Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей #1300761

Артикул: 1300761
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности гостиничного предприятия 5
1.1. Документы строгой отчетности на предприятиях гостиницы 5
1.2. Виды документов нестрогой отчетности на гостиничных предприятиях 8
1.3 Нормативно-правовое обеспечение качества в гостиничном бизнесе 12
2. Анализ нормативно-правового обеспечения деятельности службы приема, размещения и выписки гостей 18
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности гостиницы «Корстон - Казань» 18
2.2. Виды нормативно-правовых документов, применяемых в деятельности службы приема и размещения гостиницы «Корстон» 23
2.3. Оценка применения нормативно-правовых документов в работе службы reception 39
3.Перспективы применения нормативно-правовых документов в деятельности службы приема и размещения 42
3.1. Система обновления нормативно – правовых документов применяемых в работе службы приема и размещения 42
3.2.Пути совершенствования применения нормативных документов в деятельности службы reception 45
3.3.Оценка предложенных мероприятий 48
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения 57
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // Российская газета. 1993. 25 дек.
2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301
3. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410.
4. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 49. Ст. 5491.
5. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 34. Ст. 4029.
6. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" // Собрание законодательства РФ. 2002. N 2. Ст. 133.
7. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 1834-ФЗ "О техническом регулировании" // Собрание законодательства РФ. 2002. N 52 (ч. I). Ст. 5140.
8. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3430.
9. Закон Российской Федерации. 1992. N 2300-1 "О защите прав потребителей" // Российская газета. 1996. 16 января.
10. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
11. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. - 03.09. 2003. - № 174.
12. Академия рынка: маркетинг / Под ред. А.Г.Худокормова. – М.: Экономика, 2013. – 572 с.
13. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов, 2011. - С. 21.
14. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 288 с.
15. Герасименко В.Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы / В сб.: «Международная научная конференция «Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и труизма в условиях рыночных отношений». – Киев, 2013. – С. 157 – 159.
16. Дроздов И.А. Обслуживание вещей в системе гражданско-правовых отношений обслуживания // Журнал международного права. 2012. С. 185 - 186.
17. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 384 с.
18. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 256 с.
19. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2013. – 608 стр.
20. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2012. – 384 с.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2011. - 1046 с.
22. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
23. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2011. – 608 с.
24. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2010. – С.80
25. Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник. М., 2013. - С. 482.
26. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с.
27. Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» в сфере туризма // Современное право, 2012, - №4. – С.13-15.
28. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2012. – 352 с.
29. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В. Н. Егорова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 880 с.
30. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2009, - 224 с.
31. http://www.kzn.korston.ru/ru/ - сайт гостиницы «Корстон».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
Артикул: 1300761
Дата написания: 01.06.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Нормативно-правовое обеспечение деятельности службы приема, размещения и выписки гостей»
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей по предмету нормативно-правовое обеспечение деятельности службы приема, размещения и выписки гостей»

Пролистайте "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей — 1
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей — 2
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей — 3
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей — 4
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей — 5
Курсовая — Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.