Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы #9600931

Артикул: 9600931
  • Предмет: Маркетинговые коммуникации
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.04.2017
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 3
1. Организация работы отдела маркетинга и рекламы в ОАО «Гипермаркет «Кольцо» 5
2. Анализ эффективности рекламной практики ОАО «Гипермаркет «Кольцо» 11
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Приложение 1. Организационная структура отдела маркетинга и рекламы ОАО «Гипермаркет «Кольцо» 22
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.- 3-е изд., -М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.-148с.
2. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации:. М.: Издательство «Финпресс», 2000.-256с.
3. Катернюк A.B. Рекламные технологии. Коммерческая реклама.: Учеб. пособие .- Ростов н/Д: Феникс 2001-320с.
4. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы-М.: Юристъ, 2003.-257с.
5. Ромат Е.В. Реклама.-СПб.: Питер,2003.-560с.
6. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.-СПб.: Питер, 2002.-656с.
7. Уэллс У., Бернет Дж., Мориатри С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ.- СПб.: Издательство «Питер», 1999.-736с.
8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д.: Феникс, 2002.-384с.
9. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснов В.М. Введение в рекламоведение- М.: Элит -2000, 2002.- 302с.
10. Материалы ОАО «Гипермаркет «Кольцо».
11. Сайт ТЦ «Кольцо» // Электронный режим доступа: www.koltso-kazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы
Артикул: 9600931
Дата написания: 04.11.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинговые коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы по предмету маркетинговые коммуникации

Пролистайте "Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы — 1
Контрольная — Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы — 2
Контрольная — Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы — 3
Контрольная — Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы — 4
Контрольная — Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы — 5
Контрольная — Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.