Станкин М. Психология общения. Курс лекций. - М.: МПСИ, 2000. - 304 с.
40. Ферапонтова О. И. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента как будущего профессионала // Педагогика. – 2002. - №1. - С. 24.
41. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2002.
42. Эльконин Д.Б. Педагогика. – М.: Пидкасистог, 2006 - 324 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Общение как условие социально-психологической адаптации студентов первого курса |
Артикул: | 1203554 |
Дата написания: | 09.06.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Общение как условие социально-психологической адаптации студентов первого курса. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету социальная психология
Пролистайте "Общение как условие социально-психологической адаптации студентов первого курса. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансовые рынки в России и Татарстане: становление, функционирование и развитие
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сравнительный анализ профилей конкурентоспособности организаций на целевых рынках