Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « ОФ «Спартак #1201189

Артикул: 1201189
  • Предмет: Коммерция, торговое дело
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации оптовой торговли 6
1.1. Оптовая торговля в России: современные тенденции и проблемы поддержания конкурентоспособности 6
1.2. Оптовая продажа: сущность, задачи, основные элементы 19
2. Организация оптовой торговли на в ОАО «ОФ «Спартак» 37
2.1. Структура управления и финансово-хозяйственная деятельность ОАО «ОФ «Спартак» ( г.Казань) 37
2.2. Взаимодействие структурных подразделений ОАО «ОФ «Спартак» при организации оптовой торговли 39
2.3. Анализ оптовой торговли ОАО «ОФ «Спартак» 51
2.3.1 Структурные показатели оптовой торговли ОАО «ОФ «Спартак» 51
2.3.2. Динамики финансовых затрат, прибыли в части организации оптовой торговли 55
2.3.3. Анализ рекламной политики при организации оптовой торговли 56
3. Перспективы совершенствования и развития оптовых продаж на ОАО « ОФ «Спартак» 62
3.1. Тенденции в организации оптовых продаж в обувной отрасли 62
3.2.Меры, способствующие развитию оптовой торговли на предприятии 66
Заключение 72
Список используемой литературы 75
Приложения 79
1. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2009 г. ОАО «ОФ «Спартак»
2. Ежеквартальный отчет за 4 квартал 2008 г. ОАО «ОФ «Спартак»
3. Ежеквартальный отчет за 2 квартал 2010г. ОАО « ОФ «Спартак»
4. Годовой отчет ОАО « ОФ «Спартак»
5. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005.С. 240 - 242.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 5 – изд., перераб. М: Финансы и статистика, 2008. 288 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. Пособие.М.: Финансы и статистика, 2007. 80 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2006
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент.-М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.408с.
10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008.416с.
11. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2005. 256с.
12. Ващекин А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств / А. Ващекин //Экономист, 2007. № 3.
13. Волгин В. В. Склад: организация и управление / В. В. Волгин. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. 400 с.
14. Воронин И., Хойтман В. Возможности оздоровления экономики строительства // Экономист. 2004. № 9. С. 57.
15. Высоцкий Д. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности // Бух. Учет. 2006.№ 12.С. 36 - 37.
16. Глазунов В. М. Анализ финансового состояния предприятия //Финансы. 2004.№ 2.С. 15 - 21.
17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2007. 254с.
18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2005.1048с.
19. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗОВ.СПб.:Питер,2004.352с.
20. Ефимова О. Анализ платежеспособности предприятий // Бух. Учет. - 2006.- № 7.- С 72.
21. Зайцев, Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н. Л. Зайцев. М. : ИНФРА-М, 2008. 336 с.
22. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие.-М.:Дашков и Ко, 2008.217с.
23. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов. М.: Харвест, 2007.416с.
24. Климин А.И. Стимулирование продаж. М.: Вершина, 2007.272с.
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 2005.
26. Кошелев А.Н. Основы менеджмента: учебник/ А.Н.Кошелев, Н.Н. Иванникова. М.: Издательство «Экзамен», 2007. 510 с.
27. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2008. 312 с.
28. Крейнина М. Н. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Я - бухгалтер. 2004. № 12. С 128 - 135.
29. Кринина М. Методы оценки платежеспособности предприятия // Экономика и жизнь. 2003. № 12. С. 9.
30. Логинов В., Курнышева И. Долговременные тенденции развития промышленности // Экономист. 2004. № 2. С. 3.
31. Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова. М,2005.479с.
32. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.М.: Инфра-М,2005.303с.
33. Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. М.; 2007. 412 с.
34. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 2003 320 с.
35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность.-М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 1998.250с.
36. Парадаев А. Анализ имущественного положения акционерных обществ // Бух. Учет. 2002. № 7. С. 28 - 40.
37. Парадаев А. Совершенствование анализа финансового состояния акционерных обществ // Аудитор. 2002. № 8. С. 32 - 42.
38. Петров В. В., Ковалев В. В. Как читать баланс? М.: Финансы и статистика, 2001. 256 с.
39. Плеханов Г.В. Торговое дело. Москва, 2000. 452с.
40. Покровский А.И. Экономика торговли. М., 2005. 354с.
41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА – М, 2004.257с.
42. Пятов М.Л. Относительность оценки показателей бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет. 2000. № 6. С. 39-48.
43. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации М.:изд. Экзамен, 2003 320с.
44. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для ВУЗов.Минск.: ИП «Эко-перспектива», 2000, 498 с.
45. Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг.2000. № 1. С 54-56
46. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. М: «Юрист», 2000
47. Соколова Г.Н. Анализ оборачиваемости средств и капитала предприятия - Аудиторские ведомости. 2003. № 12. С.68-85.
48. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2000
49. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: Учебник/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина.М.:Инфра-М,2008.295с.
50. Итоги работы легкой промышленности за 9 месяцев 2010г. http://www.roslegprom.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « ОФ «Спартак
Артикул: 1201189
Дата написания: 02.02.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция, торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « ОФ «Спартак по предмету коммерция, торговое дело

Пролистайте "Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « ОФ «Спартак" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « — 1
Дипломная — Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « — 2
Дипломная — Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « — 3
Дипломная — Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « — 4
Дипломная — Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « — 5
Дипломная — Организация оптовой продажи на предприятии и возможность ее улучшения на примере ОАО « — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.