Организация как объект маркетингового анализа #9602549

Артикул: 9602549
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 694 Гульнара в 2008 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Организация как объект маркетингового анализа 5
1.1. Сущность маркетингового анализа организации 5
1.2. Методика маркетингового анализа на примере разработки маркетинговой стратегии 10
2. Маркетинговый анализ организации ООО "Электрощит" 17
2.1. Этапы маркетингового анализа предприятия 17
2.1.1. Краткая характеристика предприятия ООО "Электрощит" 17
2.1.2. Анализ системы товародвижения и сбыта 20
2.1.3 Анализ конкурентного окружения 26
2.1.4. Анализ товарной политики 30
2.1.5. Анализ ценообразования 32
2.1.6. Анализ коммуникационной политики 33
2.2. Примеры методик маркетингового анализа 35
Заключение 47
Список литературы 51
Приложения 53
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В. Маркетинг. С.-Пб.: Питер. 2004 г.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, М.: 1999г. 330с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Издво ТРТУ, 1999г. 345 с.
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер. 2001 г. 256с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Финпресс. 2004г. 496с.
6. Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе. М.: Дело. 2001г. 296с.
7. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование в решении социально – управленческих проблем российских коммерческих предприятий: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук . М.: 1998г. 123 c.,
8. Кеворков В.В., С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, Бизнес - Тезаурус. 1999 г. 354 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М. Издательский дом Вильямс, 2007 г. 556 с.
10. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПБ.:Питер, 2006 г. 462 с.
11. Менеджмент организации. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006г. 304 с.
12. Мороз Ю. Маркетинг? Нет ничего проще. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004г.192с.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.:ЗАО «Бизнесшкола «Интелсинтез», 2000. 453с.
14. Форсайт П. Голая правда о маркетинге.М.:ФАИР-ПРЕСС. 2004г. 176 с.
15. Демидова Е. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2004 г.С. 50-55.
16. Рабинович В.М. Современные способы оценки эффективности маркетинговой деятельности // Современные аспекты экономики. 2007. №8 (121). С.135-137
17. Рабинович В.М., Шушпанов С.А. Проблемы выбора стратегии в маркетинговой деятельности предприятия // Современные аспекты экономики. 2007. №8 (121). С.138-140
18. Рыжкова Т. Маркетинговый анализ. //Управление компанией. 2006 г. №12. С. 28-32.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация как объект маркетингового анализа
Артикул: 9602549
Дата написания: 22.01.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация как объект маркетингового анализа по предмету маркетинг

Пролистайте "Организация как объект маркетингового анализа" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Организация как объект маркетингового анализа — 1
Курсовая — Организация как объект маркетингового анализа — 2
Курсовая — Организация как объект маркетингового анализа — 3
Курсовая — Организация как объект маркетингового анализа — 4
Курсовая — Организация как объект маркетингового анализа — 5
Курсовая — Организация как объект маркетингового анализа — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.