Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы #1100241

Артикул: 1100241
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
1. Теоретический аспект организации гостиничного бизнеса 5
1.1. Тенденции организации гостиничного бизнеса 5
1.2. Концепция развития я в работе про развитие ничего не увидела гостиничного предприятия 12
1.3. Экономические особенности организации гостиничного предприятия 18
2. Обзор международного и российского опыта организации гостиничных предприятий категории 3 звезды 23
2.1. Требования, предъявляемые к гостиничному предприятию категории 3 звезды 23
2.2. Сравнительный анализ опыта организации гостиничных предприятий категории 3 звезды. 32
2.3. Риски и перспективы развития гостиничного предприятия категории 3 звезды 37
3. Бизнес-план организации гостиницы категории 3 звезды. 43
3.1. Общая концепция организации гостиницы 43
3.2. Организационный и маркетинговый план 49
3.3. Финансовый план 59
Заключение. 68
Список литературы 72
Приложение
Нормативно-правовые документы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. II: Федеральный закон от 22 декабря 1995 г. № 15-ФЗ (ред. от 18.12.2006) // СЗ РФ. – 1996.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490.
3. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в РФ” от 24.11.1996 г.
Источники литературы:
1. Александрова А.Ю.; «Международный туризм: Учебное пособие для вузов»; М.: Аспект Пресс, 2001 г.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 358 с.
3. Артеменко В.Г., Остапова В.В. Анализ финансовой отчетности. Издательство:Омега-Л, 2006
4. Байлик С.И.; «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание»; К., Альтерпресс, 2002 г.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм / Акад. туризма, Балт. междунар. ин - т туризма и др. - М.: Герда; СПб.: Нев.фонд, 2000 г.
6. Бондаренко Г.А. Гостиничное и отельное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001 г.
7. Волков Технология гостиничного обслуживания Издательство: Феникс Год выпуска: 2005
8. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Издательство: Вершина Год выпуска: 2006 г.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
10. Ефимова О. В. Финансовый анализ. 4-е изд. перераб. и доп. М: «Бухгалтерский учет», 2005.
11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме : современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 1999.
12. Ковалев В.В. Финансы предприятий. –М., ТК Велби, 2003.
13. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. КноРус Год выхода: 2005
14. Ляпина И.Ю.; «Организация и технология гостиничного обслуживания»; М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.
15. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. Учебник, Издательство: Проспект, 2008 г.
16. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 208 с.
17. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства Издательство ФиС , Год издания 2006
18. Цаликова М.Б. Понятие и источники правового регулирования отношений по оказанию гостиничных услуг / М.Б. Цаликова // Актуальные проблемы гражданского права и процесса: Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гражданского права и процесса» Выпуск 2 / Отв. Ред. Д.Х. Валеев, М.Ю Челышев. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2006..
19. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов. М.: Финансы и статистика, 2002. – 285 с.
20. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве Издательство: КноРус, 2006 г.
21. Шматько Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд. Издательство: Феникс, 2005 г.
22. Экономика современного туризма . – СПб.: «Герда», 1998. – 412 с.
23. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства Издательство РДЛ, 2006 г.

Интернет ресурсы

24. Все гостиницы России [электронный ресурс]. – режим доступа http://www.all-hotels.ru
25. Гостиницы Приэльбрусья [электронный ресурс]. – режим доступа http://www.prielbrusie-hotels.ru
26. Гостиничный рынок Московской области [электронный ресурс]. – режим доступа http://www.moga.ru
27. Алтайский край: гостиницы и отели [электронный ресурс]. – режим доступа http://www.s-hotels.ru
28. Каталог отелей [электронный ресурс]. – режим доступа http://www.rha.ru
29. Республика Татарстан: гостиницы и отели [электронный ресурс]. – режим доступа http://www.s-hotels.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы
Артикул: 1100241
Дата написания: 04.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 75
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы — 1
Дипломная — Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы — 2
Дипломная — Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы — 3
Дипломная — Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы — 4
Дипломная — Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы — 5
Дипломная — Организация гостиничного бизнеса: концепция, риски, перспективы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.