Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации #1301838

Артикул: 1301838
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Сущность и организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации 5
1.1. Сущность потребительской кооперации 5
1.2. Содержание торгово-технологического процесса в розничных торговых предприятиях 10
2. Организация производственного процесса в магазине «Фиалка» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 16
2.2. Характеристика производственного процесса магазина 21
3. Оценка эффективности и пути совершенствования производственного процесса магазина «Фиалка» 29
3.1. Оценка эффективности производственного процесса магазина 29
3.2 Пути совершенствования производственного процесса магазина 36
Заключение 41
Список использованной литературы 43
1. Бернвальд А.Р., Цихоцкий А.В. Потребительская кооперация в условиях перехода к рыночной экономики: Проблемы членских отношений. – Новосибирск: ВО «Наука», 1993. – 466 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2011. - 416с.
3. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 323 с.
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. – М.: ИНФРА - М, 2010. –256с.
5. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2009. - 301 с.
6. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник. –М: Инфра, 2010. – 479 с.
7. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2010. – 425с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия.- М.: Экономика, 2009. – 412 с.
9. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2009. – 231 с.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2009. – 399 с.
11. Каширин В.В. Организационно-экономические основы функционирования потребительской кооперации в условиях рыночных отношений. М., 2010. – 211 с.
12. Климин А.И. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2010. – 272 с.
13. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество. – М.: Омега, 2010. – 344 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 414 с.
15. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. - М.: Дашков и К, 2009. – 312 с.
16. Никишкин В.В Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2009.- 209 с.
17. Ньюман Э., Кален П. Розничная торговля. – СПб.: Питер, 2009. – 416с.
18. Плеханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2010. – 452 с.
19. Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2009. – 354с.
20. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. – 295 с.
21. Файн Л.Е. Отечественная кооперация. Исторический опыт. – Иваново: Изд. ИГУ, 2009. – 276 с.
22. Чаянов А.В. Краткий курс кооперации. – Томск. кн. изд-во, 2001. -70 с.
23. Ашихмина О.А. Социально-экономическая миссия потребительской кооперации // Достижения науки и техники АПК. - 2009. - №4. - C.113-114.
24. Козлов Н.В. Анализ динамики товарных запасов // Проблемы прогнозирования, 2009. – № 3. – С. 62–73
25. Костина Г.П. Управление ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом, 2009. – № 6. – С. 39–50.
26. Шумаев В.А., Шоль Е.И. Информатизация и логистизация процессов снабжения, производства и сбыта промышленной продукции // Логистика сегодня. – 2009. - №6. – С.14-16.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации
Артикул: 1301838
Дата написания: 10.02.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и технология производства услуг в потребительской кооперации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации по предмету организация и технология производства услуг в потребительской кооперации

Пролистайте "Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации — 1
Курсовая — Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации — 2
Курсовая — Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации — 3
Курсовая — Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации — 4
Курсовая — Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации — 5
Курсовая — Организация производственного процесса на предприятии сервиса потребительской кооперации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.