Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в рамках ФГОС #1504898

Артикул: 1504898
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения – новый шаг в образовании. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для современной школы – это конституция школьной жизни, а для детского сада таким документом стали федеральные государственные требования (ФГТ). Это минимальные требования к качеству образовательных услуг, а самое важное – к условиям реализации образовательной программы.
В образовании непрерывный процесс обучения и воспитания имеет общие и специфические цели для каждого возрастного периода, но при этом переход от одного к другому должен быть последовательным, с постепенным изменением содержания, форм и технологий.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070).
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 327 с.
3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др., под. ред. А.Г.Асмолова – М.: Просвещение, 2011. – 129 с.
4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др., под. ред. А.Г.Асмолова – М.: Просвещение, 2010. – 89с.
5. Планируемые результаты начального общего образования/Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б.Логиновой - М.: Просвещение, 2011. – 216с.
6. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система знаний. / М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.; под. ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б.Логиновой– М.: Просвещение, 2010. – 329с.
7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ сост. Е.С. Савинов– М.: Просвещение, 2011. – 290с.
8. Начальная школа: переход в среднее звено: тестовые задания, самостоятельные и контрольные работы / авт.-сост. И.А Лазуткина, Г.В. Шакина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 183 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в рамках ФГОС
Артикул: 1504898
Дата написания: 27.01.2015
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в рамках ФГОС по предмету педагогика

Пролистайте "Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в рамках ФГОС" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Доклад — Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в — 1
Доклад — Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в — 2
Доклад — Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в — 3
Доклад — Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в — 4
Доклад — Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в — 5
Доклад — Организация научно-методической помощи педагогам в осуществлении преемственности между начальной и основной школами в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.