Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 5 #1203521

Артикул: 1203521
  • Предмет: Дошкольная логопедия
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Методические и теоретические основы трудовой деятельности 6
1.1. Педагогические предпосылки необходимости воспитателя трудолюбия у детей дошкольного возраста 6
1.2. Дежурство как форма организации детского труда, его значение воспитания детей 11
1.3. Методика организации дежурств в старшем дошкольное возрасте 19
Вывод по главе 1 22
2. Определения уровня на сформированности трудовых умений и навыков у детей старшем дошкольное возрасте 24
2.1. Выявление уровня сформированности трудовых умений и навыков детей в разных видах дежурств 24
2.2. Организация работы по формированию навыков и умений у детей в процессе дежурства 27
2.3. Анализ проведенной работы, обобщение результатов 38
Вывод по 2 главе 40
Заключение 42
Список использованной литературы 45
1. Андреева В. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе / В. Андреева, Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. -2001 - № 11. – С. 34
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. -2005. - № 4 – с. 16
3. Буряк В. К. Функции преподавателя в структуре педагогической деятельности / В. К. Буряк // Среднее специальное образование. - 1990. - № 6. - С. 20-1.
4. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие./К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 161 с.
5. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы./ К.Ю. Белая. – М,: ТЦ Сфера, 2005. – 101 с.
6. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция/К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 112 с.
7. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений. – М.: Академия, 1998.
8. Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
9. Бондаренко А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением./под ред. А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1984. – 176с.
10. Бороздин Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К. Д. Ушинского : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Курск, 2001 - 134 c
11. Буре Р.С., Костелова Л.Д. Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике 50-60 годов // Ярославский Педагогический Вестник. - [Электронный источник]. - Режим доступа: http://www.yspu.yar.ru/vestnik/index.html
12. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2006 .- 192с.
13. Ганичева А. Некоторые страницы из истории женского образования // Дошк. восп. 1996. №10. С.95-99.
14. Доронова Т.Н., Гербова В.В, Гризик Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. – М,: Просвещение, 2006. – 98 с.
15. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М.: Просвещение, 2001. – 145 с.
16. Дошкольная педагогика:Учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности 2002 «Дошкольное воспитание" и 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях» / Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Просвещение, 1986. - 415 с.
17. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях / Г. В. Фадина [и др.]. — Балашов, 2004. — 64 с.
18. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
19. Зернова Галина Павловна. Профессиональная готовность учителя к экспериментальной деятельности : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01: Москва, 1999 - 114 c.
20. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
21. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, 2002. - 212 с.
22. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 48с.
23. Крулехт А.А., Крулехт М.В. Самоделкино: Образовательная программа и педагогическая технология содержательной досуговой деятельности мальчиков старшего дошкольного возраста. М.: Детство-Пресс, 2004. – 112с.
24. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
25. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ./Л.Б. Ларионова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 131 с.
26. Логинова Л.Г. Технология аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования детей: сборник научно-методических и инструктивных материалов./Л.Г. Логинова. – М.: АРКТИ, 2002. – 200 с.
27. Логинова В.И., Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. М.: Детско-Пресс, 2008
28. Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы./Л.С, Маркова. – М.: АРКТИ, 2002. – 78 с.
29. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: методические рекомендации./Н.Я, Михайленко, Н.А. Короткова. – М,: Просвещение, 1991 - 216 с.
30. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детсом саду. М.: Линка-Пресс, 2009. – 278с.
31. Нечаева В.Г., Корзакова Е.И. Строительные игры в детском саду. М.: Просвещение, 1966. - 140с.
32. Некоторые аспекты разработки примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Н. В. Федина// Дошкольное воспитание. – 2008. - №8. – С. 13-16.
33. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - С. 1-50.
34. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста /Под ред. Л.А.Парамоновой. – М, 2004. – 67 с.
35. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников ,дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О.А.Соломенникова. – М.: Просвещение, 2003. – 214 с.
36. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 208 с.
37. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием./ под ред. Л.В. Поздняк. – М.: Академия, 2001. – 238 с.
38. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ./авт.- сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина и др. – М,: АРКТИ, 2003. – 89 с.
39. Сластенин В.А., Исаев Н.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, в 2-х частях, часть I / под редакцией В.А. Сластенина. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003.- 288 с.
40. Сухомлинский В. А. Избр. пед. соч. В 3-х т. М., 1979, т. 1. - с. 229
41. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. Под ред. Ерофеевой Т.И. М.: Академия, 1999. – 344 с
42. Третьяков П.И., Белая К.Ю.Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам./П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М,: ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
43. Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста: автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Г.С. Малунова; Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ, 2001. - 41 с.
44. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста из опыта работы Под ред. М.А. Васильевой. М.: Просвещение, 1984.- 204с.
45. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов./под ред. Н.В, Микляевой. – М,: МГПИ, 2004. – 185 с.
46. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ./Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М,: АРКТИ, 2003. – 262 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста
Артикул: 1203521
Дата написания: 27.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дошкольная логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 50
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету дошкольная логопедия

Пролистайте "Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей — 1
Дипломная — Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей — 2
Дипломная — Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей — 3
Дипломная — Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей — 4
Дипломная — Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей — 5
Дипломная — Организации работы с дежурными как средство развития трудовых умений и навыков у детей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!