Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» #1200895

Артикул: 1200895
  • Предмет: Управление маркетингом
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 93
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 09.04.2018
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии химической промышленности 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Значение комплекса маркетинга для предприятия химической промышленности 12
2. Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» 18
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «Нэфис Косметикс» 18
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» 30
2.3. Анализ причин возникновения несоответствий 36
3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» 38
3.1. Предлагаемые мероприятия 38
3.2. План-график реализации мероприятий 39
3.3. Обоснование предложенных мероприятий 41
Заключение 43
Список используемой литературы 45
1. Федеральный закон РФ №108-ФЗ от 21.07.2005 «О рекламе». Статья 15 «Особенности рекламы на предприятиях пищевой промышленности»
2. Федеральный закон РФ №113-ФЗ от 13.03.2006 «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 кодекса РФ об административных правонарушениях»
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г.№197-ФЗ. РАЗДЕЛ 2, ГЛАВА 8: «Трудовые отношения, стороны трудовых отношений, основания возникновения трудовых отношений». Статья 53 «Участие работников в управлении организацией».
4. Годовой отчет ОАО «Нэфис Косметикс» //Внутренняя документация компании.
5. Должностные инструкции ОАО «Нэфис Косметикс» //Внутренняя документация компании.
6. Положение об организационной структуре ОАО «Нэфис Косметикс» //Внутренняя документация компании.
7. Положение об отделе маркетинга ОАО «Нэфис Косметикс» //Внутренняя документация компании.
8. Устав ОАО «Нэфис Косметикс» //Внутренняя документация компании.
9. Агабабаев М.С. Управление рекламной деятельностью на промышленных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №2. – С. 34-38.
10. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2003. – 234 с.
11. Анурин В. Г. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2004. – 269 с.
12. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
13. Басовский Л.Е. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2004. – 221 с.
14. Беленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6. – С. 51-57.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – 496 с.
16. Дубин Г.Д. Нэфис Косметикс устроит большую стирку // Деловая Пресса. – 2005. - №21. – С. 23-29.
17. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга // Экономика и жизнь. – 2005. – № 3. – с. 6-7.
18. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Инфра-М, 2004. – 144 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. – 890 с.
20. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
21. Лечинский А.П. Маркетинг в химической промышленности. – М.: Проспект, 2008. – 378 с.
22. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №7. – С. 2-7.
23. Попов Е.В. Планирование маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях переходной экономики: методология и практика // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №5. – С. 11-15.
24. Секерин Д.В. Совершенствование методов организации управления маркетинговой деятельностью (на примере предприятий химической промышленности) Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №6. – С. 19-22.
25. Синяева И.М. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2003. – 224 с.
26. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – с. 23-26.
27. www.cfin.ru
28. www.glossary.ru
29. www.mavriz.ru
30. www.my-market.ru
31. www.nefco.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс»
Артикул: 1200895
Дата написания: 23.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление маркетингом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 93
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» по предмету управление маркетингом

Пролистайте "Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» — 1
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» — 2
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» — 3
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» — 4
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» — 5
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Нэфис Косметикс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.