Организация и регулирование рекламной деятельностью #1301434

Артикул: 1301434
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в условиях современной экономики 4
2. Стратегии организации и регулирования рекламной деятельностью 8
3. Эффективность организации и управления рекламных кампаний 15
Заключение 19
Список литературы 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
1. Баранов Е.К. Экономическая эффективность рекламы товаров. М., 2007. – 221 с.
2. Беклешев Д.В. Формы и методы рекламы. М., АСТ – Пресс, 2009. – 283 с.
3. Бекмурзаева А. К. Реклама: ее функции, язык и методы изучения. Учебник. М., 2008. – 307.
4. Берман Г. Реклама. М., 2006. – 204 с.
5. Бове К., Арене У. Современная реклама. Пер. с англ. // Общ. ред. проф. O.A. Феофанова. Тольяти, 2009. – 704 с.
6. Бойтлер М. Реклама и кинореклама. М., 2006. – 330 с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методическое пособие. Новосибирск, 2008. – 143 с.
8. Володеева В.Н., Жданова С.Д. Организация и эффективность торговой рекламы. СПб., 2010. – 266 с.
9. Демидов В.Е. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. М., 2009. – 275 с.
10. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. – 176 с.
11. Кохтев H.H. Стилистика рекламы. М., 2019. – 291с.
12. Лаврова Т.С. Менеджмент, Реклама. Маркетинг. Бизнес: Международный библиографический справочник. М., 2009. – 486 с.
13. Локоткова Ж., Рыбак С. Реклама в условиях современности. // Итоги. №3. 2008. – С. 56.
14. Усов В.В. Рекламная деятельность информационных органов. М., 2009. – 282 с.
15. Фрапасер И. Современные средства рекламы. М., Наука, 2008. – 296 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация и регулирование рекламной деятельностью
Артикул: 1301434
Дата написания: 11.01.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление общественными отношениями
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация и регулирование рекламной деятельностью по предмету управление общественными отношениями

Пролистайте "Организация и регулирование рекламной деятельностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Контрольная — Организация и регулирование рекламной деятельностью — 1
Контрольная — Организация и регулирование рекламной деятельностью — 2
Контрольная — Организация и регулирование рекламной деятельностью — 3
Контрольная — Организация и регулирование рекламной деятельностью — 4
Контрольная — Организация и регулирование рекламной деятельностью — 5
Контрольная — Организация и регулирование рекламной деятельностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.