Организация продаж гостиничного продукта #1103741

Артикул: 1103741
2 099p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 4
1.1. Сущность и структура службы приема и размещения 4
1.2. Функции и задачи службы приема и размещения 9
1.3. Работа персонала службы приема и размещения с клиентами 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ RECEPTION 19
2.1 Общая характеристика гостиницы «Шаляпин Палас Отель» 19
2.2 Анализ организации ведения деловой документации в деятельности службы reception «Шаляпин Палас Отель» 21
2.3 Совершенствование системы ведения деловой документации в деятельности службы reception в гостинице «Шаляпин Палас Отель» 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30
1. Барихин А. Делопроизводство и документооборот. - М.: Книжный мир, 2012. - 416 с.
2. Байкова И. Документооборот и делопроизводство. Как организовать работу с документами. - М.: Эксмо, 2013. - 384 с.
3. Белов А. Делопроизводство и документооборот. - М.: Эксмо, 2013. - 288 с.
4. Биржаков М. Документооборот туристского предприятия. - М.: Герда, 2013. - 288 с.
5. Глущенко П. Модели систем электронного документооборота на предприятии. - М.: Вузовская книга, 2013. - 120 с.
6. Зайцева Н. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Вузовская книга, 2012. - 368 с.
7. Зайцева Н. Менеджмент гостиничного бизнеса. - М.: Вузовская книга, 2013. - 165 с.
8. Еланцева О. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2011. - 208 с.
9. Еланцева О. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2011. - 448 с.
10. Ехина М. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Академия, 2013. - 208 с.
11. Кабушкин Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: КноРус, 2011. - 416 с.
12. Коваленко В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Форум, 2011. - 400 с.
13. Морозов М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 288 с.

14. Морозова Н. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
15. Павлова Н. Администратор гостиницы. - М.: Академия, 2013. - 208 с.
16. Пищулов В. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
17. Решетова М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2012. - 224 с.
18. Рябоконь Н. Организация документационного обеспечения бухгалтерского учета в сфере сервиса и туризма. - М.: Феникс, 2011. - 384 с.
19. Чернов В. Системы электронного документооборота. - М.: РАГС, 2012. - 84 с.
20. Официальный сайт «Шаляпин Палас Отель». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.shalyapin-hotel.ru/
21. Официальный сайт «Система управления отелем 1С:Отель 8». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.1chotel.ru/
22. Официальный сайт «"Directum" - cистема электронного документооборота». Электронный ресурс. Режим доступа: http:// http://www.directum.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация продаж гостиничного продукта
Артикул: 1103741
Дата написания: 17.05.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация продаж гостиничного продукта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 94%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация продаж гостиничного продукта по предмету организация продаж гостиничного продукта

Пролистайте "Организация продаж гостиничного продукта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Организация продаж гостиничного продукта — 1
Курсовая — Организация продаж гостиничного продукта — 2
Курсовая — Организация продаж гостиничного продукта — 3
Курсовая — Организация продаж гостиничного продукта — 4
Курсовая — Организация продаж гостиничного продукта — 5
Курсовая — Организация продаж гостиничного продукта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.