Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине #1203676

Артикул: 1203676
  • Предмет: Коммерческое (торговое) дело
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 08.06.2017
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности в сетевой торговле 6
1.1 Сетевая организация торговли и ее особенности 6
1.2 Основные аспекты коммерческой деятельности в розничной торговле 12
1.3 Организация коммерческой службы 18
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности в сетевом магазине на примере ООО «ДНС-Альфа» 23
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ коммерческой деятельности в сетевом магазине 28
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «ДНС-Альфа» 37
Глава 3. Направления совершенствования коммерческой деятельности в ООО «ДНС-Альфа» 45
3.1 Предложения по улучшению коммерческой деятельности ООО «ДНС-Альфа» 45
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности сетевого магазина 51
Заключение 57
Список использованных источников 61
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) [Текст] // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 24.01.2015г.
2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) [Текст] // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 24.01.2015г.
3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля: термины и определения (с последними изменениями и дополнениями) [Текст] // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 24.01.2015г.
4. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования (с последними изменениями и дополнениями) [Текст] // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 24.01.2015г.
5. Аборвалова О.Н. Сетевые технологии в российской торговле [Текст] / О.Н. Аборвалова // Бизнес. Образование. Право. – 2012. - № 2. – С.106-108.
6. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: Новости, 2009. – 334 с.
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 235 с.
8. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы [Текст] / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел-тех, 2005. – 96 c.
9. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. [Текст] / А.Н. Алейников – практ. пособие – М: Новое знание, 2012. – 412 с.
10. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг [Текст] / Е. Алихашкина. – 2009. - № 3. – С. 16-21.
11. Аренс В. Современная реклама [Текст] / В. Аренс, К. Бови – М.: Довгань, 2004. – 704 с.
12. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие [Текст] / В.К. Беляев. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. – 219 с.
13. Береза Е.Н., Фенькин А.А. Алгоритм формирования стратегии развития розничной торговой сети [Текст] / Е.Н. Береза, А.А. Фенькин // Петербургский экономический журнал. – 2014. – № 2. – С.89-93.
14. Бланк И.А. Управление торговым предприятием [Текст] / И.А. Бланк. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2010. – 456 с.
15. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие [Текст] / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 146 с.
16. Брайчева Т.В. Экономика предприятия [Текст] / Т.В. Брайчева. - СПб. Питер, 2014. – 382с.
17. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия [Текст] / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдов. – Мн.:2002. – 208 с.
18. Викентьев И.Л. Приемы рекламы [Текст] / И.Л. Викентьев. - СПб.: Триз-шанс, 2005. – 317 с.
19. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие [Текст] / С.Н. Виноградова. - Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
20. Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка [Текст] / В.В. Гамова. - Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2008. – 87 с.
21. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер ЛТД, 2004. – 276с.
22. Головлева Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2004. – 157 с.
23. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] / И.Я. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2006. – 371 с.
24. Гончарук В.А. Развитие предприятия [Текст] / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
25. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - Москва, 2011. – 394 с.
26. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела [Текст] / И.Н. Дёмина. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002. – 84 с.
27. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес [Текст] / Д. Ф. Джоунс. - М.: Вильямс, 2005. – 163 с.
28. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. [Текст] / Питер Ф. Друкер – М.: Тех. школа бизнеса, 2012. – 710 с.
29. Емельяненко И.С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли [Текст] / И.С. Емельяненко // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. — Уфа: Лето, 2013. — С.72-75.
30. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] / В. Н. Еремин. - М.: КноРус, 2009. – 366 с.
31. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие [Текст] / Л.И. Ерохина. - М.: КноРус, 2010. – 417 с.
32. Иванова Е.А., Шишикина Л.В. Корпоративное управление [Текст] / Е.А. Иванова, Л.В. Шишикина – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 256 с.
33. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство: [пер. с англ.] [Текст] / И.М. Кирцнер; под ред. проф. А. Н. Романова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 239 с.
34. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью организации [Текст] / Б.Коласс – М.: Юнити, 2012. – 712 с.
35. Кузьменко В.Л. Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли [Текст] / В.Л. Кузьменко // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2011. - № 2. – С.37-39.
36. Магомедова А.Н. Розничные торговые сети: особенности и тенденции развития [Текст] / А.Н. Магомедова // Инновации и инвестиции. – 2013. - № 7. – С.239-243.
37. Михеев Г.В. Особенности сетевой формы организации розничной торговли [Текст] / Г.В. Михеев // Маркетинг розничной торговли. – 2013. - № 1. – С.28-34.
38. Никулина О.В., Анянова И.В. Инновационные формы организации и развития розничных торговых сетей [Текст] / О.В. Никулина, И.В. Анянова // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. - № 42. – С.9-18.
39. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности [Текст] / Л.В. Осипова - М.: Юнити, 2013. – 364 с.
40. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегин – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 344 с.
41. Попова И.Н. Алгоритм формирования и поддержания бренда розничной торговой сети [Текст] / И.Н. Попова // Науковедение. – 2014. - № 2. – С.70.
42. Поршнев А.Г. Управление организацией [Текст] / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева - М.: Инфра - М, 2008. – 512 с.
43. Раздорожный А.А. Управление организацией [Текст] / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
44. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов [Текст] / К.А. Раицкий. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
45. Резяпова А.В. Риски в учете расходов на продажу организаций сетевой розничной торговли [Текст] / А.В. Резяпова // Аудитор. – 2011. - № 9. – С.24-28.
46. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. [Текст] / Г.З. Суша – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
47. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер [Текст]. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
48. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп. [Текст] - М.: Юнити-Дана. 2012.-718 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине
Артикул: 1203676
Дата написания: 26.01.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерческое (торговое) дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 66
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине по предмету коммерческое (торговое) дело

Пролистайте "Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине — 1
Дипломная — Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине — 2
Дипломная — Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине — 3
Дипломная — Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине — 4
Дипломная — Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине — 5
Дипломная — Организация коммерческой деятельности в сетевом магазине — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.