Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей бучения речевому этикету в курсе иностранного языка 5
1.1. Понятие речевого этикета в современной науке 5
1.2. Особенности обучения речевому этикету в курсе иностранного языка 8
1.3. Психолого-педагогические особенности учеников III класса 10
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей обучения речевому этикету в курсе иностранного языка учеников III класса на примере английского языка 20
2.1. Организация и планирование исследования 20
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 20
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 36
Обучение речевому этикету в курсе иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 3 #1303763
Артикул: 1303763
- Предмет: Теория и методика обучения
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
3. Андреасян И.М. Учимся учить. Учебное пособие. Мн.: Лексис, 2003. –136 с.: ил.
4. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
6. Гольдин В. Е. Речь и этикет: Кн. для внеклас. чтения учащихся 7-8 кл.- М.: Просвещение, 1983.-109 с.;
7. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
8. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
9. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
10. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
11. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Мн.: ТетраСистемс, 2003. -176 с.;
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
13. Культура русской речи: Учебное пособие для студентов, изучающих курс русского языка и культуры речи/ Сост. Лисицкая Л.Г. –– Армавир: Редакционно-издательский центр АГПУ, 2007. – 108 с.;
14. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
15. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
16. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
17. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
18. Обухова Л.Ф.Детскаяпсихология:теории,факты,проблемы. - М.: Тривола, 1998. – 445с.
19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
20. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. –– Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
21. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. Мн.: Лексис, 2003. –184 с.;
22. Плакса Е.М. Программа курса по выбору по английскому языку «Учимся общаться вежливо». // Фестиваль педагогических идей «Откррытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/607035/;
23. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
24. Психология. / Под ред. Крылов А.А. – М., 2001.– 584 с.
25. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
26. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.;
27. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
28. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 645 с.;;
29. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
30. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн.:"Современное слово", 1998. - 768с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
3. Андреасян И.М. Учимся учить. Учебное пособие. Мн.: Лексис, 2003. –136 с.: ил.
4. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
6. Гольдин В. Е. Речь и этикет: Кн. для внеклас. чтения учащихся 7-8 кл.- М.: Просвещение, 1983.-109 с.;
7. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
8. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
9. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
10. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
11. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Мн.: ТетраСистемс, 2003. -176 с.;
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
13. Культура русской речи: Учебное пособие для студентов, изучающих курс русского языка и культуры речи/ Сост. Лисицкая Л.Г. –– Армавир: Редакционно-издательский центр АГПУ, 2007. – 108 с.;
14. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
15. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
16. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
17. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
18. Обухова Л.Ф.Детскаяпсихология:теории,факты,проблемы. - М.: Тривола, 1998. – 445с.
19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
20. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. –– Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
21. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. Мн.: Лексис, 2003. –184 с.;
22. Плакса Е.М. Программа курса по выбору по английскому языку «Учимся общаться вежливо». // Фестиваль педагогических идей «Откррытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/607035/;
23. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
24. Психология. / Под ред. Крылов А.А. – М., 2001.– 584 с.
25. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
26. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.;
27. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
28. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 645 с.;;
29. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
30. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн.:"Современное слово", 1998. - 768с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение речевому этикету в курсе иностранного языка |
Артикул: | 1303763 |
Дата написания: | 14.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение речевому этикету в курсе иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету теория и методика обучения
Пролистайте "Обучение речевому этикету в курсе иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль и значение Банка России в регулировании кредитного рынка на материалах Банка России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реализация контейнера на основе комбинированной структуры "Стек-массив динамических списков"