Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк) #9100134

Артикул: 9100134
  • Предмет: Банки
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2017 году
  • Количество страниц: 92
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 26.05.2019
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1.Содержание банковского маркетинга и развитие его концепций 6
1.2.Функции банковского маркетинга 12
1.3.Роль банковского маркетинга и развитие маркетинговых стратегий в банковской деятельности 21
2.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО «АК БАРС» БАНКЕ 27
2.1.Общая характеристика ПАО «АК БАРС» Банка 27
2.2.Анализ маркетинга в ПАО «АК БАРС» Банке 38
2.3.Проблемы организации банковского маркетинга 48
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В ПАО «АК БАРС» БАНКЕ 54
3.1.Направления совершенствования банковского маркетинга 54
3.2.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88

В рамках данной работы была поставлена цель – выявить влияние маркетинга на деятельность банка.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
Объектом исследования является маркетинговая политика ПАО «АК БАРС» Банка.
Предметом – маркетинговые стратегии коммерческих банков.
Работа выполнялась на основе деятельности ПАО «АК БАРС Банка».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов-финансистов, статьи научных конференций по изучаемой тематике, нормативно-правовая база деятельности банка, а также материалы периодических изданий. При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы методы сравнения, наблюдения, системного и логико-смыслового анализа. Анализ практических данных осуществлялся с помощью выборки, группировок, обобщения, а также графических методов.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 2016. – С. 9
2. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2016. – С. 6
3. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. – Тернополь: АО «Тарнекс»; К.: ЦММС «Писпайп», 2013. – С. 19
4. Джозлин Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. Введение в рыночное планирование: пер. с англ. – М.: Церих-ПЭЛ, 2015. – С. 7
5. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг: учеб. пособие. – М.: ТЕИС, 2012. – С. 16
6. Уткин Э.А. Банковский маркетинг: учеб. пособие для банковских школ и колледжей по специальности «Банковское дело». – М.: ИНФРА-М ; Метаинформ, 2014. Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru
7. Википедия: свободная энциклопедия. Режим доступа: www.wikipedia.org
8. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Пер. с англ. 8-е изд. – М.: Вильямс, 2015. – С. 55
9. Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга // Известия Уральского Государственного Экономического Университета. – Екатеринбург: Издательство: Уральский государственный экономический университет. – 2012. - №6. – С. 65
10. Михалева, Е.П. Маркетинг [Текст]: пособие для сдачи экзамена / Е.П.Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2015. — 222 с. – С. 11
11. Михалева, Е.П. Маркетинг [Текст]: пособие для сдачи экзамена / Е.П.Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2015. — 222 с. – С. 12
12. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: 4-е изд./ Р.А.Фатхутдинов. — СПб: Питер, 2015. — 352 с. – С. 72
13. Костоглодов, Д.Д., Иванченко, О.В. Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере [Текст]: монография / Д.Д.Костоглодов, О.В. Иванченко. — Ростовский гос. экон. ун-т «РИНХ». — Ростов н/Д, 2014. — 149 с.
14. Мхитарян, С.В. Отраслевой маркетинг [Текст] / С.В.Мхитарян. — М.: Эксмо, 2016. — 368 с. – С. 103
15. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг [Текст]/ B. Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 256 с. – С. 220
16. Брагин А. Участие коммерческих банков в финансировании ин-вестиций в реальный сектор экономики [Текст]/ A. Брагин // Инвестиции в России. — 2016. — 3. — с. 17-20
17. Федько В.П. Основы маркетинга [Текст]/В.П.Федько. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 512 с. – С. 248
18. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга [Текст] / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016.- 1. — с.48
19. Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга // Известия Уральского Государственного Экономического Университета. – Екатеринбург: Издательство: Уральский государственный экономический университет. – 2012. - №6. – С. 66
20. Минаев, Д.В. Маркетинг в схемах и моделях [Текст] / Д.В.Минаев. — СПб: Феникс, 2014. — 475 с. – С. 61
21. Скоробогатова А.А. Клиентская политика как элемент маркетинговой стратегии: статья, Евразийский Союз Ученых (ЕСУ), Ежемесячный научный журнал.–2014.–№ 9, ч.7.–137 с. – С. 46
22. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебное пособие /Е.Ф.Борисов. М.:Юрайт-Издат.,2016-316с. – с.112
23. Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг: учебное пособие. – 2 изд., испр. и доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 17с
24. Официальный сайт ПАО «АК БАРС БАНК» : https://www.akbars.ru
25. Бор М., Пятенко В. Практика банковского дела. Стратегическое управление банковской деятельностью. – М.: Приор, 2015. – 160 с. – С. 58
26. Сайт https://www.akbars.ru/about/press-center/
27. Акатьева М.Д. Банковская гарантия: особенности и преимущества // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2015. № 1. С. 41-44
28. Банковское дело [Текст]: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. — М.: Экономист, 2016. — 766 с. – С. 593
29. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 819 с.
30. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог, 2016. – 103 с.
31. Воронкова О.В., Завражина К.В., Толстяков Р.Р. и др. Маркетинг. Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во Тамб.ГТУ, 2016. - 120 с.
32. Гадисова Т.М. Банковские инновации: Российский и зарубежный опыт внедрения пластиковых карт // Международный научный журнал. - 2012. - № 3. С. 10 – 14.
33. Гусева О.Г. Управление лояльностью клиентов на основе выде-ления особенностей банковских продуктов // TerraEconomicus. 2016. Т. 9. № 4-3. С. 108-110
34. Дубровина А.М. Развитие карточного бизнеса в банке // Совре-менные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - № 3-2. С. 29-34
35. Закиров И.Д., Деркач В.В., Самойлович А.В. Сегментация и принципы формирования маркетинговой стратегии 111 микрофинансовойорганизации // Вестник УГАЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2015. № 2 (12). С. 96-100
36. Карпов А. В., Мазикова Е. В. Анализ проводимой Банком России политики в рамках развития платежной системы Российской Федерации // Молодой ученый. – 2014. – № 20. – С. 282-284
37. Корнилова Е.Ю.Комплексный подход к разработке нового банковского продукта // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 2. С. 306-312
38. Кошель Н.В. Маркетинговая концепция воспроизводства отно-шений обмена на рынке банковских услуг // Диссертации на соискание уче-ной степени доктора экономических наук. - Ростов-на-Дону - 2014. -396c
39. Мурзаев С.В.Кредитование взаимосвязанных заемщиков как фактор концентрации риска кредитного портфеля // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 2 (26). С. 134-139
40. Пухов В. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость коммерческого банка // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2016. № 4. С. 106-112
41. Сысоева Е.Ф., Кретова Н.А. Банковская конкуренция и необхо-димость ее развития в российской федерации // Финансы и кредит. 2013. № 25 (553). С. 12-21
42. Тимофеев Н.А. Анализ обесценивания кредитного портфеля и формирование резервов // Управленец. 2012. № 9-10 (38). С. 59-61
43. Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка. Ал-маты: Триумф «Т». 2017. – 448 с
44. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) [Элек-тронный ресурс] // Официальный сайт URL: http://www.cbr.ru/psystem/p-sys/382-p.pdf
45. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. / Е. Ф. Жуков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 405 с.
46. Халуев, К. Маркетинг отношений — современный поход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. — 2012. — № 5(66). — С. 44-55.
47. Яскевич, Е.В. Банковский маркетинг / Е.В. Яскевич. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2012. — 328 с.
48. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 2016г.
49. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 2014г.
50. Юлдашева О. Эффективная организация маркетинга — с чего начать? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - №1(31).
51. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2016 . – 328 с.
52. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 349с.
53. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2015. – 703 с.
54. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2013
55. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. -М.:2015.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк)
Артикул: 9100134
Дата написания: 23.09.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Банки
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 92
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк) по предмету банки

Пролистайте "Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк) — 1
Дипломная — Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк) — 2
Дипломная — Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк) — 3
Дипломная — Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк) — 4
Дипломная — Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк) — 5
Дипломная — Организация банковского маркетинга (на примере Ак Барс банк) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.