Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы «КСАНТИЯ +») #1301619

Артикул: 1301619
  • Предмет: Менеджмент в туризме
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Роль и назначение рекламы в продвижении туристических услуг на рынок 6
1.1. Цель и назначение рекламы в туризме 6
1.2. Средства распространения рекламы в туристической деятельности 10
1.3. Сущность и основные элементы рекламной кампании в туризме 14
1.4. Анализ зарубежного и отечественного опыта проведения рекламных кампаний на туристическом рынке 24
2. Анализ хозяйственной деятельности туристической фирмы ООО «ТА «Ксантия +» в современных условиях 31
2.1. Общая характеристика работы ООО «ТА «Ксантия +» 31
2.2. Анализ экономической работы ООО «ТА «Ксантия +» 34
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТА «Ксантия +» 44
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «ТА «Ксантия+» 52
3.1. Анализ проведения рекламных мероприятий ООО «ТА «Ксантия +» 52
3.2. Разработка плана рекламной кампании на ООО «ТА «Ксантия +» 54
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
3. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
4. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
5. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
6. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
7. Анализ тенденций развития туристического рынка. Отрывок из ежеквартального отчета ОАО "Интурист" от 12 февраля 2009 г // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/inform/106027.html
8. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
9. Басовский Л.Е. Экономический анализ. Уч. Пособие, под общ. ред. Басовского Л.Е. –М: Инфра-М, 2004. -222с.
10. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
11. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
12. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
13. Глухов В.В. Математические методы и модели менеджмента, уч. Пособие, 2-е изд. испр. и доп. – СПб: Лань, 2005. – 528 с.
14. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – 4 –е издание. М.: Новое знание. -2008.-315с.
15. Задача оптимизации медиаплана. Статья // Электронный режим доступа www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/manage_m_expenses
16. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебное пособие. Изд-во: Лекс Стар. -2008. -112с.
17. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2005. – 768 с.
18. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
19. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
20. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
21. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2005. -160с.
22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособ/ под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2007.-265с.
23. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
24. Методы оптимизации медиапланирования. Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaplan.ru
25. Минимаева А. Обзор казанского туристического рынка-2009. Туроператоры и турагентства //Электронный режим доступа: www.dkvartal16.ru
26. Мировые новости туризма. Туристы Казани будут выбирать Турцию и Египет из Казани. Электронная статья 20.04.2009 // Электронный режим доступа: http://www.kaztur.ru/newst/newsm/?ID=1000
27. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2007.-с.455
28. Музалевская Н. Реклама в туризме. Специфика применения // Маркетинг.-№1.-2009.-с.17-23
29. Музалевская Н.Б. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. -2008.- c.229-233 // Электронный режим доступа: www.sgu.ru
30. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2006.-168с.
31. Нуртдинова А.М. Формирование конкурентоспособного брэнда в туризме // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. -2008.– с.375-378
32. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
33. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Практический маркетинг.-№5. – 2008.-с.24-28.
34. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Коммуникационный комплекс. Электронная библиотека по туризму // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran2.htm
35. Похабов В. Пономаренко И. Методика оценки эффективности управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. -2008. -№6. –с.102-120.
36. Рейтинг самых популярных курортов России, 20 Марта 2009г. Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам ratanews.ru // Электронный режим доступа: информационный портал MoiGorod.Ru
37. Рекламная кампания Турфирмы «Нева» // Электронный режим доступа: www.4p.ru
38. Рекламные носители в туристическом бизнесе. Интернет журнал: Реклама в туристическом бизнесе // Электронный режим доступа: http://www.pr-dialog.ru/site.html
39. Россия наращивает поток. // Газета «Коммерсантъ» № 43(3860) от 18.03.2008
40. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Элетронный режим доступа: www.4p.ru
41. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
42. Степанова Е. PR в туризме. Русский Гуманитарный Интернет Университет // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_ tourism/PR_tur.htm
43. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // Электронный режим доступа: http://www.avtotravel.com/ tabid/65/aff/14/ aft/27814/afv/topic/Default.aspx
44. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
45. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-с.210
46. Юрик Р.А. Маркетинг, как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.-№2. –с.17-23
47. Материалы 14-й специализированной выставки «Индустрия туризма» 15-17 апреля 2009 года, Выставочный центр «Казанская ярмарка».
48. Информация TNS Gullap Media по телевидению за май-октябрь 2008 г.
49. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2008 г.
50. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2008 г.
51. Материалы ООО «ТА «Ксантия +».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы «КСАНТИЯ +»)
Артикул: 1301619
Дата написания: 13.06.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы «КСАНТИЯ +») по предмету менеджмент в туризме

Пролистайте "Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы «КСАНТИЯ +»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы — 1
Дипломная — Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы — 2
Дипломная — Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы — 3
Дипломная — Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы — 4
Дипломная — Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы — 5
Дипломная — Организация и проведение рекламной кампании на туристической фирме (на примере казанской туристической фирмы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.