Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» #1501050

Артикул: 1501050
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
1. Исследование влияния маркетинговых коммуникаций на потребителя на книжном рынке г. Казани 3
2.Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» и рекомендации по их совершенствованию 9
Приложения 15
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф»
Артикул: 1501050
Дата написания: 07.04.2012
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Издательское дело и редактирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа была написана в качестве главы курсовой работы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» по предмету издательское дело и редактирование

Пролистайте "Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 1
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 2
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 3
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 4
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 5
Индивидуальная — Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.