Организация и стимулирование продаж на предприятии #9200242

Артикул: 9200242
  • Предмет: Операционный менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1 Теоретические основы организации и стимулирования продаж на предприятии 5
1.1 Понятие продаж и их значение в экономике предприятия 5
1.2 Оценка эффективности процесса продаж на предприятии 9
1.3 Методы стимулирования продаж 14
2. Анализ организации и стимулирования продаж на предприятии (на примере ООО «Чародейка») 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Организация и структура продаж на предприятии 23
2.3 Особенности управления продажами на предприятии 27
2.4 Пути улучшения стимулирования продаж на предприятии 36
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложение
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – М.: Пресс, 2012. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Люкс-Арт, 2013. - 258 с.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2013. - 572 с.
4. Алехина О.Е. Стимулирование продаж // Управление персоналом. – 2014. - №1.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2012.
6. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2014. - №5.
7. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: Инфра - М, 2014.
8. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Изд-во «АиН», 2011.
9. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Проспект, 2012.
10. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Перевод с английского. - М.: проспект, 2010.
11. Кузьмина Е.Е. и др. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле. – М.: Феникс, 2012. - 431 с.
12. Маркин Р. Управление розничной торговлей. – М.: Экономика, 2009. - 272с.
13. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектиро-вание коммерческих предприятий. - Тамбов: ТГТУ, 2013.
14. Нижальская Н.И. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности как основа конкурентоспособности // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». – 2013. - №5.
15. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №4
16. Орлов Б.Л., Осипов В.В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. - М.: Зерцало, 2013.
17. Организация коммерческой деятельности / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: Академия, 2013.
18. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 623 с.
19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Инфра-М, 2012.
20. Савицкая Г. В. Экономический анализ.- М.: Новое знание, 2013.
21. Торговое дела: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 560 с.
22. Финансы в управлении предприятием / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 480 с.
23. Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами FMCG. – СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
24. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Приор, 2009.
25. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ, 2013.- 742 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация и стимулирование продаж на предприятии
Артикул: 9200242
Дата написания: 05.05.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Операционный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

балансы - в приложении
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация и стимулирование продаж на предприятии по предмету операционный менеджмент

Пролистайте "Организация и стимулирование продаж на предприятии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Организация и стимулирование продаж на предприятии — 1
Курсовая — Организация и стимулирование продаж на предприятии — 2
Курсовая — Организация и стимулирование продаж на предприятии — 3
Курсовая — Организация и стимулирование продаж на предприятии — 4
Курсовая — Организация и стимулирование продаж на предприятии — 5
Курсовая — Организация и стимулирование продаж на предприятии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.