Введение 3
1. Коррекционная школа V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи 6
1.1. Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи 6
1.2.Характеристика учащихся в коррекционной школе V вида 10
2. Обучение учащихся младших классов разговорной речи в связи с различными видами деятельности в коррекционной школе V вида 15
2.1.Содержание обучения учащихся младших классов 15
2.2. Психолого-педагогические особенности обучения детей с тяжелыми нарушениями речи 18
2.3. Виды учебных занятий по развитию разговорной речи 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение. Конспект урока по развитию устной речи (3-й класс) 31
Обучение учащихся младших классов разговорной речи в связи с различными видами деятельности в коррекционной школе V вида. А также похожие готовые работы: страница 5 #1400968
Артикул: 1400968
- Предмет: Методика преподавания русского языка
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2008 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алмазова А.А. Обучение построению текста учащихся специальной (коррекционной) школы V вида. – М.: Прометей, 2004.
2. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – Спб.: Библиополис, 1994.
3. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Развитие речи: Учебник для 1 класса. – М.: Просвещение, 1994.
4. Жукова Н.С. Букварь. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
5. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений – М.: Академия, 2002.
6. Крылова Н.Л., Писарева И.Б., Ипатова Н.Л. Букварь для подготовительного – первого классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи (1-е отделение). – М.: Просвещение, 1993.
7. Леонтьев А.Н. Основы психолингвистики: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология». - М., 1997.
8. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Шаховской. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
9. Петренко В.Ф. Основы психолингвистики: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология». - М., 1997.
10. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 448 с.
11. Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1987.
12. Современные подходы к коррекционно-образовательному процессу в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Сост. и науч. ред. О.Е. Грибова; Министерство образования РФ; АПКиПРО; Учебно-методический центр коррекционной педагогики и специальной психологии. - М.: АПКиПРО, 2003.- 126 с.
13. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.
14. Чиркина Г.В., Комкова Н.Ф. Русский язык: Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений V вида (1-е отделение). – М.: Просвещение, 2000.
15. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Мир звуков: Альбом-пособие для учителя-логопеда к учебнику Чиркиной Г.В., Российской Е.Н. «Произношение. Мир звуков» для специальных (коррекционных) школ V вида. 1-2 классы. – М.:АРКТИ, 2003.
16. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты: Методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. – М.: ВЛАДОС, 2001.
2. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – Спб.: Библиополис, 1994.
3. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Развитие речи: Учебник для 1 класса. – М.: Просвещение, 1994.
4. Жукова Н.С. Букварь. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
5. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений – М.: Академия, 2002.
6. Крылова Н.Л., Писарева И.Б., Ипатова Н.Л. Букварь для подготовительного – первого классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи (1-е отделение). – М.: Просвещение, 1993.
7. Леонтьев А.Н. Основы психолингвистики: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология». - М., 1997.
8. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Шаховской. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
9. Петренко В.Ф. Основы психолингвистики: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология». - М., 1997.
10. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 448 с.
11. Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1987.
12. Современные подходы к коррекционно-образовательному процессу в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Сост. и науч. ред. О.Е. Грибова; Министерство образования РФ; АПКиПРО; Учебно-методический центр коррекционной педагогики и специальной психологии. - М.: АПКиПРО, 2003.- 126 с.
13. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.
14. Чиркина Г.В., Комкова Н.Ф. Русский язык: Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений V вида (1-е отделение). – М.: Просвещение, 2000.
15. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Мир звуков: Альбом-пособие для учителя-логопеда к учебнику Чиркиной Г.В., Российской Е.Н. «Произношение. Мир звуков» для специальных (коррекционных) школ V вида. 1-2 классы. – М.:АРКТИ, 2003.
16. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты: Методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. – М.: ВЛАДОС, 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение учащихся младших классов разговорной речи в связи с различными видами деятельности в коррекционной школе V вида |
Артикул: | 1400968 |
Дата написания: | 18.10.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания русского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Обучение учащихся младших классов разговорной речи в связи с различными видами деятельности в коррекционной школе V вида. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету методика преподавания русского языка
Пролистайте "Обучение учащихся младших классов разговорной речи в связи с различными видами деятельности в коррекционной школе V вида. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологические причины неудовлетворенности браком у женщин
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Логистика и ее роль в повышении эффективности деятельности фирмы