Оформление торгового зала магазина «Эссен»

Артикул: 9100083
970p. 1 500p. Только 18.08.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 17.10.2019
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1. Теоретические основы цветового оформления в торговых предприятиях 6
1.1 Сущность и требования к дизайну торговых предприятий 6
1.2 Цветовое решение торгового зала 10
1.3 Внутренняя планировка, выкладка товаров и оформительские решения в торговом зале 16
2. Планирование и оформление торгового зала посредством мерчандайзинга в ооо «Эссен» 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 22
2.2. Анализ основных направлений мерчандайзинга на предприятии 24
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию планировочных и оформительских решений 29
Заключение 37
Список литературы 38

ООО «Эссен» - общество с ограниченной ответственностью. которым признается учрежденное несколькими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделен на доли определенные уставом и учредительным договором
Монографии и статьи
1. Ананьева М.А., Леонова Ю.Г. Методы количественной оценки эффективности мерчандайзинга в розничных торговых предприятиях // Наука, образование и инновации // сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 17-22.
2. Белугин Ю.Н., Русина А.Е. Увеличение объемов продаж на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник СевКавГТИ. 2017. Т. 1. № 2 (29). С. 15-18.
3. Бузукова Е. Эра мерчандайзинга // Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 8. С. 36-46.
4. Вранчан Н.А., Каминская Е.А. Внедрение системы управления торговой деятельностью, основанной на принципах категорийного менеджмента // Актуальные проблемы современной науки // материалы IV международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации. 2016. С. 65-70.
5. Габидуллина Л.Х. К содержанию категории «мерчандайзинг» и его основных принципов // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 126-130.
6. Давлетова Г.Р. Мерчандайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия // Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры Материалы 11-й Межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2014. С. 37-39.
7. Евграфов А.А., Митрофанова М.И., Митрофанов А.А. Мерчандайзинг в сфере общественного питания: основные тенденции 2017 года // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 4 (22). С. 80-85.
8. Зайцева Ю.Б. Мерчандайзинг как инструмент повышения продаж // В книге: Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры Материалы 11-й Межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2014. С. 42-44.
9. Кеняйкина Е.А. Визуальный мерчандайзинг как технология маркетинговых коммуникаций, способствующих повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). С. 113-116.
10. Кеняйкина Е.А. Мерчандайзинг как коммуникативное средство продвижения товаров в розничной торговле // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). С. 109-112.
11. Козлова К.А. Мерчандайзинг как инструмент эффективного маркетинга // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. 2017. № 14. С. 264-267.
12. Корецкая Л.В., Маврина О.А. Применение принципов мерчандайзинга // Управление и экономика народного хозяйства России // Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 45-50.
13. Крымов С.М., Капустина И.В. Инновационные методы управления предприятиями розничной торговли на основе мерчандайзинга: оценка эффективности факторов и условий // Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240). С. 69-75.
14. Крымов С.М., Капустина И.В. Модель управления торговым предприятием на основе мерчандайзинга // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 48-54.
15. Русанова В.В., Чепенко А.С. Мерчандайзинг как эффективное средство продвижения продукции на рынке товаров // В сборнике: Правовые аспекты исполнительного производства и регулирования экономической деятельности 2015. С. 68-71.
16. Салтук А.С., Трофимова Е.Л. Увеличение розничных продаж с помощью мерчандайзинга // Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте // материалы XI научной
конференции, посвященной Дню российской науки. Омский государственный университет путей сообщения. 2017. С. 332-337.
17. Синькова А.А., Денисова М.Н. Мерчандайзинг в планировании и формировании покупательского потока // В книге: Студенческая наука и медицина XXI века: традиции, инновации и приоритеты сборник материалов IV Всероссийской (78-й Итоговой) студенческой научной конференции. Самарский государственный медицинский университет. 2015. С. 295-296.
18. Соловьева С.М., Болдырева К.В. Зонирование и планограммы как инструменты мерчандайзинга розничного предприятия // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2017. № 4-5. С. 85-91.
19. Сотникова Е.А., Паршутина И.Г. Современные технологии продажи на потребительском рынке // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 6. С. 163-167.
20. Филиппова Д.Д. Специфика мерчандайзинга в России // В сборнике: Актуальные исследования студентов и аспирантов в области гуманитарных, общественных, юридических и экономических наук материалы научного мероприятия «Дни студенческой науки». Хабаровский государственный университет экономики и права. 2016. С. 105-108.
21. Харламова И.Ю. интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы // сборник статей Международной научно-практической конференции. Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 40-44.
22. Целыковская А.А., Вязовик С.М. Современные приёмы и технологии мерчандайзинга в маркетинге // Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства в Республике Крым // Материалы II научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 30-33.
23. Чеклова А.А., Булгаков Г.В. Мерчандайзинг как один из инструментов увеличения объема продаж // В сборнике: Глобальные проблемы модернизации национальной экономики материалы VI Международной научно-практической конференции (очно-заочной): в 2 частях. 2017. С. 498-506.
Электронные ресурсы
24. Ляхманова А.А. Мерчандайзинг как искусство успешной торговли // Studium. 2016. № 4-2 (41). С. 19.
25. Николаева М.А. Подходы к оформлению интерьера и внешнего вида розничных организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. Т. 7. № 6. С. 1236.
26. Рыжкова М.С. Соблюдение правил и принципов мерчандайзинга в организациях // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. Т. 7. № 5. С. 718.
27. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия - Торговые решения. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.torgresh.ru
Тема: Оформление торгового зала магазина «Эссен»
Артикул: 9100083
Дата написания: 28.10.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
ВУЗ: КФУ (Казанский Федеральный Университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 40

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 17.10.2019
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 1
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 2
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 3
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 4
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 5
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 64%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!