Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти» #1500217

Артикул: 1500217
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Характеристика ассортимента кондитерских изделий 5
1.2 Методы, применяемые при продаже кондитерских изделий и факторы их определяющие 7
2. Практическая часть 19
2.1 Общая характеристика магазина 19
2.2 Организация поставки, приемки и размещение на хранение кондитерских изделий 19
2.3 Организация продажи кондитерских изделий в магазине 29
2.4 Совершенствование продажи кондитерских изделий в магазине 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М. 2004. – 764 с.
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: "Вышейшая школа", 2004. – 410 с.
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: "Дашков и К0", 2006. – 424 с.
8. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2006. – 128 с.
9. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
10. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 240 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
13. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 2006. – XV + 589 с.
14. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –560 с.
15. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2005. – 706 с.
16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
17. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
19. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006.–№6–с.4–12
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти»
Артикул: 1500217
Дата написания: 02.11.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти» по предмету организация коммерческой деятельности

Пролистайте "Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти» — 1
Курсовая — Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти» — 2
Курсовая — Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти» — 3
Курсовая — Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти» — 4
Курсовая — Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти» — 5
Курсовая — Организация и технология продажи кондитерских изделий на примере магазина «Конфетти» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.