Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования (на материалах ИП Паранин В.А.) #9300169

Артикул: 9300169
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 86
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты 6
1.1 Понятие и сущность качества сервисного обслуживания 6
1.2 Управление качеством сервиса на современных предприятиях 13
1.3 Организация контроля качества сервиса на предприятии индустрии моды и красоты 19
2 Анализ организации контроля качества сервиса на примере ателье мод по ремонту и пошиву одежды ИП Паранин 26
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ИП Паранин 26
2.2 Анализ удовлетворенности сервисным обслуживанием потребителей в ИП Паранин 31
2.3 Оценка эффективности организации контроля качества сервиса в ателье мод 36
3 Направления совершенствования организации контроля качества сервиса в ателье мод по ремонту и пошиву одежды ИП Паранин 41
3.1 Разработка рекомендаций по улучшению сервисного обслуживания в ателье мод 41
3.2 Мероприятия по повышению эффективности контроля качества сервиса в ИП Паранин 47
Заключение 55
Список использованных источников 59
Приложение 64
1. Международный стандарт ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования.
2. Международный стандарт ISO 9004:2009 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества.
3. Международный стандарт ISO 19011:2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
4. ISO 10004. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по мониторингу и измерению.
5. ISO 10005. Системы менеджмента качества. Руководство по программам качества.
6. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
7. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015. Системы менеджмента качества. Требования.
8. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
9. Алексеева Е.А. Изменения потребительских предпочтений в товарах индустрии моды в России в период кризиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 5(70). С. 635-639.
10. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / пер. с англ. Е. Китаева. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 220 с.
11. Береза Н.В., Золотовская А.А. Оценка качества обслуживания и уровня сервиса // Теория и практика современной науки. 2016. № 3 (9). С. 736-739.
12. Бозина Т.А., Хохлова В.В. Подготовка кадров для индустрии моды: проблемы и перспективы // Швейная промышленность. 2014. №3. С. 16-19.
13. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
14. Виноградова С.А., Сорокина Н.В., Жданова Т.С. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 208 с.
15. Демина Т.А., Климов А.В., Мерзлякова А.Н. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 9 (56). С. 13-23.
16. Дзедик В., Езрахович А. Создание и аудит систем менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001: 2015. – Волгоград: ПринТерра-Дизайн, 2015. – 300 с.
17. Доронина Н.Н., Амельченко М.А. Личностные и деловые качества руководителя предприятия сферы сервиса // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2015. Т. 1. №1 (3). С. 60-66.
18. Дуванская Е.В., Неплюева Т.С. Роль культуры сервиса на предприятиях // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 6 (10). С. 71.
19. Ермаков А.С., Зворыкина Т.И., Мухамеджанова О.Г. Совершенствование кадрового обеспечения индустрии моды и красоты // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2013. №2(25). С. 36-41.
20. Ершов А.К. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Университетская книга, 2015. – 284 с.
21. Ишмеева А.С. Услуги бытового обслуживания в системе национальной экономики // Бизнес и общество. 2015. №2 (6). С. 15.
22. Кавказская Е. Внедрение системы управления сервисом, как технология повышения качества услуг // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 41-2. С. 156-167.
23. Казарина Л.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2013. – 358 с.
24. Крутик А.Б., Решетова М.В. Предпринимательство в сфере сервиса. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 160 с.
25. Максимов М.А. Подход к оценке качества сервиса компании // Актуальные проблемы экономики и управления. 2015. № 3 (7). С. 28-32.
26. Малико К.С. Роль сервиса в качестве оказываемых услуг // Современные научные исследования и инновации. 2015. №10 (54). С. 242-243.
27. Малютина А.С. Влияние экономического кризиса на индустрию моды // Запад-Россия-Восток. 2015. № 9. С. 232-237.
28. Морозов В.Ю. Влияние объективных и субъективных показателей качества сервиса на потребление бытовых услуг // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. №3 (59). С. 156-167.
29. Ноздрачева Т.М. Пути повышения эффективности швейных предприятий сервиса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. №5 (10). С. 40-45.
30. Пахомова А.И., Уланова К.Н. Формирование качества сервиса на предприятии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 (55). С. 490-491.
31. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: Дрофа, 2014. – 208 с.
32. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
33. Семакина Г.А. Особенности управления качеством в сфере сервиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-1 (67-1). С. 814-817.
34. Серебряков Р.В., Фролова И.И., Мухаметханова Н.И. Разработка системы качества сервиса на предприятии // Эффективные системы менеджмента - гарантии устойчивого развития. 2014. Т. 1. № 4. С. 117.
35. Сибиль К.Н., Шуклина З.Н. Особенности маркетингового управления поведением покупателя в индустрии моды // Бюллетень науки и практики. 2016. № 6 (7). С. 274-280.
36. Старовойтова А.А., Андросова Г.М., Бодрякова Л.Н. Особенности технологий оказания услуг в индустрии моды. Учеб. пособие. – Омск: Омский государственный университет сервиса, 2012. – 162 с.
37. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
38. Тетушкин В.А. Эффективность управления качеством в сервисе и маркетинге // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 10 (28). С. 142-145.
39. Тойменцева А.А., Чичкина В.Д. Формирование стратегии управления качеством сервисных услуг // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-3 (52-3). С. 777-779.
40. Управление качеством. Учебник и практикум / под ред. А.Г. Зекунова. – М.: Юрайт, 2016. – 476 с.
41. Филатова Т.А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 6 (228). — С.82-87.
42. Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практический маркетинг. 2012. №8. С. 17-22.
43. Хворостяная А.С., Кузнецова К.В. Теоретические основы стратегирования индустрии моды // Экономика и управление. 2016. № 4 (126). С. 33-38.
44. Чуланова Г.Ю., Мкртчян Т.Р. Сравнительный анализ оценок уровня сервиса как основа совершенствования системы управления качеством // Дизайн. Материалы. Технология. 2014. № 4 (34). С. 96-101.
45. Чуприна Н.В. Эволюция потребностей потребления в индустрии моды // International Scientific Review. 2016. № 3 (13). С. 240-242.
46. Шамова М.Ю. Процесс обслуживания потребителей на предприятии сферы сервиса и формы его качества // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 108-110.
47. Шеметова Е.В. Организация обслуживания: сетевой курс.– Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
48. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. 8-е изд. / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 338 с.
49. Штроо В.А., Костылева П.Ю. Искренний сервис как фактор качества в сфере услуг // Менеджмент в России и за рубежом. 2016. №2. С. 127-135.
50. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика/ А.Ю. Юданов.– М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
51. http://www.amko.pro/ - Ассоциация Агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО).
52. http://nacfin.ru/ - Национальное агентство финансовых исследований.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования (на материалах ИП Паранин В.А.)
Артикул: 9300169
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 86
Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования (на материалах ИП Паранин В.А.) по предмету управление качеством

Пролистайте "Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования (на материалах ИП Паранин В.А.)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Бакалаврская — Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования — 1
Бакалаврская — Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования — 2
Бакалаврская — Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования — 3
Бакалаврская — Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования — 4
Бакалаврская — Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования — 5
Бакалаврская — Организация контроля качества сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты, пути его совершенствования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.