Оформление торгового зала магазина «Эссен» #9100083

Артикул: 9100083
  • Предмет: Товароведение
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
1. Теоретические основы цветового оформления в торговых предприятиях 6
1.1 Сущность и требования к дизайну торговых предприятий 6
1.2 Цветовое решение торгового зала 10
1.3 Внутренняя планировка, выкладка товаров и оформительские решения в торговом зале 16
2. Планирование и оформление торгового зала посредством мерчандайзинга в ооо «Эссен» 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 22
2.2. Анализ основных направлений мерчандайзинга на предприятии 24
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию планировочных и оформительских решений 29
Заключение 37
Список литературы 38

ООО «Эссен» - общество с ограниченной ответственностью. которым признается учрежденное несколькими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделен на доли определенные уставом и учредительным договором
Монографии и статьи
1. Ананьева М.А., Леонова Ю.Г. Методы количественной оценки эффективности мерчандайзинга в розничных торговых предприятиях // Наука, образование и инновации // сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 17-22.
2. Белугин Ю.Н., Русина А.Е. Увеличение объемов продаж на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник СевКавГТИ. 2017. Т. 1. № 2 (29). С. 15-18.
3. Бузукова Е. Эра мерчандайзинга // Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 8. С. 36-46.
4. Вранчан Н.А., Каминская Е.А. Внедрение системы управления торговой деятельностью, основанной на принципах категорийного менеджмента // Актуальные проблемы современной науки // материалы IV международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов. Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации. 2016. С. 65-70.
5. Габидуллина Л.Х. К содержанию категории «мерчандайзинг» и его основных принципов // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 126-130.
6. Давлетова Г.Р. Мерчандайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия // Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры Материалы 11-й Межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2014. С. 37-39.
7. Евграфов А.А., Митрофанова М.И., Митрофанов А.А. Мерчандайзинг в сфере общественного питания: основные тенденции 2017 года // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 4 (22). С. 80-85.
8. Зайцева Ю.Б. Мерчандайзинг как инструмент повышения продаж // В книге: Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры Материалы 11-й Межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2014. С. 42-44.
9. Кеняйкина Е.А. Визуальный мерчандайзинг как технология маркетинговых коммуникаций, способствующих повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). С. 113-116.
10. Кеняйкина Е.А. Мерчандайзинг как коммуникативное средство продвижения товаров в розничной торговле // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). С. 109-112.
11. Козлова К.А. Мерчандайзинг как инструмент эффективного маркетинга // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. 2017. № 14. С. 264-267.
12. Корецкая Л.В., Маврина О.А. Применение принципов мерчандайзинга // Управление и экономика народного хозяйства России // Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 45-50.
13. Крымов С.М., Капустина И.В. Инновационные методы управления предприятиями розничной торговли на основе мерчандайзинга: оценка эффективности факторов и условий // Практический маркетинг. 2017. № 2-1 (240). С. 69-75.
14. Крымов С.М., Капустина И.В. Модель управления торговым предприятием на основе мерчандайзинга // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 3 (21). С. 48-54.
15. Русанова В.В., Чепенко А.С. Мерчандайзинг как эффективное средство продвижения продукции на рынке товаров // В сборнике: Правовые аспекты исполнительного производства и регулирования экономической деятельности 2015. С. 68-71.
16. Салтук А.С., Трофимова Е.Л. Увеличение розничных продаж с помощью мерчандайзинга // Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте // материалы XI научной
конференции, посвященной Дню российской науки. Омский государственный университет путей сообщения. 2017. С. 332-337.
17. Синькова А.А., Денисова М.Н. Мерчандайзинг в планировании и формировании покупательского потока // В книге: Студенческая наука и медицина XXI века: традиции, инновации и приоритеты сборник материалов IV Всероссийской (78-й Итоговой) студенческой научной конференции. Самарский государственный медицинский университет. 2015. С. 295-296.
18. Соловьева С.М., Болдырева К.В. Зонирование и планограммы как инструменты мерчандайзинга розничного предприятия // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2017. № 4-5. С. 85-91.
19. Сотникова Е.А., Паршутина И.Г. Современные технологии продажи на потребительском рынке // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2017. № 6. С. 163-167.
20. Филиппова Д.Д. Специфика мерчандайзинга в России // В сборнике: Актуальные исследования студентов и аспирантов в области гуманитарных, общественных, юридических и экономических наук материалы научного мероприятия «Дни студенческой науки». Хабаровский государственный университет экономики и права. 2016. С. 105-108.
21. Харламова И.Ю. интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы // сборник статей Международной научно-практической конференции. Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 40-44.
22. Целыковская А.А., Вязовик С.М. Современные приёмы и технологии мерчандайзинга в маркетинге // Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства в Республике Крым // Материалы II научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 30-33.
23. Чеклова А.А., Булгаков Г.В. Мерчандайзинг как один из инструментов увеличения объема продаж // В сборнике: Глобальные проблемы модернизации национальной экономики материалы VI Международной научно-практической конференции (очно-заочной): в 2 частях. 2017. С. 498-506.
Электронные ресурсы
24. Ляхманова А.А. Мерчандайзинг как искусство успешной торговли // Studium. 2016. № 4-2 (41). С. 19.
25. Николаева М.А. Подходы к оформлению интерьера и внешнего вида розничных организаций // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. Т. 7. № 6. С. 1236.
26. Рыжкова М.С. Соблюдение правил и принципов мерчандайзинга в организациях // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. Т. 7. № 5. С. 718.
27. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия - Торговые решения. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.torgresh.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оформление торгового зала магазина «Эссен»
Артикул: 9100083
Дата написания: 28.10.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оформление торгового зала магазина «Эссен» по предмету товароведение

Пролистайте "Оформление торгового зала магазина «Эссен»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 1
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 2
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 3
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 4
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 5
Курсовая — Оформление торгового зала магазина «Эссен» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.