Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты #9600968

Артикул: 9600968
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2007 году
  • Количество страниц: 93
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 26.03.2018
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Маркетинг: понятие, цель, задачи и организация деятельности 6
1.2. Организация маркетинговой деятельности как важнейшей элемент управления на предприятии 16
2. Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО «Инелк» 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Характеристика внешней среды предприятия 31
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 49
3. Улучшение маркетинговой деятельностью на предприятии ООО«Инелк» 59
Заключение 72
Список использованной литературы 75
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – с. 269.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. М.: Инфра-М, 2004. – с. 221.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М.: Инфра-М, 2004. – с. 320.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – с. 496.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2004. – 336 с.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2005. – с. 303.
8. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – с. 144.
9. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – с. 425.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
11. Любушин Н.П., Лещева В.Б, Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Проф. Н.П.Любушина. М: Юнити-Дана, 2004. – 485 с.
12. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков. М.: Издательство «Дело», 2001. – 378 с.
13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987. – 238 с.
14. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – с. 536.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2004. – с. 344.
16. Савицкая Г.В., Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Минск.: Новое знание, 2003. – 517 с.
17. Селезнева Н.Н, Ионова А.Ф., Финансовый анализ: Учеб. Пособие. М.: Юнити-Дана, 2002. – 500 с.
18. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – с. 224.
19. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001. – 456 с.
20. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. – с. 238.
21. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Инфра-М, 2004. – с. 254.
22. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – с. 527.
23. Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник, 2-е изд. М.: Маркетинг, 2003. – 210 с.
24. Шеремет А.Р., Сайфуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2003. – 301 с.
25. Абдулаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия. // Аудит. – 2005. №11. – 21-30 с.
26. Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Консультант директора. – 2005. – №12. – 10-15 с.
27. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-17.
28. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2004. – № 11. – с. 15-17.
29. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2003. – № 12. – с. 14-16.
30. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 12. – с. 15-18.
31. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2004. – № 12. – с. 15-16.
32. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. // Маркетинг. – 2003. – № 7. – с. 21-27.
33. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2004. – № 9. – с. 23-25.
34. Иванов К. Диагностика платежеспособности. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
35. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 19-21.
36. Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа. // Маркетинг. – 2005. – № 9. – с. 11-14.
37. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2004. – № 8. – с. 22-23.
38. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
39. Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений. // Финансовый менеджмент. – 2005. – №1. – с. 34-35.
40. Крейнина М.Н. Исследование и доработка существующей системы экономических показателей. // Финансовый менеджмент. – 2004 – №6. – с. 23-25.
41. Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 21. – с. 35-36.
42. Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятия. // Финансы. – 2005. – №10. – с. 34-35.
43. Рогов В. Наружная реклама – расширение деятельности. // Экономика и жизнь. – 2005. – № 4. – с. 29-31.
44. Рудин В.Г. Оценки маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2004. – № 10. – с. 24-25.
45. Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб. // Маркетинг. – 2005. – № 7. – с. 23-24.
46. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2005. – № 3. – с. 28-29.
47. Худяков В.Е. Реклама для рекламы. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – с. 27-28.
48. Чернов В.А. Анализ платежеспособности организации и оценка деловой активности. // ФБК. – 2003. – № 10. – с .18-19.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты
Артикул: 9600968
Дата написания: 13.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 93
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Рецензия
Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты по предмету маркетинг

Пролистайте "Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты — 1
Дипломная — Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты — 2
Дипломная — Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты — 3
Дипломная — Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты — 4
Дипломная — Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты — 5
Дипломная — Организация маркетинга на предприятии на примере салона красоты — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.