Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы #1504109

Артикул: 1504109
970p. 1 500p. Только 28.07.2021
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 26.09.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 5
§1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы и его педагогические цели 5
§2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 7
Выводы по 1 главе 7
Глава 2. Практика реализации обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 11
§1. Содержание практического опыта 11
§2. Технологии и методики, используемые в опыте обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 16
§3. Результаты педагогического опыта обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 18
§4. Интернет-поддержка педагогического опыта обучения иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы 25
Вывод по 2 главе 36
Заключение 38
Список литературы 39
1. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. …докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. СПб, 2003.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ. № 5. 2001. С. 85
3. Андреева С. Формирование коммуникативной культуры «вторичной» языковой личности иностранных студентов-филологов в процессе обучения русскому языку: Подготовительный факультет: автореферат дис…кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Рос. ун-т дружбы народов. М., 2004
4. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005. №2. С.11.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. 2002. №2. С. 28-32.
6. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977
7. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1990. 246с.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРктиГЛОССА, 2000. 370с.
9. Гальскова Н.Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. На-чальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004 199с.
10. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. М.: Юнити, 2003. 352с.
11. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ. № 3. 2000. С. 53
12. Караулов Ю. Русский язык и языковая личность. М.: Издательство ЛКИ, 2010. 327с.
13. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. 1988. №6. С. 3-8.
14. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий // Великобритания: лингвострановедческий словарь. М., 1980.
15. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. 2002. №6. С. 8-17.
16. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2007. №2. С.24.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высш. школа, 1981. 159 с.
18. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // Иностранные языки в школе. 2008. №4. С - 38.
19. Пассов Е. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М: Русский язык, 1989.
20. Плехов А. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: автореферат дис. … кандидата психологич.наук: 19.00.07. Нижний Новгород, 2007.
21. Сидорова Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов: Материалы I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России, XI студенческой научной конференции и VI международных педагогических чтений. /Сборник статей и тезисов. /Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. Архангельск: Издательство «КИРА», 2004. 444 с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
23. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // Иностранные языки в школе. 1997. №3. С.13-18.
24. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. Изд-во Мордовского ун-та, 2003. 319с.
25. Халеева И.Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста//Языксистема.Язык-текст.Язык-способность -М.,1995.
26. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе. Л., 2005. С.3-16.
27. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 438с.
Тема: Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы
Артикул: 1504109
Дата написания: 04.02.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы курсовой работы: Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы по предмету теория и методика обучения иностранному языку (английскому языку)

Пролистайте работу "Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 26.09.2021
Курсовая — Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы — 1
Курсовая — Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы — 2
Курсовая — Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы — 3
Курсовая — Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы — 4
Курсовая — Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы — 5
Курсовая — Обучение иноязычной диалогической речи учащихся начальной/основной/старшей школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!