Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли #1204509

Артикул: 1204509
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 181 Анастасия в 2016 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.02.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервисного обслуживания покупателей в сфере розничной торговли 5
1.1 Понятие, сущность и особенности процесса организации продажи товаров в сфере розничной торговли 5
1.2 Понятие, сущность и особенности процесса организации инфраструктуры сервисного обслуживания покупателей в сфере розничной торговли 10
1.3 Инструменты и методы организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервисного обслуживания покупателей в сфере розничной торговли 15
2. Практические аспекты организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервисного обслуживания покупателей в сфере розничной торговли на примере ООО "Триада" 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Особенности организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервисного обслуживания покупателей в ООО "Триада" 23
2.3 Направления совершенствования деятельности ООО "Триада" 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложения 37
Нормативные документы

1. Гражданский Кодекс РФ
2. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Учебники и учебные пособия

3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 782 с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Инфра-М, 2013. – 601 с.
5. Бобров Ю.Г. Розничная торговля. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 226 с.
6. Голов Р.С. Экономика и управление на предприятии. – М.: Дашков и К, 2013. – 400 с.
7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий в торговле. – М.: Дашков и К, 2015. – 456 с.
8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2012. – 271 с.
9. Памбухчианц О.В. Организация торговли. – М.: Дашков и К, 2014. – 294 с.
10. Розанова Р.М. Экономический анализ торговой фирмы. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 279 с.
11. Тугускина Г.Н. Торговый менеджмент. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 220 с.
12. Удальцова М.В. Сервисология. – М.: Омега-А, 2014. – 294 с.
13. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 591 с.
14. Шеленг Н.С. Экономика торговли. – Вышейская школа, 2012. – 560 с.

Электронные ресурсы

15. Министерство промышленности и торговли РФ [Электронный ресурс]. – Доступ http://minpromtorg.gov.ru/
16. Экономический портал [Электронный ресурс]. – Доступ http://institutiones.com/
17. Информационный портал о торговом бизнесе в России [Электронный ресурс]. – Доступ http://www.megamagnat.ru/
18. Торговая компания ООО «Триада» [Электронный ресурс]. – Доступ http://www.auto49.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли
Артикул: 1204509
Дата написания: 21.10.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли по предмету торговое дело

Пролистайте "Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли — 1
Курсовая — Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли — 2
Курсовая — Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли — 3
Курсовая — Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли — 4
Курсовая — Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли — 5
Курсовая — Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.