Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3) #1500511

Артикул: 1500511
  • Предмет: Гостиничный бизнес
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 166 Елена в 2013 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
1. Теоретические основы организации экскурсионных туров, как фактор повышения эффективности гостиничных предприятий
1.2. Влияние организации экскурсионных туров на повышение эффективности деятельности предприятий гостиничной индустрии 3
1.3. Особенности организации экскурсионных туров на предприятиях гостиничной индустрии 10
Список использованной литературы 16
1. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа М, 2011. – 231 с.
2. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис.– Саратов: СГСЭУ, 2010. – 156 с.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА Р, 2011. – 435 с.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: – Киев: ВИРА Р, 2012. – 324 с.
5. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2008. – 187 с.
6. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.– Мн.: Новое знание, 2011. – 254 с.
7. Боуэн Док., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 154 с.
8. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2006. – 165 с.
9. Власова Т. И., Данилова М. М., Шарухин А. П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2012. – 89 с.
10. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 376 с.
11. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 251 с.
12. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 241 с.
13. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2012. – 243 с.
14. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.– М.: Финансы и статистика, 2008. – 67 с.
15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2010. – 324 с.
16. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2010. – 241 с.
17. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008. – 112 с.
18. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010. – 442 с.
19. Жукова М. А., Сенин В. С. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2007. – 521 с.
20. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра М, 2007. – 423 с.
21. Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес / Пер. с англ. А. В. Павлова. – М.: Юнити, 2010. – 312 с.
22. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2010. – 289 с.
23. Ковалев С. Н. Гостиничный бизнес. Управление гостиницами. – СПб.: СПбГЭиУ, 2008. – 276 с.
24. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк: ДИТБ, 2010. – 162 с.
25. Курило Л. В. Теория и практика анимации. Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации. – М.: Советский спорт, 2011. – 117 с.
26. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Безопасность в гостиничных предприятиях. – М.: Талер, 2011. – 87 с.
27. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М.: Талер, 2012. – 213 с.
28. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Международные системы классификации отелей. – М.: АС ПЛЮС, 2011. – 69 с.
29. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов – наДону: Феникс, 2011. – 468 с.
30. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2012. – 521 с.
31. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Альфа М, 2011. – 427 с.
32. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 469 с.
33. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2012. – 445 с.
34. Руденко А. М. Психология социально культурного сервиса и туризма. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 446 с.
35. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 167 с.
36. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2011. – 211 с.
37. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2010. – 154 с.
38. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: Юркнига, 2012. – 183 с.
39. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л. В. Шматько. – Ростов на Дону: МарТ, 2010. – 381 с.
40. Федцов В. Г. Культура гостинично туристского сервиса. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 421 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3)
Артикул: 1500511
Дата написания: 29.04.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 19
Внимание! Работа содержит только параграфы 1.2 и 1.3 первой главы.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3) по предмету гостиничный бизнес

Пролистайте "Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 и 1.3)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 — 1
Дипломная — Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 — 2
Дипломная — Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 — 3
Дипломная — Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 — 4
Дипломная — Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 — 5
Дипломная — Организация экскурсионных туров как фактор повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса (только параграфы 1.2 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.