Введение 3
1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 5
1.1. Использование транспортных средств в туристических путешествиях 5
1.2. Виды и средства транспортных перевозок 7
2. Современное состояние автобусного транспортного обслуживания в индустрии туризма 11
2.1. Общая характеристика автобусного туризма 11
2.2. Проблемы и перспективы развития автобусного туризма 14
3. Разработка рекомендаций и предложений по развитию автобусного туризма 17
3.1. Направления совершенствования автобусного туризма 17
3.2. Расчет стоимости автобусного тура для ООО «Центр притяжения» 19
Список использованной литературы 24
Приложение 27
Организация и качество обслуживания на транспорте во время туристского путешествия. А также похожие готовые работы: страница 4 #1500393
Артикул: 1500393
- Предмет: Транспортное обслуживание в туризме
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.04.2024
1 499p.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с изм. от 06.04.2011г.). Часть вторая: Федеральный закон от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (с изм. 07.02.2011г.). Часть третья: Федеральный закон от 26 ноября 2001 года № 146-ФЗ (с изм.30.06.2008г.). Часть четвертая: Федеральный закон от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ (с изм. 04.10.2010г.). // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 52 (1ч.). – Ст. 5496; Российская газета. – № 289. – 2006. – 22 декабря.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 03.05.2012)
3. Указ Президента Российской Федерации № 750 от 7 июля 1992 года «Об обязательном личном страховании пассажиров» (в ред. Указов Президента РФ от 06.04.94г. № 667, от 22.07.98г. № 866). // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1992. – № 2. – Ст.35. – 13 июля; Российская газета», – № 159, – 1992. – 14 июля.
4. Постановление Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637 (ред. от 24.09.2010) «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 45. – Ст.4711. – 6 ноября; Российская газета, – № 253. – 2006. – 10 ноября.
5. Постановление Правительства РФ от 03.08.1996г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом». // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 33. – Ст. 3996. – 12 августа; Российская газета, – № 153, – 1996. – 14 августа.
6. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2009, - 512 с.
7. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки: учебно-методическое пособие. / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – М.: Издательство «Герда». – 2001. – 400с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
9. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма»: - Москва, Финансы и статистика, 2003. - 672 с.
10. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм»: - Москва, Прогресс, 2006. - 353 с.
11. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. / О.Я. Осипова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 384 с.
12. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004 – 277 с.
13. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007 – 312 с.
14. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: Мир деловой книги, 2000. - 70 с.
15. Все о туризме и путешествиях. Режим доступа: http://www.travel.ru – свободный.
16. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии. Первый квартал 2012 года: вырос на 23%.Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_4062012_2.stm - свободный.
17. Режим доступа: http://www.dreamvoyage.ru – свободный.
18. Федеральная служба государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru – свободный.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 03.05.2012)
3. Указ Президента Российской Федерации № 750 от 7 июля 1992 года «Об обязательном личном страховании пассажиров» (в ред. Указов Президента РФ от 06.04.94г. № 667, от 22.07.98г. № 866). // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1992. – № 2. – Ст.35. – 13 июля; Российская газета», – № 159, – 1992. – 14 июля.
4. Постановление Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637 (ред. от 24.09.2010) «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 45. – Ст.4711. – 6 ноября; Российская газета, – № 253. – 2006. – 10 ноября.
5. Постановление Правительства РФ от 03.08.1996г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом». // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 33. – Ст. 3996. – 12 августа; Российская газета, – № 153, – 1996. – 14 августа.
6. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2009, - 512 с.
7. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки: учебно-методическое пособие. / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – М.: Издательство «Герда». – 2001. – 400с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
9. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма»: - Москва, Финансы и статистика, 2003. - 672 с.
10. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм»: - Москва, Прогресс, 2006. - 353 с.
11. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. / О.Я. Осипова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 384 с.
12. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004 – 277 с.
13. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007 – 312 с.
14. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: Мир деловой книги, 2000. - 70 с.
15. Все о туризме и путешествиях. Режим доступа: http://www.travel.ru – свободный.
16. Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии. Первый квартал 2012 года: вырос на 23%.Режим доступа: http://www.ratanews.ru/news/news_4062012_2.stm - свободный.
17. Режим доступа: http://www.dreamvoyage.ru – свободный.
18. Федеральная служба государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru – свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и качество обслуживания на транспорте во время туристского путешествия |
Артикул: | 1500393 |
Дата написания: | 02.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Транспортное обслуживание в туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация и качество обслуживания на транспорте во время туристского путешествия. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету транспортное обслуживание в туризме
Пролистайте "Организация и качество обслуживания на транспорте во время туристского путешествия. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные принципы технологий продаж турагентств на примере турагентства Роза ветров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по экономической и практике менеджмента в Ресторане «Империал»