Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон» #9100887

Артикул: 9100887
  • Предмет: Экономика предпрития
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 109
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.01.2020
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1 Теоретические основы организации системы маркетинга на предприятии 6
1.1 Сущность и роль системы маркетинга на предприятии 6
1.2 Организация систем маркетинга на предприятии 18
1.3 Оценка эффективности системы маркетинга на предприятии 26
2 Исследование организации системы маркетинга в ООО Волжский Бекон 40
2.1 Характеристика организации ООО Волжский Бекон 40
2.2 Анализ системы маркетинга на ООО Волжский бекон 49
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на предприятии ООО Волжский Бекон 54
3.1 Организационная структура отдела маркетинга ООО Волжский Бекон 54
3.2 Рекомендации по организации и совершенствованию маркетинговой службы на предприятии ООО Волжский Бекон 58
3.3 Предложение новых служебных обязанностей сотрудников отдела маркетинга 68
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения 95

Тема актуальна, поскольку на современном этапе рыночных отношений эффективная организация системы маркетинга на конкретном предприятии, позволит ему на продолжительное время быть стабильным и процветающим хозяйствующим субъектом.
Цель–организация системы маркетинга на мясоперерабатывающем предприятии ООО Волжский Бекон.
Задачи:
1) рассмотреть способы эффективной организации маркетинга,
2) провести анализ организации системы маркетинга на ООО Волжский Бекон,
3) разработать рекомендации по совершенствованию организации системы маркетинга на ООО Волжский Бекон,
4) объект исследования- маркетинговая деятельность фирмы,
Предмет исследования - организация системы маркетинга на предприятии ООО Волжский Бекон, которое занимается производством колбасной продукции. Колбаса - изделие из колбасного фарша в оболочке, подвергнутое тепловой обработке до готовности к употреблению. Вареная колбаса -колбаса, подвергнутая обжарке с последующей варкой в процессе ее изготовления.
Колбасные изделия в зависимости от технологии и использованного сырья подразделяют на колбасы вареные, фаршированные, полукопченые, копченые, кровяные и ливерные, сосиски и сардельки, мясные хлеба, паштеты, зельцы и студни.
Книги, монографии
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2014. - 224 с
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20
4. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
6. Голубков Е. П.Стратегический менеджмент. Учебник и практикум/ Е.П. Голубков –Юрайт, 2016- 292
7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
8. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. 312 с.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2018. - 572 c.
11. Егоров, Ю.Н. Маркетинг в структуре / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 - 123.
12. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
13. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2016
14. Иванюк, А.К. Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А.К. Иванюк, И.В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 1. С. 73 - 86.
15. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность /Г.Г. Иванов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
17. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
18. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
19. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
20. Котлер, Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на со-временном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2016. - 160 c.
21. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2016. 416 с.
22. Лисин Д.А., Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. - 2017. - № 1. - С. 48 - 51.
23. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2014. -220 с.
24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
25. Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 848 с.
26. Манн, И. Маркетинг на 100% / И. Манн - М.: ПИТЕР, 2019. - 240 с. 27.Манн, И. Инструменты маркетинга / И. Манн, А. Турусина, Е. Уколова. М.: Иванов и Фербер, 2017. 224 с.
28. Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2016.
29. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. - М.: Юрайт, 2016. - 352 с
30. Позднеев, О.И. Реклама в современной рыночной экономике /О.И. Позднеев // Евразийский Союз ученых. – 2015. − № 1 (6). – С.132-134.
31. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2014. -192 с. 32.Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
33. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность /В.Д. Секерин. – М.: Инфра-М, 2014. – 625 с.
34. Федотова, Л.М. Реклама. Теория и практика /Л.М. Федотова. – М.: Юрайт, 2014. – 316 с.
Печатная периодика
35. Грачёв, Н.В. Маркетинговый подход к управлению предприятием в современных экономических условиях / Н.В. Грачёв // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2016. № 7. С. 108 – 10
36. Глуховец, В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком / В.В. Глуховец // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). 2017. № 2. С. 7 - 10.
37. Моисеенко, Ж.Н. Роль маркетинга в управлении предприятием / Ж.Н. Моисеенко, К.В. Семилякова, Ю.В. Луганская // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 1. С. 170 - 173
Электронные ресурсы
38. Информационный бизнес портал. Раздел: менеджмент и маркетинг [Электронный ресурс].-2017.- Режим доступа http://www.marketpеges.ru/osnmark/19.html
39. Обзор российского рынка колбасы и колбасных изделий [Электронный ресурс]/Ольга Луцева-Эр генеральный директор исследовательской компании NeoAnalytics 2018 год- Режим доступа: http://foodmarket.spb.ru/current? article=2553
40. Косыгин А.А. Концепция маркетинга и продаж — микс (4P, 5P, 7P) . – [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy- marketinga/4p-5p-7pmodel/ (дата обращения: 01.04.2017)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон»
Артикул: 9100887
Дата написания: 18.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика предпрития
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 109
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон» по предмету экономика предпрития

Пролистайте "Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Дипломная — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон» — 1
Дипломная — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон» — 2
Дипломная — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон» — 3
Дипломная — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон» — 4
Дипломная — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон» — 5
Дипломная — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Волжский Бекон» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.